Не помню, чтобы по поводу ещё какого участка предупреждали бы столь часто! Вон, в Астрахань ехал по левому берегу, на заправке висел плакат "Следующая заправка через 102 (точнее не помню) км" И никто не пишет, не предупреждает
До Борисоглебска замукокался вчера "держать себя в тонусе", обгоняя тихоходов. Это ещё не сезон региона 05... Не, сегодня продолжу по М4 через Воронеж.
Я когда с Мурманска ехала, так там на 300 км ни одной заправки)) Мимо одной проехала с полбака, до следующей еле дотянула... Просто человек задал вопрос про дорогу до Питера, я ответила и просто обратила его внимание на отсутствие заправок... И да - я блондинка - когда ехала там первый раз, дорога еще была бесплатной и работала в тестовом режиме, я не знала сколько там км и про полное отсутствие заправок, дотягивала до первой заправки после нее на последних граммах бенза)
От Воронежа до Питера ровно 593 рубля по TPass (на объездную Новой Усмани не попал, хреновые указатели, этот кусочек бесплатно вышел). Участок вокруг ВВолочка - просто 40 минут отдыха после М10. На участке есть по 2 полноценных места отдыха в каждую сторону, строится одна заправка, больше нет.
Это вместе с той дорогой, которая в Москве без TPass стоит 400 руб? хорошая скидка получилась/ Вы его купили или взяли в аренду (сейчас посмотрела - можно за 100 руб в месяц взять в прокат у Автодора, думаю в отпуск поеду- возьму попробовать)? Я пару раз в год всего мотаюсь из Питера в Волгоград, покупать наверное смысла нет.
Ненене, конечно нет Мы через Волоколамск ехали, на Тверь. Дорога пустая до Твери. До Волока потолкались, несколько авто встретились, одно перевёрнутое лежало. Пробка на несколько километров была. И потом, насколько я знаю на участок М11 до Шереметьево действие Тпасс не распространяется. И ещё на ЗСД не действует. Тут я не понимаю Автодор...
ЗСД вообще наглые... Недалеко от моего дома два съезда, между ними и километра нету. Так на один съезжаешь - 60 руб, на соседний уже 120) Тогда особой экономии и нету, хотя странно - на сайте автодора указаны скидки по 30-50% по TPass
Автодор не имеет отношения к обходу Химок и видимо к ЗСД тоже. Частники строили дорогу и частники эксплуатируют
На М11 есть 2 платных участка: На платном участке "обход ВВолочка" действует TPass Автодора, как и на М4. А на платном участке "МКАД – Солнечногорск (км 15 – км 58)" действует TPass ООО «СЗКК».
Обратно ехал - за счёт транспондера не только экономия около 30% от стоимости, но и минимум полчаса за счёт нестояния в начавшихся очередях в неавтоматические ворота. Северяне, не дождавшись лета у себя, начинают ломиться на юга.
В каком состоянии М-6 сейчас? Имеет смысл подгадывать проезд в ночное время или есть шанс не особо проиграть по времени днем?
ехал по Р22 (М6 по старому) 10 июля в дневное время, в принципе нормальное состояние, за исключением участка недалеко от Михайловки. Местами получалось ехать 160+. Ремонт ведется, но надолго в пробки не попадали.
Ехал на прошлой неделе в МСК: ремонты до конца области. Потом, в 150 км от МСК ремонт с глухой пробкой. Простояли на ней около часа. В итоге 13 часов до МКАДа (мой антирекорд). Обратно поехали по М4 через Борисоглебск. В итоге получилось так же по времени + плата за проезд (((( Жена меня всю неделю долбит за М4 ---------- Сообщение добавлено 21.07.2017 23:50 ---------- Резюме: через годик М6 будет очень приличным, особенно по нашей области.
А мне очень понравился путь через М4, а по М6 я я больше не ездок и не ездун - она в пределах области меня напрягла сильно. И даже не ремонтами, тут всё понятно, а самим принципом постоянных обгонов и уворачиваний от встречки. По М4 с транспондером - красота...
Zebra21, имейте в виду - в самый сезон (курортный) можно встрять и с транспондером - т.к. уширения перед пунктами оплаты недостаточно длинные, а до расширения - стоять вместе, независимо от наличия транспондера. Эт по опыту поездок Мск - море в августе
Соглашусь. В конце июня ездил, среди недели (т.е. ВРОДЕ БЫ не должно быть много народу). Туда - по М6. УЖАС. Реверсивное движение почти на всем протяжении. Где-то в Рязанской, кажется, области вообще участок не пойми чего с колеями, буграми, щебнем и пр., и это при условии реверсивности, т.е. по реверсивной полосе более 10км/ч большая часть потока ехать физически и технически не в состоянии. Пробка более 10км.... УЖАС! По ВЛГ области, особенно в конце, там, где нереверсивное, нарисовали желтую сплошную. На участках длиною более 15км. А потом - опять реверс, а потом - сплошная, километров по 10-15.... Весело.... Назад по М4 через Борисоглебск - прелесь. И на ~3,5 часа быстрее. 160 даже не напрягаясь, никаких пробок, хороший асфальт. Только опять в коце по ВЛГ-области реверс и сплошные по 15км. - ложка дегтя...
по Постановление Правительства РФ от 17 ноября 2010 г. N 928 "О перечне автомобильных дорог общего пользования федерального значения" (с изменениями и дополнениями) теперь заглавная буква М может употребляться только в названии автодорог федерального значения, соединяющих Москву со столицами иностранных государств и административными центрами субъектов Российской Федерации. а м-6 это ответвление от м-4, то есть не начинается в московии. Е - Европейская кодировка дорог (только Е95 отродясь через Москву не проходила, также с М2 не имеет ничего общего. Идёт она из Питера через Псков, Гомель, Киев в Одессу, так же имеет название "Из Варяг в Греки"). М - Российская кодировка автодорог Федерального значения (М10 "Россия" - она же Е105, М9 "Балтия", М7 "Волга" - Е22, М2 "Крым" и так далее) . А - Региональные маршруты, имеющие государственное значение (А107, А108 - Подмосковные "кольца", они же "бетонки" на жаргоне. Р - межрегиональные маршруты (1Р242 Екатеринбург-Пермь, 1Р315 Уфа-Оренбург и т. д. )
" Это где вы летели 160? Везде камеры стоят. Самые ремонты у нас по области. Вы их не минуете в обоих случаях. 12(13)-3,5часа =9 часов по М4 до МСК? Таких сказочников в этой теме еще не было.
Пару дней назад ехал из Москвы в Волгоград по М6. Выехал в 3.15 со МКАДа, в 15.15 был на Землячки. Итого 12 получилось. Без нарушений скоростного режима, ну может местами где-то незначительно. От Москвы до Тамбова в это время едется ненапряжно абсолютно. Где-то пять часов по времени получается. Ремонты есть, но трафик еще низкий и проходится этот участок быстро. Далее от Тамбова до границы с Волгоградской областью тоже в целом все сходу проезжается. Небольшие участки ремонтов. После въезда в Волгоградскую область начинается длинющий участок ремонта, с ограничением 40, сплошной разметкой на несколько десятков км и периодическими очагами реверса. Собственно, это самый "забитый" и медленный участок. И его никак не минуют даже те, кто рулит с/на М4.
Только в Рязанской обл. один из ремонтов по пробке проезжал более 1,5 часов (и не более 10км. по длине). По М6 туда вышло ~17 часов (!!!, хоть и с остановками, а обычно 12 часов езжу). Обратно около 13.5 часов (с остановками). И самые ремонты в конце июня были отнюдь не у нас по области. Особенно с пробками. ---------- Сообщение добавлено 26.07.2017 13:21 ---------- Ну-ну... Везде... Между камерами там по сколько км? 129 перед камерами (там, где 110 ограничение), 155-160 в остальных местах. Ни одного штрафа. Впрочем, вообще последний штраф был три года назад. ---------- Сообщение добавлено 26.07.2017 13:26 ---------- Можно и через Новоаннинский ехать, и через Калач...
Гонял до Новоанны, камер после Фроловской весовой понавтыкляли, просто пипец! Автодории, камеры,как на МКАДЕ за скорость. Мужик говорит, пошёл по встречке, камеры маленькие с 4 квадратиками, зафиксировали и на посту остановили, впервые такое слышал. p.s. приложение Антирадар (7 дней бесплатно, 149р стоит), поставил на мобилу, ехал с нею, за 500м предупреждала о всех камерах!
О камере она предупреждает, но автодорию и так видно издалека. Только она не измеряет скорость, а просто делает фото. А через километр еще одна, тоже фото делает. И по этим двум фото рассчитывается средняя скорость прохождения участка.
каждый,это знает давно. как и город 60+ 19км\ч трасса 90+19км\ч Камеры автодории и новые,не отличить.