1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Выбор mini АТС

Тема в разделе "Связь", создана пользователем pmb, 31.01.12.

  1. pmb

    pmb Активный участник

    2.361
    4
    Добрый день.
    Есть 2 удаленнных офиса, в каждом по 25-30 рабочих мест. Есть желание поставить миниАТС для нужд каждого из офисов + для связи между ними по ip-телефонии.
    Как можно организовать резервную связь, если вдруг не будет инета между офисами.
    Предлагает ли ЮТК (услуги телефонной связи сейчас предоставляет он) услуги ip-телефонии, и если нет, то можно поменять поставщика услуг, оставив при этом старые номера?
    И самый главной вопрос - какую мини АТС лучше выбрать - программную или железную :)
     
  2. DVR

    DVR Активный участник

    21.290
    0
    Обычными городскими линиями.
    НАФИГ - гемора хлебнёшь от души. Мы с них, к счастью, спрыгнули.
    Можно.
    Железная - это Астерикс. Бюджет на твою нумерацию - около 120 тыс. Софтовая - ну, мы тут недавнореализовали подобную фигню в одной конторе, 20 абонентов (по 10 в каждом офисе), телефонных аппаратов нет (софтовый ip-phone на компе) - уложились в 30 тыс.

    Но в целом подход
    изначально неверный - АТС должна быть одна на два офиса сразу.
     
  3. Чел

    Чел Участник

    386
    0
    Астериск это как раз софтовая, железная это panasonic, lg, samsung, агат
     
  4. pilko

    pilko Активный участник

    655
    0
    а с этого момента можно чуть подробнее?
     
  5. AlTk

    AlTk Читатель

    10.699
    0
    Чел,
    если уж быть совсем точным, софтовая - это MS Lync "напрямую" воткнутый в Ростелеком.
     
  6. sergogogo

    sergogogo Активный участник

    3.157
    0
    бери панас, ставим уже более 15 лет))) и те 15-летние до сих пор пашут!!! вообще без сбоев....:dream:
     
  7. DVR

    DVR Активный участник

    21.290
    0
    Чел, в том плане, что требует железок в вид отдельного сервера у клиента. Есть решения, которые софтовые полностью и не требуют у клиента ничего, кроме VoIP шлюза.
    pilko, я бы с удовольствием, но, с некоторых пор за консультации по данном решениям мне платят деньги.
    sergogogo, ты пропустил
    В случае классической АТС Панасоник (типа TES824) и соединения их по классической схеме с двумя VoIP-шлюзами - набор номера в удалённом офисе будет довольно геморным.
     
  8. sergogogo

    sergogogo Активный участник

    3.157
    0
    а в случае ip-станции NCP-500 набор номера абонента, находящегося в другом офисе, ничем не отличается от набора номера соседа в соседнем кабинет - те же три (или 4) цифры, внутренний номер кароч)))
     
  9. DVR

    DVR Активный участник

    21.290
    0
    sergogogo, тоже неплохой вариант, но он же в базе стоит 20к, а надо ещё и порты устанавливать. Для решения задачи в первом сообщении надо два блока. В декабре развернули в одной конторе 20 внутренних абонентов с единой нумерацией и многоканальными телефонами (2 номера, которые тоже не бесплатные) за 40к. Хотя решение на базе Panas'а тоже интересное, разумеется.
     
  10. pilko

    pilko Активный участник

    655
    0
    DVR, каким дистрибутивом пользуетесь, если не секрет? Или это тоже относится к консультациям? ;)

    И кстати, сколько стоит консультация насчет "оставить номера, но перейти к другому оператору"? Надеюсь, при этом никакое дополнительное оборудование типа шлюзов не требуется, дополнительные затраты в виде переадресаций не возникают? Ответ можно в приват.
     
  11. G.A.I

    G.A.I Активный участник

    1.018
    0
    предлагает, а атска это вопрос бюджета.
     
  12. Kuzmich

    Kuzmich Активный участник

    1.118
    0
    ЮТК дает Е1 и с недавних пор SIP. Если инет упадет - АТС должна уметь менять маршрутизацию вызовов, добалвять необходимые префиксы набора и т.д.

    Я рекомендую аппаратные решения от Самсунга - очень многофункциональные железяки. Обратитесь в представительство в Волгограде, расскажут и покажут.
     
  13. DVR

    DVR Активный участник

    21.290
    0
    Дистрибутивом чего? IP-клиента? Тем, который лицензирован, очевидно же.
    Чудес не бывает, бесплатного ничего в этой жизни не случается.
     
  14. Ralf

    Ralf Активный участник

    8.115
    71
    переадресация не в счет. правильный ответ - нельзя. пул номеров принадлежит оператору связи, абонент по сути арендует канал связи, разрываем договор и номер уже не ваш.

    можно ли сменить место жительства и сохранить старый адрес с индексом? ;)

    ---------- Сообщение добавлено 05.02.2012 13:25 ----------

    о какие серьезных задачах можно говорить использую простейшую бюджетную атс с очень ограниченным функционалом? все разговоры о технологиях начинаются с современной NCP-500 как уже отмечали выше.

    панасоник - идеальное решение, много специалистов (конечно вопрос каких, но это вторично) и очень хорошая документация есть. самсунг - уже гораздо хуже в этом плане.
     
  15. Kuzmich

    Kuzmich Активный участник

    1.118
    0
    Тут, как говорится, смотря сколько надо. Может для небольших задач Панас и неплох, но когда пришел аппетит и нужно серьезное масштабируемое решение - лучше Самсунг. Ну и плюс у Панаса в последние годы несколько странная политика ввоза оборудования. Если вдруг вам понадобится много станций - может оказаться, что получить вы их сможете через полгода минимум.
     
  16. DVR

    DVR Активный участник

    21.290
    0
    Почему же это не в счёт? Благодаря ей - можно. Значит правильный ответ - можно.

    Простейшая - это ТА-308. ;)

    ---------- Сообщение добавлено 05.02.2012 15:35 ----------

    Ralf, напомню, что в контексте Панаса было сказано
    Думаю, что говоря о 15-ти годах эксплуатации sergogogo не имел ввиду NCP-500.
     
  17. sergogogo

    sergogogo Активный участник

    3.157
    0
    да, сергогого имел ввиду 816 и 1232 )))

    ---------- Сообщение добавлено 05.02.2012 18:39 ----------

    и ей подобная TES824 - у них еще и ограничения есть - одновременно не более 3 или 5 соединений, т.е. одновременно базарят 6 человек)))) НЕ БОЛЕЕ! у остальных будут короткие гудки, НИКУДА не смогут позвонить...
    так что ТС надо начать с выделения норм бюджета... а на два офиса по 20 абонентов - в районе 120тр... а со стойками и патч-панелями - ну по взрослому если все))) - то от 140тр за оба офиса)))
     
  18. DVR

    DVR Активный участник

    21.290
    0
    Если уйти от аналоговых телефонов и заменить их теми же ip-клиентами - бюджет можно заметно уменьшить. Раза в полтора как минимум.
     
  19. sergogogo

    sergogogo Активный участник

    3.157
    0
    это как? если простой телефон ПАНАС без дисплея - это 500р всего, а IP-тел от 3500р вроде, не? ))) и где тут экономия?))) или мы про какие ip-клиенты? присобачивать на каждый комп наушники и микрофон? смешной офис тогда получится, не?
     
  20. DVR

    DVR Активный участник

    21.290
    0
    Я тут давеча был в одной конторе (головной офис в Мск, кстати), так у них для связи между подразделениями (коих штук пять как минимум, только о которых мне известно) - Skype. И ничего, сидят в наушниках, разговаривают, никто не смеётся. О стоимости безлимита Интернет и расценках на такую связь, думаю, говорить не надо?
    Вот только в пятницу им отправил комм.предложение к этому хозяйству добавить ip-телефонию через те же самые наушники.
    Завтра получу телефон за "чуть меньше 2000" - проверю, как работает. Если работает - уже не 3500. ;)
     
  21. Ralf

    Ralf Активный участник

    8.115
    71
    я тоже делал решения "для ниших" : tes824 + voip gate + правильные маршруты = отказ от междугородки совсем (экономия средств) при полной незаметности для пользователей, т.е. люби набирают куда им надо звонить, а оборудование уже направляет в нужное русло. результат с 30круб в месяц до 5. но я не за такие выдумки, слишком много элементов, которые могут внести дестабилизацию. я ратую только за централизованные решения, где все продумано и совместимо, когда конечный результат стабилен и не вызывает сомнений, когда заказчик выделяет средства на внедрение суммы большие чем стоимость наушников.

    повесить еще один софт на АРМ? а как же перенаправление звонков, правила распределения вызовов? не проще их научить денги на скайп зачислять?

    если и уходить то только на ip-телефоны. софт - это нестабильное решение для телефонии.
     
  22. DVR

    DVR Активный участник

    21.290
    0
    Ralf, да, ещё софт. Понравится - заменят на ip-фоны. Перенаправление звонков и распределение вызовов организуются так же, как и в случае с аппаратами.
     
  23. sergogogo

    sergogogo Активный участник

    3.157
    0
    вам, боярам, нас простолюдинов не понять)))
    KX-TS2350RUW - по 500р - больше манагеру и не надо плюс очень компактный)))
    KX-TS2365RUW - по 1500р - такое и директору не грех поставить))) - реинкарнация знаменитой неубиваемой модели (есть до сих пор работающие и не пожелтевшие!!))

    а вот SIP телефон KX-UT113 от 3500р - ТАКИЕ ставить офисному планктону в количестве 30 человек? а если не совсем офисный? есть еще инженера всякие, в олной руке штангель, в другой карандаш))) все равно не понятно)))
    а IP-tel за ЧУТЬ МЕНЬШЕ 2000 - это видать какая-то новая китайская марка, не? )))
     

    Вложения:

    • 2350.jpg
      2350.jpg
      Размер файла:
      46,5 КБ
      Просмотров:
      92
    • 2365.jpg
      2365.jpg
      Размер файла:
      40,1 КБ
      Просмотров:
      87
    • kx-ut113_m.jpg
      kx-ut113_m.jpg
      Размер файла:
      16,1 КБ
      Просмотров:
      88
  24. AlTk

    AlTk Читатель

    10.699
    0
    проще подождать, когда Skype и MS Lync интегрируют :)
     
  25. DVR

    DVR Активный участник

    21.290
    0
    Собственно, не в Волгограде уже такие решения есть, немного на другом продукте, но суть не меняется.

    Что, собственно, имеете против Китая? Телефон, правда, пока не заработал, но надеюсь победить.

    ---------- Сообщение добавлено 07.02.2012 19:14 ----------

    Всё зависит от бюджета.
     
  26. СЕРЫЙ

    СЕРЫЙ Активный участник

    668
    0
    Свои утверждения подтвердите доказательствами, пожалуйста. Про "серьезное масштабируемое решение -лучше Самсунг" и какое оборудование Panasonic Вы ждали "полгода минимум"?

    ---------- Сообщение добавлено 07.02.2012 20:40 ----------

    Что за аппарат? Ссылку можно?
     
  27. Ralf

    Ralf Активный участник

    8.115
    71
    про панасоник - правда. я одну детальку искал по всей россии в течение 1-2 месяцев. не было ни у кого. были перебои с поставками и очень неприятные.
     
  28. СЕРЫЙ

    СЕРЫЙ Активный участник

    668
    0
    Какую детальку можете уточнить?
     
  29. DVR

    DVR Активный участник

    21.290
    0
    Китайский, разумеется. К сожалению, так и не заставил работать стабильно: разговоры нормально, но в режиме ожидания минут через 40 теряет сеть.
     
  30. AlTk

    AlTk Читатель

    10.699
    0
    DVR,
    c Китаем не надо связываться, по крайней мере сейчас в этом вопросе ;)