1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Можно ли вернуть телефон в магаз?

Тема в разделе "Сотовые телефоны", создана пользователем Alessandro007, 22.01.12.

  1. Alessandro007

    Alessandro007 Активный участник

    774
    0
    Кароче купил телефон в Самсунг в связном, а это Гавно глючить начало!
    2 недели ещё не прошло.
    Помню раньше можно было вернуть деньги, а сейчас вроде внесена поправка,что нельзя.
    Ну или хотябы обменять. Потому что и модель уже не кажется такой привлекательной...
    Что посоветуете?

    ---------- Сообщение добавлено 23.01.2012 00:00 ----------

    аа и ещё! Можно ли предьявить магазину что товар не соответствует официальной информации или как-то так?
    Вообщем модель Samsung B7722i везде в инете и на оф сайте на картинках показано,что у него есть фронтальная камера, а у меня нету.
     
  2. artmix

    artmix Активный участник

    706
    0
    Alessandro007, все можно вернуть и деньги и товар обменять на иной, без проблем... Пока в соответствии со ст. 18 ЗоПП не истек 15 дневный срок. Правда Связной магазин и вообще ЗАО Связной Логистика крайне неприятная в общении с потребителями фирма...
     
  3. OutOfSpace

    OutOfSpace Активный участник

    518
    0
    Alessandro007, http://ozpp.ru/laws2/postan/post1.html Вот вам список последней редакции, думаю пункт 6 как раз касается мобильных телефонов. Ну и ещё вот сылка http://www.zakonzpp.ru/qi/460/ Хотя можно попробовать предложить им обмен на телефон подороже.
     
  4. The Last Winged

    The Last Winged Активный участник

    11.862
    48
    Не имеет значения, т.к. факт об отсутствии камеры на момент покупки был известен.
     
  5. /////ALPINE

    /////ALPINE Читатель

    12.856
    0
    Нельзя! Уже сколько раз твердилось, что СБТ нельзя вернуть просто так "мне цвет не понравился".
    Тут даже как бэ сама статья назыается "Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков ".
    А если есть недостаток, то можно вернуть деньги в любой переиод гарантийного срока.
     
  6. artmix

    artmix Активный участник

    706
    0
    /////ALPINE,
    это недостаток или как?
    я в прошлом году 8 процессов из 8 по ЗоПП выиграл, а Вы?
     
  7. Черная злобная зверюга

    Черная злобная зверюга Активный участник

    9.892
    40
    Глюки надо нормально описать. если они софтовые - то это не препятствует использованию товара по назначению после перепрошивки.То есть отправят тело в сервисный, прошьют и все. Если глюки по железу - шанс есть, ПМСМ
     
  8. sergogogo

    sergogogo Активный участник

    3.157
    0
    Alessandro007,а что, бицухой поиграть в магазе не пробовал? у тяж такой аватрчик!!!
     
  9. Palex

    Palex Активный участник

    2.194
    10
    Магаз отправит в сервис-те в свою будут принимать на проверку с помощью лупы.
    И за малейшую царапину будут стараться лишить гарантии (будьте готовы к скандалу).
     
  10. /////ALPINE

    /////ALPINE Читатель

    12.856
    0
    Если есть недостаток то другое дело, я думал тут просто ситуация "он мне разонравился":)
    А бывает, что отдаёшь с неработающей камерой, а получаешь кирпич со сломанной пополам платой.
     
  11. Alessandro007

    Alessandro007 Активный участник

    774
    0
    Молодец! Я к тебе в личку ещё постучусь)))

    ---------- Сообщение добавлено 23.01.2012 23:49 ----------

    ха-ха! очень остроумно!

    ---------- Сообщение добавлено 23.01.2012 23:51 ----------

    Вообщем ходил сегодня в магаз,меня отправили в СЦ.
    Пойду завтра.
    Но меня смущает тот факт, что глюки,которые у меня есть программного характера и скорее всего после перепрошивки их не будет. Так как сделать так, чтобы его там не прошили специально?? Просто телефон мне разонравился очень.
     
  12. red_spider

    red_spider Читатель

    3.940
    0
    значит были ненастойчивы. Я им в августе один телефон сдавал, они даже не пререкались
    Играй бицепсами:d
     
  13. Alessandro007

    Alessandro007 Активный участник

    774
    0
    Прям уж так просто взяли и забрали?
    Должны ведь на экспертизу отправить...
     
  14. red_spider

    red_spider Читатель

    3.940
    0
    даже не заикнулись
     
  15. Черная злобная зверюга

    Черная злобная зверюга Активный участник

    9.892
    40
    если экспертиза вдруг - пусть вскроют при вас и датчик влаги чтобы посмотрели и записали в бумажках по осмотру его состояние...а то умельцы есть в СЦ. Капнут - и прощай гарантия
     
  16. Alessandro007

    Alessandro007 Активный участник

    774
    0
    Сдал на экспертизу, вернул деньги. Раз по-хорошему не захотели деньги вернуть,пришлось поступить не совсем красиво...
     
  17. /////ALPINE

    /////ALPINE Читатель

    12.856
    0
    и чего натворил?:spider:
     
  18. Житель

    Житель Активный участник

    661
    0
    :d в морозилку наверное на ночь перед экспертизой кинул :hah:
     
  19. FackerMAN

    FackerMAN Читатель

    3.969
    0
    Пьезозажигалка-100% результат! :d

    А что должно случиться после морозилки? Полежит часик-два при комнатной температуре и можно включать.
     
  20. volgarock

    volgarock Активный участник

    2.914
    4
    FackerMAN, а поподробнее, а то дюже интересно стало
     
  21. /////ALPINE

    /////ALPINE Читатель

    12.856
    0
    А что тут подробного- пьезоэлементом щёлкаешь в порт ввода-вывода, отказ техники гарантирован, а экспертиза ни чего не выявит в плане вмешательства.
    Но товарищ с СЦ ловил таких, в микроскоп прекрасно видно прожиг, особенно если контакт покрыт тонким слоем мягкого металла:)
    По этой схеме некоторые хорошие деньги зарабатывают, скупая в скупках и на форумах цифровую технику с гарантией и получают деньги (сколько вещь стоит на момент подачи заявления).

    ---------- Сообщение добавлено 30.01.2012 21:19 ----------

    И лишаешься гарантии, потому что сработают датчики влажности.
     
  22. colorprint

    colorprint Активный участник

    19.404
    1
    надо чеки и гарантийники именные выдавать ))
    При перепродаже по идее гарантия для нового покупателя не действует
     
  23. /////ALPINE

    /////ALPINE Читатель

    12.856
    0
    Это с чего? Гарантия даётся на устройство, а не как обязательство перед конкретным покупателем.
     
  24. colorprint

    colorprint Активный участник

    19.404
    1
    почему же. Гарантийные обязательства вытекают из договора купли-продажи между конкретными продавцом и покупателем. И никто кроме покупателя по сути правами потребителя по этому договору не обладает.
     
  25. /////ALPINE

    /////ALPINE Читатель

    12.856
    0
    Это не регламентировано законом. поэтому любой человек может придти с чеком в магазин (А по закону можно и без чека при двух свидетелях).
     
  26. volgarock

    volgarock Активный участник

    2.914
    4
    /////ALPINE, офигеть.
    Чего только не придумают наши граждане для личного обогащения.
     
  27. /////ALPINE

    /////ALPINE Читатель

    12.856
    0
    Ну русские же:d
     
  28. colorprint

    colorprint Активный участник

    19.404
    1
    как это не регламентировано??
    Закон предусматривает право предъявлять претензии к продавцу в течение гарантийного срока только покупателю, заключившему с продавцом договор купли-продажи.
    Постороннее лицо, не покупавшее этот товар у продавца, по закону не может предъявлять претензии к магазину. Он купил товар у частного лица - соответственно это лицо уже и является для него продавцом )
     
  29. /////ALPINE

    /////ALPINE Читатель

    12.856
    0
    colorprint,
    как ты докажешь что к тебе обращается не покупатель?
     
  30. colorprint

    colorprint Активный участник

    19.404
    1
    если в гарантийном талоне / чеке будет фамилия покупателя - сверив ее с паспортом лица, предъявляющего претензии, соответственно :)