Степан стоит НЕ дороже! Об этом уже много сказано кампанией РЕНО. Но за это вы расплачиваетесь повышенным спросом, ограниченным выпуском и как следствие - бОльшим сроком ижидания машины.
Трудно спорить с людьми которые не видят очевидных вещей. Хоть и не собран в Германии но на голову выше всех перечисленных (может еще фабиа подойдет) по качеству отделки по эргономике, материалам да и просто внешним видом.
звонил в рено-центр, говорят счас на санедры идет запись на май-июнь, - А на степвэи?- спрашиваю я, - А без разницы, тоже май-июнь. 2 раза звонил
Вы готовы ездить летом без кондиционера в авто стоимостью почти пол миллиона, только по причине качества материалов (сомнительного) салона, внешнего вида и эргономики? Элементарно необходимый в нашей полосе комфорт в авто с таким ценником для вас не важен? Сдается мне что вы лукавите или не учитываете что Поло с кондиционером уже вне бюджета.
Я бы подкопил полтинник для этого, т.к. покупается машина не на полгода, а лет на 5 поэтому +/- 50т.р. не критично. Качество материалов не сомнительное, оно очевидное - поверьте разница в деталях ощутима. Даже в зАпахе есть разница.
ИХМО за 500р лучше вот этого ничего не взять:http://tagaz.ru/cars/tingo/ Очередей нет, с зп проблем нет, сервис не дороже чем у остальных.
snegir.ok, внешний вид это отлично, но лучше в страшненьком, но с кондером. вы же все равно внутри, какая разница, как выглядит ваша машина снаружи?
Это точно! Когда выбирали машину остановились на фьюжине, а потом глаза начали разбегаться, начали примеривать разные машины и лансер, и пежо, в итоге запал в душу рено меган. Съездили на тест-драйв. Сходили на стоянку посидели уже в своей машине. Оплатили. Пока ехали до дома не покидал тошнотворный запах турецкой сборки. В итоге на следующий день забрали деньги и купили все-таки фьюжен. О чем до сих пор не жалею. Я это к чему, поло седан может и не влазиет в бюджет, а вот фабия умещается. CADmaster, и к чему Вы мне лошадями фабии тыкали, если у степы вашего 84 лс? Сандеро / степвей не нюхал не знаю, а на новой фабии катался - приятно. Единственный плюс степвея по сравнению с фабией - это клиренс, по поводу цены то, з/п надо сравнивать, но не думаю что кардинально отличаются.
Вот... про то и разговор. Что вы рассматриваете авто не до 500тр. Если смотреть Камфортлайн, то возможно я с вами и соглашусь, но трендлайн за указаный топикстартером бюджет - никогда. ИМХО.
у меня не фабия, а октавия, первое ТО где-то 3500 было, второе - чуть подороже, третье - тоже около 4000 тыр. так что шкода очень бюджетное авто
milaman, ППКС ---------- Сообщение добавлено 08.02.2012 12:35 ---------- Сколопендра, Разница есть. Вы же не ходите сейчас в фуфайке валенках и ватных штанах, хотя по погоде самое оно? Почему с авто ситуация должна быть другой? ---------- Сообщение добавлено 08.02.2012 12:41 ---------- Тут я глянул конфигуратор полуседана - ёлки, с кондером комфортлайн 514 т.р. 14 тык я думаю можно нарыть для этого )))
snegir.ok, ну я же не внутри себя хожу, разницу не чувствуете? глистам, в общем, все равно, в чем ходит их собака, лишь бы было что поесть
snegir.ok, что такое ? ---------- Сообщение добавлено 08.02.2012 12:04 ---------- знаете, такими темпами можно и до Range Rover Evoque дойти
- google.ru глупости не говорите, если человек четко знает чего хочет и знает для чего, подобный вопрос не возникнет
snegir.ok, ну пока что кроме вашего субъективного ощущения про качество пластика в WV я ничего четкого не увидел. Я не из тех кто переплачивает за шильдос на капоте. Чтож, признаю, я не понимаю зачем нужны понты в бюджетном сегменте, вам виднее.
ну не до ренж ровера конечно, а вообще будьте готовы, что машина окажется дороже чем Вы закажете, знакомый заказывал логан в базе, из опций только цвет металлик, привезли со свеклоподъемниками, естественно пришлось доплачивать, либо ждать другую, которая тоже может быть с опцией какой придет. Фьюжен в моей комплектации 484 был по прайсу (это в 2008 г), а в наличии за 504, тонировка заводская и бортовой компьютер стоял, может еще что - не помню. Поэтому 480 Ваши скорее выйдут ближе к пятистам, а уж если от 514 отталкиваться...
snegir.ok, речь о том, что мне важнее, чтоб сиденья удобные, места много, и вообще комфортно (зимой тепло, летом не жарко), чтоб вся семья поместилась спокойно, а не как шпроты в банке (мы же семейное авто ищем?), и в багажнике места хватило для всех покупок в супермаркете, и при этом двигатель не совсем дохлый, но и не чересчур прожорливый, и расходники с запчастями по умеренным ценам. а красивую красненькую машинку выбирают те, кто ни о чем таком не думает
CADmaster, Где вы видели слово пластик в моем высказывании? Вы пользовались продукцией VW (а не WV) ? Понты это стоимостью от 1.5 ляма и выше. milaman, Я заказывал авто, и ничего из того что я не заказал не впарили. И все четко, отличий по прайсу и конфигуратору на сайте нет.
Все вышеперечисленное присутствует, и удобство в полуседане больше. Я про красивенькую красненькую не говорил, не надо перевирать.
Для семейного авто лучше тагазовской Сонаты не найдете, надежная, просторная, достаточно высокая, проверенная и беспроблемная с умеренным расходом топлива, по допоборудованию все ОК, совсем другой класс машины гораздо интересней всех обсуждаемых авто. Минимальная комплектация 557 т. руб. 2,0 МТ(на сайте Тагаза). Друг взял новую, сейчас 80 тыс. пробега - только плановые ТО и расходники, очень доволен. Совет ТС подкопить недостающую сумму и купить настоящий семейный авто. По цене/качеству отличный вариант.