Стоит ди брать такую машину? какие возможны косяки, слышал, что дорогое ТО, но машина надежная и расход небольшой
Solovey13, нормальная машина.есть только разница между фазой 1 и фазой 2,какая-то трабла с гидрокомпенсаторами,погуглите на сей счёт.Там до какого-то определённого года выпуска.ТО у официалов у любых машин не дешёвое,есть куча неоригинала и нормальные сторонние сервисы
Фазорегулятором. в основном у движка 1,6 Но вроде новые фазики не тарахтят со временем. У Рено все цены на обслуживание всегда доступны и понятны: http://service.renault.ru/ServiceGuide.pdf?=
Делал последний ТО 60000 2 мес. назад в ВолгоРасте - Комплекс-сервис - 60000 осн. -4 373 Комплекс сервис - 60000 замена ремней (ГРМ) - 3 983 +исп. запчасти = 14 091 Итого: 22 447 Можно было не менять ремни, вышло бы дешевле, мне в общем-то механики на диагностике даже и не советовали менять, сказали, что норм. сост., можно еще тыс. 20 проехать.
Обычно стараются замену ремней совместить с заменой фазорегулятора, чтобы следующие 60-80 тыс спокойно ездить. А то при замене фазика по регламенту опять полагается менять ремни (((
А регламент что говорит, при каком пробеге менять? А механиков на глаз определяющих состояние ремней надо ногами бить, это не механики, а херня!
Нет конкретного авто. Просто интересно, сколько стоит ТО для различных иномарок. Просто совершенно не в курсе сего вопроса Если все же больше конкретики, то интересует ситроен с4
"За рулем" постоянно печатает сводные таблицы. Рено в середине. В первых рядах по дороговизне Тойота, Хонда...
Solovey13, Хорошая машинка. ЗП не оригиналы хорошего качества, есть выбор. Только по возможности смотрите Фазу 2 лучше, там детские болячки вылечены. Подвеска у Меганов хорошая. Я свой 2003 Европейца продавал с родными амортизаторами со 100.000 км пробега, и как показала диагностика, стойки ещё даже живее живых были.
Все Рено отличаются мягкой подвеской. Это фишка марки. Многие ее за это хвалят, многие ругают - типа валкая, неспортивная... Поэтому, кому что - на любителя. Тут как раз зависит от состояния машины. Если хозяин за ней следил, то все должно быть заменено и болячки вылечены. А если экономил по полной, то все предстоит менять новому хозяину. Поэтому советую машинку загнать на диагностику к официалам - пусть скажут свое слово. За это стоит заплатить.
Здесь с вами немного не согласен. "Болячки" могут быть не только в замененном фазике. На сколько я знаю, у второй фазы идет немного другая схема проводки. Тот же блок управления, зажиганием, противотуманками и ещё много чем, находится под капотом немного в другом месте. Я с ним на первой фазе попал, и поверьте очень неприятный момент когда его замена была вместе с электрозамком в 30т.р А окислился он в результате того, что сливные арки для дождевой воды, были забитым мусором, и всякой мелкой хренью, в результате чего, вода потихоньку стекала на него. Навернулся он у меня после мощного ливня в июне 2010г, на тот момент у меня месяц прошел как я машину б.у купил. Далее 1.5 ремонт. Менял блок в Волго-Расте, там как раз с электриком про различия Фазы 1 от Фазы 2 разговорились ---------- Сообщение добавлено 23.01.2012 21:17 ---------- Если кто то ездит на фазе 1 или планирует брать, лучше тщательно проверяйте, все ли в порядке с этим блоком, не имеет ли следы окисления, и прочистите заодно эти сливные щели. Не повторяйте моей ошибки
Стелс, Я имел ввиду ходовую. У меня хоть и минивен, но на платформе Меган-2. Про болячки электроники меганов не знаю. Хотя были такие, вспомнил - катушки зажигания первое время шли говенные, троить начинал движек. Потом сменили поставщика катушек и проблема ушла. У меня машинка 2005 года, поэтому все детские болячки ощутил на себе, но переболев (заменив), забыл про них. Катушки пришлось менять все 4 года 3 назад. Еще у первых машин была проблема с опорниками: в мягком металле чашек шарики набивали лунки. Проверяется легко - вращением руля на стоящей машине... меняли по гарантии.
Минивен тяжелее. Да и летал в МСК на ней много раз и зимой и летом по трассе в любом состоянии - тяжко для любой подвески при полной загрузки авто.
Намного выше надежность. Меньше детских болячек, да и вообще, после второго поколения на третьем народ отдыхает.