С периодичность минимум раз в месяц звонят Ваши агенты. Ну ладно цифровое телевидение предлагаю я еще могу понять, но вопрос пользуетесь ли Вы интернет и какой у Вас провайдер - это полный абзац. У меня уже более года проводной интернет билайн. Предполагаю, что мой телефон попал к Вам именно после заключения договора. Я уже и просил, и объяснял, и стебался, и попросту давал направление агентам, все впустую, через месяц: "а какой у Вас провайдер?.." У Вас базы данных никак не сверяются? Данные, которые агенты собрали никак не учитываются? На мой взгляд, это просто не солидно, для такой организации.
ну так хлеб вы тоже не раз в жизни покупаете. Берите еще! ---------- Сообщение добавлено 17.02.2012 11:36 ---------- milaman, мне конечно жаль что такое в нашей стране везде и всюду, но поверте руководству билайна глубоко плевать на ваши неудобства. И никто не собирается вводить еще одну должность или штат для контроля своего спама
+1, достали, стараюсь вежливо общаться с ними, но всё же... И все беседы сводятся к тому, что я им объясняю что телевидение мне нафиг не нужно ни в какой форме вообще, а интернет у меня от некствана, 20 мегабит днем/40 ночью за 500р., после чего они говорят "ну тогда мы вам ничего предложить не можем"
совсем не нужно, достаточно каждому менеджеру ставить отметки в котрагентах, чтобы каждый следующий видел результат последнего общения.
а мне начинаю предлагать свой 1мбит за 300рэ и искренне недоумевают, почему же я не хочу сэкономить 200 рэ
Раз так, то это очень грустно! Лично у меня такие звонки вызывают уже отвращения! Моя лояльность к ним уже ниже плинтуса... И, как видно, не только моя...
Эр-телеком, к слову, тоже доставал, после популярного объяснения менеджеру, что мне звонить не нужно, что я их услугами более никогда не воспользуюсь и просьбой стереть мои данные, звонки прекратились, а тут хоть об стенку бейся, девочкам-агентам хамить тоже не хочется, они-то тут ни при чем
Ну да, тема не про интернет вообще-то, и не про телевидение, а конкретно про сервис Билайн. Зачем ее переместили? Билайн здесь точно не ответит...
ДОСТАЛИ РЕАЛЬНО! Звонят,кхм... поцензурнее бы, в рабочее время. Спрашивают - "Удобно ли говорить?" Говорю - "НЕТ!", спрашивают - "Когнда можно перезвонить?", Ответ - после 18-ти. Ни разу не перезванивали. Достали звонками.
мне наяривали долго. после вопроса откуда у них этот номер телефона и информация о моем имени и намека на то, что это мои персональные данные и я засужу их к едрене-фене звонки прекратились.
Поговаривают, что беглый менеджер другой конторы прихватил с собой абонентскую базу в билайн. Нечистоплотны они в теме кадровой политики. Передумал подключаться. Пусть продолжают звонить - реально спасает от скуки спонтанное сочинительство новых формулировок для дальнего посыла обзванивальщиков.
Тоже самое, звонили раз в месяц, написал претензию на сайте Билайн, после чего звонило руководство по работе с клиентами, обещали контролировать ситуацию, вроде помогло.
добавьте скорости на существующие тарифы по действующим ценам и тогда звоните!хоть будет что нового сказать и будет резон послушать и даже подключиться)))
Уважаемые форумчане! У нас есть несколько каналов продаж: первый кол-центр, второй-агенты продаж. Сейчас ведется объединение баз потенциальных клиентов, чтобы минимизировать возможность задвоения контакта.
Обзвон проводится для того, чтобы довести до клиента информацию о новых продуктах, акциях, скидках, бонусах и т.д. По желанию абонента исключают из списка обзвона.
А откуда Вы мои данные взяли? Ладно если просто номер телефона, методом перебора, еще бы понял, но Имя и Фамилия?