Гараж на Красном в районе 39 гвардейской или за призывным

Тема в разделе "Покупка недвижимости", создана пользователем paralax, 30.01.12.

1. paralax

paralax Читатель

2.196
    0
    купится сабж за разумную цену
    89064068605

2. Владик

Владик Читатель

4.498
    0
    Недавно сам искал гараж за призывным. Обзванивал с сайта Авито и вдв. Цены от 150 т.р. до 400 т.р.

3. paralax

paralax Читатель

2.196
    0
    купил? или передумал?

4. Владик

Владик Читатель

4.498
    0
    Передумал, денег жалко стало. За 150 тр просевший гараж, придется разбирать переднюю стену и менять ворота, за 200 - 220 тр - далеко и старые. Дороже - решил, что нет смысла тратить деньги, пошел и купил себе новый телик. С форума никто не написал. Моё объявление чуть ниже.

p.s. Снимаю уже 10 лет гараж за призывным, сейчас по 1 тр./мес.

5. vlg

vlg Активный участник

944
    5
    paralax, На какую сумму рассчитываете? Имеется стандартный гараж на газовой "Транспортник-1".
    Что-то разброс большой 39-я и призывной. Для себя усвоил ГАРАЖ это, когда авто будет стоять в нём каждую ночь, и ходьбы до него 3-10минут. Всё что далее это СКЛАДСКОЕ ПОМЕЩЕНИЕ, можно конечно оставлять в нём на долгое время авто, но каждый день не находишься, и тем более не наездишься. Поэтому гаражи как правило стоят дорого, но оно того стоит, не за машину не переживаешь, и на стоянку не надо тратиться.

Последнее редактирование: 30.01.12
  6. cole

cole Активный участник

11.470
    435
    да ну - и из гаражей угоняют. В звезде лет 5 назад - угнали волгу и джип из двух гаражей рядом находившихся...

7. paralax

paralax Читатель

2.196
    0
    150-300, смотря какой гараж
    на газовой устроит
    если продаете позвоните 89375491868

8. vlg

vlg Активный участник

944
    5
    На газовой цены выше, за озвученные деньги можно посмотреть за призывным.
    За свой прошу 400т.р. (по первой улице возле правления, оштукатурен, покрашен, смотр. яма, полки, сухой погреб для хранения овощей, не течёт).

9. paralax