1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Мягкие локоны

Тема в разделе "Красота", создана пользователем Vinda, 30.01.12.

  1. Vinda

    Vinda Активный участник

    8.752
    0
    Надоели прямые волосы, захотелось мягких локонов, чтобы на концах были крупные волны. Девушки, кто что юзает? Средства для укладки, бигуди, щипцы? Из своего опыта вспоминаю только термобигуди в подростковом возрасте, но сейчас так мучить волосы не хочется))))
     
  2. мдяяяя. кому что. а тут не знаешь, как выпряимть
     
  3. Vinda

    Vinda Активный участник

    8.752
    0
    Вот что-то в этом духе:
     

    Вложения:

    • 2.jpg
      2.jpg
      Размер файла:
      5,6 КБ
      Просмотров:
      405
    • 3.jpg
      3.jpg
      Размер файла:
      4,5 КБ
      Просмотров:
      402
    • i.jpg
      i.jpg
      Размер файла:
      4,9 КБ
      Просмотров:
      410
  4. Vinda, просто сушить, не расчесывая, не получается?
     
  5. Vinda

    Vinda Активный участник

    8.752
    0
    Надоели прямые))) А стричь жалко.

    ---------- Сообщение добавлено 30.01.2012 22:58 ----------

    Нестоличная штучка, если просто сушить, у меня получаются только закруглённые кончики. И то запутываюсь в волосах, руки устают. Именно локоны не получаются.

    ---------- Сообщение добавлено 30.01.2012 22:59 ----------

    Аааа, ты про жамкать руками если? У меня структура волос такая, что слегка, прям очень слегка волнятся, кудрей не выходит.
     
  6. без фена? просто помыл и забыл, пока не высохнут.


    а я остриглась. вообще не жалко. Не зубы, отрастут. Если надо будет.
     
  7. Vinda

    Vinda Активный участник

    8.752
    0
    Не, кончики с феном. Без фена прямые.
    Я компромисс нашла, когда прям чесалась радикально отрезать - убрала 15 см. Вспомнила, что из короткой стрижки трудно выравнивать на каре, постоянно прядки в лицо лезут. И этот период надо пережить. У длинных свои плюсы - можно с укладками не париться - пучок, хвост, коса.
     
  8. tauro

    tauro Femme, tres femme

    15.349
    0
    Vinda, не получится таких локонов без мучительства вроде щипцов. Сначала (как я делаю, чтобы труды не зря и носить 1-3 дня) вымыть и нанести пенку для укладки. Потом вытянуть феном и высушить до сухого состояния. Потом щипцами с крупным диаметром крутить по небольшому локону, тонко выбирать. С твоими волосами будет трудно и долго.
    Более простой способ: пороллоновые папильотки после мытья и сушки с пенкой, на ночь. У меня дочь так крутит длинные волосы, задирает каждую прядь (тут уже и толстые можно брать) вверх, накручивает и загибает папильотку каждую вокруг макушки. Уходит 7-9 папильоток самого крупного диаметра.
    Минус второго способа: контролировать, куда будут направлены завитки, сложнее. Кудри лежат хаотичнее, но все равно похоже на фоты, которые запостила НШ.
     
  9. и мыть реже раза в три :d
     
  10. Vinda

    Vinda Активный участник

    8.752
    0
    tauro, для особо одарённых - папильотки на сухие волосы? И крупный диаметр - это сколько см?

    А стайлер катит? А то щипцов в хозяйстве не обнаружила. Оля, если надумаю покупать, опять же, какой примерно диаметр?

    Когда как)))))))))) Но с короткой стрижкой и каре почти каждое утро мыла голову и делала укладку.

    ---------- Сообщение добавлено 30.01.2012 23:38 ----------

    А небольшой локон - это на шипцах в расправленном состоянии сколько см? Млин, не придумывается система определения пряди в попугаях))))
     
  11. malina

    malina Участник

    383
    0
    собираю почти сухие волосы в хвост прямо на макушке (у меня длинные), скручиваю в жгут и обворачиваю вокруг основания в кулю, фиксирую резинкой и ложусь спать (если вечером, или под фен - главное хорошо просушить), утром все это дело распускаю, разбираю пальцами, фиксирую лаком слегка - получается и объем, и слегка творческий беспорядок, и локоны

    можно на два пучка разделить волосы - локоны будут мельче, можно пенкой волосы предварительно обработать - приближенно к первой миниатюре будет
     
  12. Погибель Фореве

    Погибель Фореве Активный участник

    7.187
    0
    И не вздумайте. Короткая стрижка больше длинных волос идет/шла/ четырем женщинам: Одри Хепберн, Твигги, Шарлиз Терон и Надя Ауэрман. Все отличались или отличаются худобой и выразительными большими глазами.


    Точно. Возни меньше.

    У меня прямые волосы, дольше всего локоны держатся если делать как tauro написала.
    Вот мои личные наработки. Размер щипцов надо брать не очень крупный-я пользую полтора см в диаметре где то. Тогда можно брать пряди пошире и дело идет быстрее. Если берешь 3-4 см щипцы, то надо или увеличивать температуру или пряди брать мельче. Иначе получаются волны а не кудри и быстрее расходятся.
    Сняв локон со щипцов я тут же накручиваю его на бигуди. Таким образом локоны "остывают" в накрученном состоянии и держатся потом гораздо дольше.
    Бигуди я снимаю уже в последнюю очередь. Накрученная таким образом моя голова "живет" трое суток с кудрями. Если не действуют внешние факторы.
    На ночь, если позволяют обстоятельства и длина волос можно делать так: Собрать волосы на макушке в один, два или сколько хотите "хвостов":)зависит от густоты волос. "Хвосты" накрутить на мелкие бигуди. У меня для этого есть старенькие резиновенькие бигудюшки, по возрасту старше меня./ Удивляет кстати что у многих до сих пор резинка не рассохлась. Видно там каучук!:)/ В результате имеем утром кудри, как писалось выше несколько хаотичные, но если практиковать этот метод то можно приноровиться. Кудри дорабатываются теми-же щипцами.
    Электробигуди-это тема. Но существуют тоже хитрости. Современные эл.бигуди с воздухом внутри-гуано и задачу свою не выполняют. Они не греются до нужного градуса и не держат тепло. Самый кайф-это советские страшненькие эл. бигуди с воском внутри за которыми я давно охочусь-эти свое дело делают.
    Есть и современные с воском-если покупать-то только их.
    А так уж лучше просто термобигуди которые надо варить/кстати можно в микроволновке! в воде./

    У меня есть электропапильотки-вещь хорошая но они очень мелкого диаметра у меня-тоже хаотичненько так получается. Я их то юзаю, то нет-так и не поняла in они все таки or aut:)
     
  13. KeyB

    KeyB Активный участник

    7.009
    1
  14. Погибель Фореве

    Погибель Фореве Активный участник

    7.187
    0
    KeyB, щаз найду видео-гляну на что нас еще разводят)))
     
  15. Vinda

    Vinda Активный участник

    8.752
    0
    malina, пасиб, хорошая мысль для "творческого беспорядка"))) Дома после помывки иногда закручиваю в узел волосы, остаётся волна. Попробую усугубить феном. Или несколькими пучками.

    Погибель Фореве, ага, эт тоже аргумент был - я не андрогинная фемина)))) Хотя, определённые модели стрижек мне оч.нравились - несколько лет коротко стриглась. Разок даже под мальчика - с чёлкой бешеной, торчащей)))) Кста, посмотрела недавно "Мою прекрасную леди" с Хепберн. Боже, как она прекрасна! И как худа))) Учитывая, что камера накидывает кг, стало страшно - как она выглядела в жизни. Но на экране смотреть на неё невероятно приятно - так на ней наряды играют, произведение искусства просто.

    Смотрела, кстати, как-то. Поняла, что на мои волосы потребуется штук 20, исходя из опыта с термобигудями, а коробка из 6 штук стоила в районе 2 т.р. Решила переспать с этой мыслью и благополучно забыла))) А они ещё и выпендрёжные, оказывается...

    Во! Это - моя подростковая радость)))) И Анджела Девис отдыхает))) Крутить легко, остывают быстро, кудри монолитные, их, кажется, даже дождь не брал. Только вот куда-то я их засунула, что уже концов не сыщещь. М.б. и в самом деле термо поискать - с щипцами дольше возни, каждую прядь держать надо, греть.

    KeyB, красивые кудряшки на картинке. Но не мой стиль. Если кудри именно такими спиральками. Мне или локоны с намёком в ретро, или хаос мягкой волной))))

    ---------- Сообщение добавлено 31.01.2012 00:57 ----------

    Девушки, и пасибки-препасибки за личный опыт! Так мысли и идут в нужном направлении))))))))
     
  16. Погибель Фореве

    Погибель Фореве Активный участник

    7.187
    0
    KeyB, посмотрела видео:) прикольно но думаю я себе этими палочками с "чулочками" все волосы окончательно повыдираю!:)


    Vinda, Еще утюжком локоны классно делать можно. Типа как эта испанка.

    [ame="http://www.youtube.com/watch?v=8GMJUBF0iKk&feature=related"]http://www.youtube.com/watch?v=8GMJUBF0iKk&feature=related[/ame]
     
  17. Vinda

    Vinda Активный участник

    8.752
    0
    Погибель Фореве, оффигительно!!! Ещё б знать, что дева бормочет))) Я так понимаю, надо на каждую прядь делать зажим, держать - слегка протягивать и снова зажим, прокрутка - снова протигивать, зажим, прокручивать. Тэкс, в список дел на завтра - испанские локоны и розу за ухо)))
     
  18. tauro

    tauro Femme, tres femme

    15.349
    0
    Да, на сухие. Предварительно обработанные пенкой для укладки по всей длине, кроме корней и высушеные феном и щеткой.

    Примерно 5 см. х 1 см. Можно шире, сколько щипцы захватят. Только не толще.

    Не держатся локоны "наутюженные" долго. Либо надо в жЭсть обрабатывать чуть ли не гелем (как "свадебные стилисты":d) и ходить с картонной фактурой волос.
     
  19. KeyB

    KeyB Активный участник

    7.009
    1
    вообще не больно надевать-снимать и спать можно
     
  20. Аня)

    Аня) Штучка

    6.771
    0
    ооо, у меня сейчас как у дж лопес, а с утра было как на первой фотке! щипцы бэйбилисс, 3 часа всего и готово! раньше вообще без средств укладывала, а сейчас по привычке намазалась лиис-котролем, очень!
     
  21. Аня)

    Аня) Штучка

    6.771
    0
    от тип таки,только посимпатичнее, как раз для неумех
     

    Вложения:

  22. Сольвейг

    Сольвейг Активный участник

    9.421
    3
    Vinda, долговременную укладку не рассматриваешь? Очень бережно в своё время мне была сделана. Мастер ещё спросила, тугие локоны мне или волны. Остановилась на волнах. Для ежедневной укладки никакими средствами не пользовалась - лень было, да и так хорошо :)
    А, хотя нет. Кончики чуть бальзамом, не смывая, музюкала - чтоб не сохли.
     
  23. Солия

    Солия Активный участник

    7.284
    0
    :)
     

    Вложения:

    • x_5b60abcf.jpg
      x_5b60abcf.jpg
      Размер файла:
      36,6 КБ
      Просмотров:
      84
  24. tauro

    tauro Femme, tres femme

    15.349
    0
    Сольвейг, с Виндиной длиной и густотой, да на окрашенные волосы долговременная укладка не будет лежать такими локонами. Скорее, встанет дыбом и волосы придется унимать при помощи нанесения всяческих стайлинговых средств, причем достаточно большого их количества.

    ---------- Сообщение добавлено 31.01.2012 13:11 ----------

    Угу. И это все на основе точной стрижки для длинных волос. Без нее ничего бы не вышло.
    Испанка на видео крутит кудри на основе каскадной стрижки весьма впечатляющего качества. Волосы на макушке совершенно очевидно короче нижних и завиток выглядит на этой форме стрижки хорошо.
    /чтобы сшить красивую вещь, ее надо красиво выкроить...
     
  25. Бета

    Бета Активный участник

    20.560
    38
    Впечатлилась.
     
  26. Аня)

    Аня) Штучка

    6.771
    0
    это да :pok:

    ---------- Сообщение добавлено 31.01.2012 14:22 ----------

    я аж вспотела и накачала руки!
     
  27. malina

    malina Участник

    383
    0
    чет я нипоняла, крутились столько???:bigeyes:
     
  28. Аня)

    Аня) Штучка

    6.771
    0
    malina, дааа
     
  29. malina

    malina Участник

    383
    0
    Аня), ёёё, вот это самоотверженность! :pok:
     
  30. Аня)

    Аня) Штучка

    6.771
    0
    malina, она случается очень редко и по большим праздникам))