1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Как юрлицу сдать товар надлежащего качества в СИТИЛИНК

Тема в разделе "СИТИЛИНК", создана пользователем Aksy, 10.02.12.

  1. Aksy

    Aksy Активный участник

    9.292
    0
    Как в Ситилинк сдать товар надлежащего качества?
    Ну не подошел он вам, ну с кем не бывает? )
    к слову сказать платили безналом.. исправно.. каждый месяц по несколько компов, хорошая фирма.. ну водители время от времени при доставке хамили.. да с кем не бывает, это все мелочи.. все равно все нравилось и было удобно и вот настал день икс )
    купили мы там аудиосистему, да промахнулись, поняли сразу.. даже пленки не сдирали.. увидели что разъемы-штекеры не ты, не подходят они нам..
    понятное дело что по закону вернуть не можем, но как же лояльность? )
    клиенты вроде мы хорошие.. покупаем не плохо... постоянно..
    у меня даже мысль не закралась что могут возникнуть проблемы, как оказалось я был не прав.. с начала мне сразу сказали! В САД! ни каких обменов, возвратов!
    я вежливо напомнил что как ни как постоянно у вас берем, ну промахнулись разок, разве нельзя пойти на встречу? )
    ситилинк призадумался и сказал.. да наверно можно.. и начали динамить меня неделю.. потом вторую.. то не могут придумать как? можно или нет? будут или нет? потом какие то начальники болели?
    потом сказали свой вердикт! несите! только удержим 18% НДС
    плохо конечно.. но хоть так... принес!
    сначала корпоративный отдел и составление бумажек.. тут все еще ни чего.. потом очередь в гарантийку.. исправно отстаиваем собирая всю волю в кулак.. и тут начальник сервиса просто ставит приговор! до свидания! не примем! коробка якобы уничтожена.. к слову сказать коробка в месте склеивания скотча не много надорвана и когда коробку вновь скотчем заклеить так и вообще как новая будет.. на мое это замечание, мне всем своим видам показали кто в доме хозяин и в достаточно не клиентоориентированной форме повторили вердикт
    не очень финал.. две недели ожидания.. 40 минут добираться по пробкам в магазин.. час в очереди и такое фиаско ) мы не сдаемся и возвращаемся в корпоративный отдел, там менеджер разводит руками..сделать ни чего нельзя.. хотя... и опять уходит к начальству ) возвращается! вердикт номер 2! а мы с вас еще 10% удержим за надорванную коробку!? как вам?
    мне?!!! мне супер! день уже потерян! давайте! удерживайте 18% НДС, 10% за коробку, что еще думаю?
    назад в сервис! о чудо.. сервисники в этот раз решают принять меня без очереди.. назад в корпоративный отдел.. бумажки.. подписи.. мне торжественно объявляют что все средства упадут на мою учетную запись на сайте.. (такой вообще возможно?!!!) ну да ладно.. верим... и едим уже от туда чтобы спокойно выбрать товар который подходит на замену!
    по приезду на работу понятное дело в учетке на сайте ситилинка ни где не нахожу ни каких денег? там и закладки ни какой нет..
    думаю ну ладно.. завтра разберемся ) а завтра настает и мне менеджер ситилинка пишет, что ВНИМАНИЕ!!!! ОНИ НЕ МОГУТ ПРИНЯТЬ КОЛОНКИ!!!
    приезжайте забирайте их назад! у них нет регламента на это!
    занавес!

    суть вопроса 2000 руб, мы не хотели их вернуть, мы хотели обменять товар с доплатой.
    Надеюсь не нужно объяснить что клиента в нашем лице вы потеряли!
     
  2. nosferatos

    nosferatos Читатель

    31.652
    0
    ничего личного, но в последнее время всё чаще и чаще подобные финалы гневных опусов наблюдаю, вчера даже в наш адрес читать пришлось, очень позабавило :_))
     
  3. Aksy

    Aksy Активный участник

    9.292
    0
    ну должен же я получить сатисфакцию за потерянное время и нервы? ) пусть знают!!! мы от них ушли! ))
     
  4. nosferatos

    nosferatos Читатель

    31.652
    0
    Aksy, :_)) во-во, в прочих жЛобах тоже самое как бы предполагалось :_))
    ps буква л такая Л, потому что А умЫшленно пропущена.

    ---------- Сообщение добавлено 10.02.2012 23:01 ----------

    Aksy, а еще актуален был бы смайлик где в сторону обидчика язык с кучей слюней, в лучших традициях мультиков ворнеровых браверов :_))
     
  5. Aksy

    Aksy Активный участник

    9.292
    0
    УШЛИ МЫ! ) все! не вернуть нас!
     
  6. volgarock

    volgarock Активный участник

    2.912
    4
    Aksy,
    события описанные Вами называются лояльностью к клиентам, видимо у Ситилинка с этим проблемы.
     
  7. Aksy

    Aksy Активный участник

    9.292
    0
    смайла такого нет ) и обидчика нет ) наш менеджер корпоративного отдела Игорь отличный парень и профессионал, просто неповоротливость такого гиганта как Ситилинк в нашем случае сыграла против него..
    ну я так думаю он не обидняет от потери нас )

    ---------- Сообщение добавлено 10.02.2012 23:13 ----------

    так о том и пишу ) я не претендую что мне кто то должен был поменять их по закону, вопрос в лояльности и что в итоге меня 2 недели промурыжили, потом день потери у них.. и итого отказ..
    если бы они сразу в 100% отказали я был бы расстроен, но наверно не так, как после всех этих унижений с 18% уценкой, потом еще и 10% ко все прочему.. а потом.. забирайте их снова назад )
     
  8. sergogogo

    sergogogo Активный участник

    3.157
    0
    2000р цена вопроса? )))
    я б молча положил побрякушку в кладовку (авось еще сгодится когда) и продолжил бы дальше ДЕЛОМ ЗАНИМАТЬСЯ!!! не?)))
     
  9. Litron

    Litron Активный участник

    22.959
    0
    +100500, из-за 2000 р кататься месяц :d
     
  10. zmv_home

    zmv_home Участник

    492
    0
    Будем ждать отмазки Ситилинка, если они будут))

    Litron, а где грань от которой кататься надо?
     
  11. Aksy

    Aksy Активный участник

    9.292
    0
    деньги не мои, деньги фирмы.. к тому же никогда ранее ни где не наблюдал проблем с обменом того что не подошло пусть даже по закону на это право нет.. к тому же меня более бы устроил сразу безоговорочный отказ от обмена чем все те круги ада которые я прошел и по итогу колонки у них сейчас, а денег у меня нет.. ехать за ними что то пока не особо горит

    да ты вообще за мышку удавишься, не смеши меня

    вот именно )
     
  12. Deceiver

    Deceiver Активный участник

    10.252
    219
    прлоще переходники было купить, рублей 70 ещё
     
  13. Aksy

    Aksy Активный участник

    9.292
    0
    Deceiver, тема не о том ком что проще!
     
  14. Deceiver

    Deceiver Активный участник

    10.252
    219
    Aksy, да я не в танке вообще-то, понял. Что сказать, Ситилинк упёрся на закон, Вы пытаетесь договориться, навстречу Вам не пошли, имеют право. От потери Вас как клиента, Ситилинк не обанкротится. Вывод: да плевать ему на проблемы клиентов...

    ---------- Сообщение добавлено 12.02.2012 08:34 ----------

    Как говаривали в старину: Проблемы собак и негров, шерифа не волнуют
     
  15. Aksy

    Aksy Активный участник

    9.292
    0
    не в этом вывод )) если уперся, то нужно упереться сразу и бесповоротно, а не мурыжить клиента.. а по итогу мне еще же к ним теперь и снова ехать чтобы эту дурацкую акустику забрать
     
  16. Deceiver

    Deceiver Активный участник

    10.252
    219
    Ну родной мой, у нас вся жизнь через одно место ...
     
  17. Litron

    Litron Активный участник

    22.959
    0
    брал мышь в мвидео за 1300, потом понял, что тупанул, ведь там нет доп. клавиш. Менять было идти лень, валяется в ящике, как запасная :) ВОпросы?
     
  18. фотографф

    фотографф Активный участник

    7.050
    74
    Litron, вы наверно не читали внимательно тему?! А так-то мы рады за вас и ваше невнимание к деньгам:d
     
  19. Aksy

    Aksy Активный участник

    9.292
    0
    на чем ездишь? на маршрутке? ))
     
  20. 100$

    100$ Активный участник

    976
    0
    Aksy, уже и не помню точно подробностей но не так давно была похожая ситуация! что-то купил у них рублей за 50р (причем под заказ, аааа-вспомнил-ноутбук сонька было это что-то, меня еще уверяли что у них этого на складе нет т.к. в вг покупают все что стоит менее 30р :d) причем не потому что у них дешевле или еще что то а тупо потому что они единственные кто были готовы через 2-3 дня от заказа привезти (были и такие в тот момент кто предлагал через 2 МЕСЯЦА :eyes: привозить его, совершенно всерьез :hah:)

    так вот привезли, я тоже из центра туда напрягся ехать за ним а бац - оно и не совсем то. долго обьяснять не буду, но смысл как и в Вашей ситуации - пуговицы не были перламутровыми))

    причем меня же сначала заплатить заставили конечно же :d так вот мне даже сильно озвучивать свое горе не пришлось сразу на кассу отправили сказали что типа не вопрос деньги в течение 30 МИНУТ вернутся на счет!!!

    я конечно не поверил :d - уже же понял где живу, звоню банку, обьясняю ситуацию, прошу заблокировать карту))))) (кто в теме тот поймет прикол))) так наутро мне из банка звонят и говорят - ну что вам карту разблокировать, а то на нее уже вернулись деньги по поводу которых мы ее блокировали вчера)))

    так что хз кто кто а Ситилинк не хуже всех, хотя конечно порой нужно намекнуть что огорчаешься чтобы сделали по-моему :d
     
  21. nosferatos

    nosferatos Читатель

    31.652
    0
    100$, в твоем случае ЗоЗПП действует, с акси - нет.
     
  22. The Last Winged

    The Last Winged Активный участник

    11.862
    48
    Ну я про ситилинк особо ничего не скажу, т.к. матом тут ругаться нельзя. Иначе бы сказал многое.

    Никому никогда не посоветую связываться с ситилинком.
     
  23. Aksy

    Aksy Активный участник

    9.292
    0
    да именно так.. сто раз обсуждали.. это магазин дистанционной торговли и по закону можно вернуть все без объяснения причин.. если вы как я не оплатили это на фирму )
     
  24. CHa0ticZ

    CHa0ticZ Активный участник

    11.587
    3
    Тоже самое бы советовал
    Но удобно у них брать. Ассортимент большой и цены в адеквате.
    А гарантийный отдел - да. Работают гитлеры одни)))). Особенно Воробьев Андрей или как правильно?!
     
  25. 100$

    100$ Активный участник

    976
    0
    nosferatos, серьезно? если контора платит то нифига не вернут? сорри что баяню, но не знал :shuffle:
     
  26. nosferatos

    nosferatos Читатель

    31.652
    0
    ЗоЗПП не распространяется на юриков, НО можно индивидуальный договор с клиентом заключить, где нюансы "не подошло"прописать, а не типовой, если клиент сладкий. с другой стороны обмен тот же вогс без проблем делал, фирме где я раньше работал.
     
  27. PanProfessor

    PanProfessor Активный участник

    4.304
    13
    я проще делаю, покупаю по третьему чеку все у них, а потом в бухгалтерии деньги получаю, или сначала получаю а потом покупаю. и им и мне так проще и сдать потом можно.
     
  28. nosferatos

    nosferatos Читатель

    31.652
    0
    PanProfessor, опять-таки, тут несколько иная ситуация, думаю акси сам собственник своей фирмы.
     
  29. PanProfessor

    PanProfessor Активный участник

    4.304
    13
    nosferatos, ну и какая разница? третий чек никто не отменял даже для ИП.
     
  30. nosferatos

    nosferatos Читатель

    31.652
    0
    ну например ограниченность в наличке...