1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Renault Megane 2006-2007года

Тема в разделе "Иномарки", создана пользователем Solovey13, 16.01.12.

  1. Solovey13

    Solovey13 Активный участник

    1.018
    0
    Стоит ди брать такую машину? какие возможны косяки, слышал, что дорогое ТО, но машина надежная и расход небольшой
     
  2. Вениамин

    Вениамин Активный участник

    5.962
    4
    Solovey13, нормальная машина.есть только разница между фазой 1 и фазой 2,какая-то трабла с гидрокомпенсаторами,погуглите на сей счёт.Там до какого-то определённого года выпуска.ТО у официалов у любых машин не дешёвое,есть куча неоригинала и нормальные сторонние сервисы;)
     
  3. ~ImmortaL~

    ~ImmortaL~ Участник

    445
    5
    сколько же стоит то у официалов для ино, если не секрет?
     
  4. Вениамин

    Вениамин Активный участник

    5.962
    4
    ~ImmortaL~, для какой конкретно ино?
     
  5. Starstas

    Starstas Активный участник

    5.270
    0
    наверное, для
     
  6. ОЧумелец

    ОЧумелец Активный участник

    4.327
    1
    Фазорегулятором. в основном у движка 1,6
    Но вроде новые фазики не тарахтят со временем.
    У Рено все цены на обслуживание всегда доступны и понятны:
    http://service.renault.ru/ServiceGuide.pdf?=
     
  7. Kopi Luwak

    Kopi Luwak Активный участник

    1.173
    62
    Делал последний ТО 60000 2 мес. назад в ВолгоРасте - Комплекс-сервис - 60000 осн. -4 373
    Комплекс сервис - 60000 замена ремней (ГРМ) - 3 983
    +исп. запчасти = 14 091
    Итого: 22 447 Можно было не менять ремни, вышло бы дешевле, мне в общем-то механики на диагностике даже и не советовали менять, сказали, что норм. сост., можно еще тыс. 20 проехать.
     
  8. ОЧумелец

    ОЧумелец Активный участник

    4.327
    1
    Обычно стараются замену ремней совместить с заменой фазорегулятора, чтобы следующие 60-80 тыс спокойно ездить. А то при замене фазика по регламенту опять полагается менять ремни (((
     
  9. Satanas

    Satanas Активный участник

    15.611
    153
    А регламент что говорит, при каком пробеге менять?
    А механиков на глаз определяющих состояние ремней надо ногами бить, это не механики, а херня!
     
  10. ОЧумелец

    ОЧумелец Активный участник

    4.327
    1
    60 и 120т Смотрим ссылку, там все подробно - когда и по чем.
     
  11. ~ImmortaL~

    ~ImmortaL~ Участник

    445
    5
    Нет конкретного авто. Просто интересно, сколько стоит ТО для различных иномарок. Просто совершенно не в курсе сего вопроса :)
    Если все же больше конкретики, то интересует ситроен с4
     
  12. ОЧумелец

    ОЧумелец Активный участник

    4.327
    1
    "За рулем" постоянно печатает сводные таблицы. Рено в середине. В первых рядах по дороговизне Тойота, Хонда...
     
  13. Стелс

    Стелс Активный участник

    1.289
    0
    Solovey13, Хорошая машинка. ЗП не оригиналы хорошего качества, есть выбор. Только по возможности смотрите Фазу 2 лучше, там детские болячки вылечены. Подвеска у Меганов хорошая. Я свой 2003 Европейца продавал с родными амортизаторами со 100.000 км пробега, и как показала диагностика, стойки ещё даже живее живых были.
     
  14. Kopi Luwak

    Kopi Luwak Активный участник

    1.173
    62
    Поправьте если что, но на Ситроене С4 подвеска жестковата. Для сравнения в Меган2 намного мягче.
     
  15. ОЧумелец

    ОЧумелец Активный участник

    4.327
    1
    Все Рено отличаются мягкой подвеской. Это фишка марки. Многие ее за это хвалят, многие ругают - типа валкая, неспортивная... Поэтому, кому что - на любителя.

    Тут как раз зависит от состояния машины. Если хозяин за ней следил, то все должно быть заменено и болячки вылечены. А если экономил по полной, то все предстоит менять новому хозяину. Поэтому советую машинку загнать на диагностику к официалам - пусть скажут свое слово. За это стоит заплатить.
     
  16. Стелс

    Стелс Активный участник

    1.289
    0
    Здесь с вами немного не согласен. "Болячки" могут быть не только в замененном фазике. На сколько я знаю, у второй фазы идет немного другая схема проводки. Тот же блок управления, зажиганием, противотуманками и ещё много чем, находится под капотом немного в другом месте. Я с ним на первой фазе попал, и поверьте очень неприятный момент когда его замена была вместе с электрозамком в 30т.р А окислился он в результате того, что сливные арки для дождевой воды, были забитым мусором, и всякой мелкой хренью, в результате чего, вода потихоньку стекала на него. Навернулся он у меня после мощного ливня в июне 2010г, на тот момент у меня месяц прошел как я машину б.у купил. Далее 1.5 ремонт. Менял блок в Волго-Расте, там как раз с электриком про различия Фазы 1 от Фазы 2 разговорились

    ---------- Сообщение добавлено 23.01.2012 21:17 ----------

    Если кто то ездит на фазе 1 или планирует брать, лучше тщательно проверяйте, все ли в порядке с этим блоком, не имеет ли следы окисления, и прочистите заодно эти сливные щели. Не повторяйте моей ошибки
     
  17. ОЧумелец

    ОЧумелец Активный участник

    4.327
    1
    Стелс,
    Я имел ввиду ходовую. У меня хоть и минивен, но на платформе Меган-2. Про болячки электроники меганов не знаю. Хотя были такие, вспомнил - катушки зажигания первое время шли говенные, троить начинал движек. Потом сменили поставщика катушек и проблема ушла. У меня машинка 2005 года, поэтому все детские болячки ощутил на себе, но переболев (заменив), забыл про них. Катушки пришлось менять все 4 года 3 назад. Еще у первых машин была проблема с опорниками: в мягком металле чашек шарики набивали лунки. Проверяется легко - вращением руля на стоящей машине... меняли по гарантии.
     
  18. Стелс

    Стелс Активный участник

    1.289
    0
    ОЧумелец, к подвеске претензий не было у меня
     
  19. ОЧумелец

    ОЧумелец Активный участник

    4.327
    1
    Минивен тяжелее. Да и летал в МСК на ней много раз и зимой и летом по трассе в любом состоянии - тяжко для любой подвески при полной загрузки авто.
     
  20. Сашик

    Сашик Участник

    204
    0
    Прошу прощения, что отхожу от темы немножко... Что скажете про меган 3... Как надежность?
     
  21. Вениамин

    Вениамин Активный участник

    5.962
    4
    Сашик,не хуже второго.
     
  22. Kopi Luwak

    Kopi Luwak Активный участник

    1.173
    62
    Мне понравился Megane Coupe Sport ( RS ). Бомба)
     
  23. ОЧумелец

    ОЧумелец Активный участник

    4.327
    1
    Намного выше надежность. Меньше детских болячек, да и вообще, после второго поколения на третьем народ отдыхает.
     
  24. Вениамин

    Вениамин Активный участник

    5.962
    4
    ОЧумелец, просто у отца 30000 пробега,рано я думаю что-то конкретно говорить