За попытку респект. Печально что так и не ожил. Нужно было сразу при жалобе с прошлой зимы и схожести симптомов предлагать и резать катализатор(или что там нужно).
Он бы ожил, но 100% сломались бы провода свечные. Был бы с собой новый комплект проводов (свечи были) - хомяк бы запустился. Он уже успел к тому моменту "пропукаться". Другое дело, что толка от запуска не было бы. Если запускать, то надо сразу ехать лечиться. А все знакомые, которые занимаются выхлопными системами говорили, что фтопку такие морозу, в понедельник приезжай, мы не работаем.
Решение проблемы появилось только в эту зиму, т.к. активно все стали болеть. Особенно 2005-2006 года рождения. Срок подошел катализатору. 2006 года очень мало машин в Волгограде, а старше вообще единицы. 2001 года вообще всего один у Spray Поэтому проблема так остро не стояла. Следующую зиму начнется и у 2007-2008 года рождения эта проблема. ---------- Сообщение добавлено 09.02.2012 20:27 ---------- "хомяк" - клубное название Матизов
Berman, я не занимаюсь выхлопными системами. Хозяева могут самостоятельно поехать и выбить где им удобнее. Евро-2 (трамблерные, до 2007 включительно) просто выбить и все, а Евро-3 (с 2008, с инд. катушками) нужно отключать 2-й ДК программно. Я делаю только это. Т.е. перешиваю Е3 в Е2.
тогда в чем их минус, что их на все машины не ставят?? ---------- Сообщение добавлено 09.02.2012 23:29 ---------- а чего не так в этом вопросе??
Skynas, Проблема не в масле. В прошлом году в матизе АКПП Евро-2 было залито Shell 10w-40, проблемы после -20...-25. В этом году 5W-40 Shell - то же самое. Сегодня -25, теплый заряженный аккумулятор из дома - фиг вам. ---------- Сообщение добавлено 09.02.2012 23:49 ---------- Поменян на 40Ач - не помогает
А я стесняюсь спросить VAZ или VAG такие аккумы ставит? ---------- Сообщение добавлено 10.02.2012 00:04 ---------- У меня он 12.2007 года - проблема с прошлой зимы И аккум родной сдох во вторую зиму
Надо было заводить, а не пробовать. Ты думаешь я не курил что такое индекс вязкости по din стандарту (да и гост его копирует)? Я уверен что есть масла чуть лучше Castrol (bp), но они и по цене много "лучше". Он проверен годами и стабилен, без всяких там - "сам тыщу раз такое лил" и "мамой клянусь". Касаемо более дорогих брендов, если нет разницы зачем платить больше, хватит мне одного масла 0w20 которое навязывает производитель и которое я намерен лить.
У матери 08.2007. В прошлую зиму вылезло первый раз. Осенью я удалял кат так как он совсем сплавился. 10% сот еще как-то пропускали, остальные тупо стена. Машина на горячую то хреново заводилась и ездила. Просто в эту зиму эта проблема не проявлялась. И еще у 2, у которых вырезали этой зимой проблема исчезла. Оно прошибается то выхлопом быстро, но за время, пока не прошибло, успевает залить свечи. Можно каждое утро начинать с секунд 20 (с перерывами) помаслал, вкрутил сухие свечи, запустился и поехал. Но это не по фен-шую.
та не обращай внимания. шутка. ---------- Сообщение добавлено 10.02.2012 06:58 ---------- думаю, что ели раньше не курил, то теерь покурил точно. я приводил таблицу. кастрюль тоже замерз при -50, как и шел.
тут все норм. смысл применения эфира - облегчить запуск, в случае "подсаженого" акб, вспышки будут подталкивать КВ, и просушивать камеру сгорания...
Xolodok, а куда этот эфир пхается и как выглядит процесс?? ---------- Сообщение добавлено 10.02.2012 10:13 ---------- lostinvlg, спсб.
в воздушную магистраль. Один раз так заводил девятку свою в Михайловке года 3 назад. В холода за -30.
вот объясните мне.в мин 27 заводилась с пол пинка.в мин 17 не завелась совсем.даже бубен не помог.ток крокодилы.на след день мин 20-завелась без вопросов.вчера по утру было мин 26-в легкую.а седня.....опять облом.
rezeda, короткие поездки. свечи не успевают самоочищаться, и наутро проблема с пуском. Потом покатались подольше свечки успели очиститься и на следующее утро с пуском никаких проблем.