1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Что делать - в суд или просто писать претензию?

Тема в разделе "Деловые вопросы", создана пользователем FoXX:):), 24.01.12.

  1. FoXX:):)

    FoXX:):) Активный участник

    3.058
    0
    У водонепроницаемого телефона отвалилась заглушка.

    Отнес его в гарантийный ремонт. Сказали что случай гарантийный - заглушка отвалилась по вине производителя.

    Вскрыли аппарат, и обнаружили в нем следы влаги. Вернули аппарат, сказав что из-за этого гарантийный ремонт невозможен, мотивировав это законом о защите прав потребителей, ст. 18 п. 6.

    В законе говорится что "В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель) отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы"
    То есть вследствии того, что я плохо пользовался аппаратом, я не могу рассчитывать на ремонт поломки, вызванной попаданием влаги. Но у меня то проблема в другом - просто отлетела заглушка!!! И это косят производителя а не мой.

    Звоню производителю - они говорят если обращение связано с проблемами из-за влаги - то ремонт невозможен. В другом случае - ремонтники не правы. У меня обращение из-за отвалившейся заглушки, а не из-за влаги (аппарат работает стабильно, все окей).

    Короче ремонтники говорят - пишите заявку что мы не правы - а мы ее рассмотрим. Как мне ее написать то? Просто все изложить и отдать ремонтникам? Или лучше что-то другое предпринять?
     
  2. artmix

    artmix Активный участник

    706
    0
    напишите претензию ремонтникам, потребуйте осуществления гарантийного ремонта, откажут готов представлять Ваши интересы в суде, правда есть несколько уточняющих вопросов, но это позже!