Подскажите, где можно сделать качественную шумоизоляцию и хорошую мастерскую, где отрегулируют инжектор. Машина абсолютно новая, хочется сразу довести до ума.
Полина качественная шумоизоляция стоит от 15000р, делается материалами NOISEBUSTER, машину придется отдать на несколько дней потому что салон разбирается и проклеивается полностью. Избавляет от шумов с улицы но скрипы в салоне из-за некачественных материалов оттделаки остаются (или вылезут через некоторое время), ими нужно отдельно заниматься. Шумоизоляция за 3-5 тыщ типа ГЕРЛЕНа не стоит потраченых денег. У нас, думаю, делают в PROVOXе на 1 продольной на мамаеве. По крайней мере подскажут куда обратиться.
Полина если машина новая езжай на Ваз по гарантии тебе отрегулируют...у самого 14-ая новая недавно там был
Полина Не стоит тратить деньги на шумоизоляцию для 15-ки, т.к. там нормальная "шумка". Как мне сказали в официяльном сервисе: "Если тебе не жалко денег, то нет проблем, мы поставим любую, но в любом случае, максимум чего можно добиться так это минус 15% шума. А за такие деньги это не стоит того. С нашими щелями в дверях и фанерным дном... не стоит". Вот так примерно. Тектил-цинк надо делать, а инжектор...хм... а чё инжектор? С ним нормально всё... В крайнем случае подключить ДСТ-2М, глянуть, а если чё, обнулить компутер по ошибкам. Или заменить Январь на Бош... тока не на рязанский.
FIRS наврали насчет -15%. Видел НИВУ одну, так ее тише мерседеса сделали, а она оооочень шумная в девичестве ;-) Но нормальная шумоизоляция стоит ДОРОГО и при продаже машины мало кто это ОЦЕНИТ как доп фичу.
SLY: да согласен с тобой, ездил на 21099 с полной шумкой - как мерс. Полина Если деньги есть делай. С праздником еще тебя!!!
Тогда еще вопрос - где в Волгограде можно качественно поставить акустику, а так же примерные цены на это дело?
Это вероятно, когда она стоит. По нашим дорогам даже мерс костями гремит как покойник. Вчера вечером под окнами Ока ездила с музычкой тымц-тымц. Нифига себе, думаю, техника качает. Потом, когда услышала матерящихся подростков, перекрикивающих музыку, поперла "Изоляции-то нету!"
[off]Варианты звукоизоляции автомобиля "Оса": 1. Обложить матюками 2. Обложить подушками (хватит, впрочем, одной подушки) 3. Накрыть ведром. [/off]
Это точно. Я на своей 2115 звукоизоляцию делать не стал, после 99-й она мне показалась тихой как мерс. Загнал к знакомому мастеру, он мне все подтянул. На новой машине даже поддон картера был плохо затянут.
Мне нравится новизна наших машин! В некоторые даже масло в задний мост забывают заливать. Печально...
Ernesto Тю... Там столько мест куда можно забыть залить-закрутить. Для нашего автопрома чем проще конструкция, тем больше ошибок можно сделать. Пожалуй, телега с оглоблями им бы удалась.
Я сделал себе на восьмерке в Аларм-Сервисе за больничным комплексом, на Симонова... Эффект потрясающий, делали прошлой весной в мае, машину разоюрали совсем, она сохла несколько дней, потом только начали клеить. Но мне понравилось, да, обошлось все порядка 300 уев, но я и поменял все резинки и т.д. сразу. Но эффект ЕСТЬ!
А я сам делал...Полина - не бери с меня пример, если есть деньги делай на сервисе, вроде в волгорасте делают более менее. Сам сделал- эффект есть... хороший, но переднюю стенку нужно еще заизолировать и в дверях резинки подогнать, а так не гремит, не шумит ехеть намного приятнее, даже какойто эффект тяжелой машины на восьмере появился, хотя стандартная шумка которую я выкинул весит тяжелее чем та, которую поставил.
Я вот тут смотрел, NOISEBUSTER можно самому заказать. Стоит около 5600 вместе с доставкой. Как вариант самому поклеить или отдать в умелые руки?
Спецавтоцентр Волгараст......кажется называется......кстати....а 2115 - машина не фонтан...была у отца такая....покатались год...да и сменили .......сыпиться она быстро, да и не стоит тех денег, что за нее отдали!!!!!
Кент, скажи мне, какая машина фонтан? Отечественная естессна. С аргументами, плз. А то меня аж заинтересовала твоя категоричность.
Езжу полтора года на пятнахе, проблем не знаю. В отличие от десятины ни че не сыпится, машина до ума доведена (по российским меркам), да и стоит не намного дороже 99-й.
Намного тише. Воздуховоды нормально проложены, зимой быстрее лобовуха оттаивает, не надо , как на зубилках со старой панелью, с пассажирской стороны на дорогу смотреть.
БЕС А почему на старых зубилах надо было с пассажирской стороны на дорогу смотреть? Печка на низкой панели самая удачная. Никогда не ощущал проблем с печкой на низкой панели. Может у тебя просто что-то не так было? RacerF1 добавил [date]1078913024[/date]: на высокой панели печка плохая, лобовое стекло плохо обдувается.
БЕС Ну про евро не знаю. А с низкой панелью даже и не задумывался никогда, всегда печкой был доволен. У тестя низкая панель слабо дула на лобовое, заслонки надо смотреть, чтоб нормально открывались.
Ептеть, на новых Самарах угол наклона радиатора отопителя изменен. Теперь в них не образуется воздушная пробка ( слабое звено в старых низких и высоких панелях). Новая панель - эргономичнее. С регулируемой рулевой удобнее можно расположиться за рулем. Из "восьмерошной" серии - 2115 самый доработанный автомобиль. Багажник достаточно вместительный и удобен при погрузке-разгрузке. Короче, на autolada.ru это уже ....цать раз обсуждалось.
я проехал на своей 14-ой 1850 км,так вот от таких дорог в багажнике оббивка уже начала скрипеть...дрибезжать и т.д. и т.п.....хотя разница между "зубильным" обвесом гораздо более заметнее...