Ребята, я по трассе с радар-детектором езжу, со свежими базами, Автодории все эти знаю и ловятся они у меня отлично, штраф последний был 1,5 года назад. Фишка в том, что мне штрафы пришли за скорость на участке между двумя парами Автодорий. То есть едешь, детектор предупреждает об Автодории, проезжаешь первую камеру - начало участка, проезжаешь вторую - детектор предупреждает об окончании участка. А по факту - на второй камере начинается новый участок контроля скорости, до первой из следующей пары камер через несколько км. И в списке @alexsh этих участков между камерами нету, мне пришли штрафы с участков 837 КМ ПО 841 и 881 КМ ПО 885 КМ трассы. Сам поеду на следующей неделе во Фролово, проверю как на свежих базах будут эти Автодории детектироваться.
@фотографф, ОЧумелец большей частью прав. Антирадар спасает от тех камер, которые и так видны визуально или отмечены в Яндекс.Навираторе. Наиболее злые камеры антирадар или не видит или замечает слишком поздно, например когда камера в зад смотрит. Сейчас есть камеры, которые вообще скорость не меряют, а только фиксируют автомобиль. Стоят на участке две камеры. Зная время проезда и расстояние между камерами скорость высчитывается элементарно. Я пару раз в год езжу в Сочи. Поначалу опасался камер, снижал скорость при сигнале антирадара. А потом на это забил. Езжу с комфортной для себя скоростью. Где знаю о камерах, притормаживаю, в остальном не парюсь. Прошлой весной туда-обратно поймал 6 штрафов, летом - 11. Со скидкой 50% выходит 2-3 тысячи. На фоне бюджета поездки это копейки. Это цена скромного ужина в районе Сочи-Парка.
@legatus, спасибо за многобукофф, у меня антирадар, как вы его изволите называть, с GPS базами, поэтому предупреждает обо всём и обо всех. Такие девайсы давно не новинка.
ПДД написаны кровью и соблюдать их надо не потому, что жалко денег на штрафы, а чтобы было меньше вероятностей угробить не только себя, но и кого-то еще, кто случайно окажется на пути.
Святая наивность. GPS базы четко фиксируют стационарные камеры, которые и так знает навигатор. Передвижные если и отмечены то с большим разбросом. Может здесь, а может на 500 метров дальше. И светить могут сзади. Радар их палит поздно, и со 150 км\час до 110 притормозить не успеваешь. Итог штраф на 500 руб. вместо 1000.
Дело то вообще то не в "скромном ужине", а в том, что с такой ездой можно не доехать до этого "скромного ужина". ПИЛЯТЬ! Когда же вы поймете, что жизнь она одна!
Всё должно быть в разумных рамках, тогда проблем не будет. Прямая ровная свободная дорога, отбойник посередине. У меня хорошая машина в отличном техническом состоянии. Чего бы не валить?
Потому что не все на дороге зависит только от Вас и от отличной машины. Есть еще куча переменных, которые невозможно предусмотреть.
А за три минуты до вас проехал больщегруз и от него отвалился маленький болтик ну типа с головкой на 16 и длинной сантиметров 10. Стандартный такой болт для большегруза. Но ты его на дороге не увидишь. Ибо слишком маленький он, да и скорость большая. А вот колесо твое он порвет в полный хлам. И вот представь, ты низенько "летишь" 120. ну ведь "хорошая машина в отличном техническом состоянии" и налетаешь на этот "БОЛТ". Переднее колесо - "в хлам", тебя крути по дороге. И как всегда либо столб, либо встречка! И насрать на "хорошая машина в отличном техническом состоянии". И, что? путевку в РАЙ уже купил? Извини с ВАС до ТЕБЯ перешел, так как "ТАМ ВСЕ РАВНЫ"! Живи долго! И думай головой!
А сколько разрешено? - 90! Так что хоть 110, хоть 120, всё за пределами разумного. Да и 90 слишком докуя по такой погоде. Дело не в том как быстро ты едешь. А в том насколько быстро ты хочешь попасть "туда"! Купил билет в РАЙ, тогда спеши, вдруг билет сгорит.
На 100 км\час может случиться тоже самое, а при лобовом на встречке +-20км роли не сыграют. Ограничения скорости на трассах зачастую имеют мало общего с безопасностью. Трасса М4. Едем по бесплатному участку - ограничение 90, иногда 110. Въехали на платный участок - ограничение 130. Дорога прежняя, тот же асфальт, тот же отбойник, только освещение добавилось. Но уже можно 130 валить. Получается Автодор за 100 рублей мне гарантирует, что на дороге болты валяться не будут и можно +40 км\час придавить? Боишься болтов - поставь ранфлет. В прошлом году с дыркой диаметром с палец через пол Москвы проехал. Пустой это разговор. На трассах скоростной лимит только УАЗики и фуры соблюдают. А так все 110 минимум едут.
Я для себя уже решил, для моего организма ездить соблюдая скоростной режим опасней чем с превышением. При 90-100 я быстро устаю, начинаю притуплять. А если не выспавшийся и уставший, то в сон тянет. При 120-150 такого нет, организм бодрый, реакция четкая. В сон не тянет даже если предыдущую неделю по 4 часа в день спал.
В Германии едешь 160 по правому ряду, а тебя еще и обгоняют как стоячего. Там что другие фуры ездят и от них болты не отваливаются? Передо мной на Р22 как-то на фуре колесо взорвалось, номера у него были немецкие.
@legatus, это только кажется! Любой психолог или психотерапевт (х.з. как они правильно называются) тебе это подтвердит. Знаешь?! Поменьше ездий по межгороду. Дольше проживешь! Сейчас тебе это не понять. Поймешь только с опытом и с возрастом. Еще есть шанс это понять когда появятся дети, хотя не всем это дано. В общем живи долго. Храни тебя Бог. Но ***** ты конкретный! (извини обидеть не хотел, но так получается, это не обида). А ни чо! Что мы про Россию говорим?
А что в России другие автомобили ездят? Или вы привыкли, что на трассах в России яма на яме? Когда последний раз выбирались из города?
5 января 2018 . я возвращался из Москвы, дорогу выбрал М4. Сначала был снег, потом ледяной дождь. До Воронежа ехал - не скучали. Так вот о чем я? Платные участки от снежной каши не чистили совершенно. В таких условиях более 120 ехать было опасно. Это Россия. Германия, 29 декабря. Мокрый снег пошел сразу, как пересекли границу из Польши. Ехали через Берлин в Бамберг с заездом в Нюрнберг. Разметка в разы лучше нашей, покрытие в разы лучше нашего, информативность - выше всяких похвал. Трассу чистили практически сразу. Снежной каши под колёсами не было. Скорость ограничили во время мокрого снега до 130 км/ч. В Бамберг приехали около 4 утра. При движении по автобану ни разу не возникло желание воспользоваться дальним светом. Пробовал - включал, убедился в его бесполезности. Позже катались и днем. Дороги постоянно чистят.Да и посыпают там не песком, а солью с гранитной крошкой. Коцек я не привез оттуда. Ограничений скорости на автобанах нет. От Бамберга до Дрездена 300 км. Доехали за 1,5 часа. Фурам там, не у нас, далее первой полосы запрещено кататься, где можно - стоит знак о разрешенном обгоне. Тут, намедни, на третьей продольной автовоз мило так катился по третьей полосе. Урод! В Германии все автобаны бесплатные. В Польше, как у нас платные участки, но качество покрытия лучше нашего. Резюме: у нас деньги берут ни за что, безопасность на дорогах дутая(мнимая).
Или в принципе не нарушать Смотрю я не сильно то проигрываю всем гонщикам в среднем времени передвижения, зато за последние 10 лет всего 2 штрафа за превышение, причём рядом, задумался.
Бывают случаи, что и 60 ехать опасно. Но это все видно и выбираешь скорость в зависимости от погодных условий. Даже в Германии, даже летом. Ехал как-то из Мюнхена по автобану, начался ливень. Так все ехали километров 30 в час. @Apricot же писал про страшный неожиданный "БОЛТ" на сухой дороге, поэтому я и привел пример Германию. Это до 2019 года. Там их немного. Если бы поехали через Вроцлав, то платных участков бы не встретили.
этот персонаж весьма далёк от реалий жизни, всё им написанное по теме ПДД не выдерживает никакой критики, поэтому не стоит воспринимать всерьёз. Проще игнорировать. Он не может отличить тротуар от проезжей части. Из Варшавы навигатор повёл по платнику. Ну да ничего: зато скорость была постоянной.
Если ехали в Берлин, то конечно по платной А2 ближе. А если в Дрезден, то А2 + S8 + A4 , все бесплатно и скорость тоже постоянная. Только ограничение не 140, а 120 на S8. И после Вроцлава на A4 большой участок с ограничением 110.
@alexsh, на Берлин.Блин, прям как на наклейке у долбанутых водятлов! Именно в Берлин надо было сначала попасть. Так вот чтобы не офтопить: у нас деньги платить на сей момент не за что при движении по автомагистралям. Нет сервиса, нет качества.
Не соглашусь. По тому же M4 есть платные участки, которые были построены сразу платными. То есть плата взимается за наличие дороги, а сервис уже это дополнительно. В той же Польше дорога А2 платная по той же причине. А сервис на скоростных дорогах Польши одинаковый что на платных, что на бесплатных. Под сервисом я понимаю наличие остановок для отдыха, на которых есть парковки, заправки, кафешки, детские площадки, чистые туалеты.
Как дела со снегом на трассе? Как быстро убирают и насколько качественно? Хочу завтра поехать, ХЗ, стоит ли