1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Renault Megane 2006-2007года

Тема в разделе "Иномарки", создана пользователем Solovey13, 16.01.12.

  1. Solovey13

    Solovey13 Активный участник

    1.023
    0
    Стоит ди брать такую машину? какие возможны косяки, слышал, что дорогое ТО, но машина надежная и расход небольшой
     
  2. Вениамин

    Вениамин Активный участник

    9.767
    1.625
    Solovey13, нормальная машина.есть только разница между фазой 1 и фазой 2,какая-то трабла с гидрокомпенсаторами,погуглите на сей счёт.Там до какого-то определённого года выпуска.ТО у официалов у любых машин не дешёвое,есть куча неоригинала и нормальные сторонние сервисы;)
     
  3. ~ImmortaL~

    ~ImmortaL~ Участник

    442
    5
    сколько же стоит то у официалов для ино, если не секрет?
     
  4. Вениамин

    Вениамин Активный участник

    9.767
    1.625
    ~ImmortaL~, для какой конкретно ино?
     
  5. Starstas

    Starstas Активный участник

    5.282
    4
    наверное, для
     
  6. ОЧумелец

    ОЧумелец Активный участник

    4.437
    49
    Фазорегулятором. в основном у движка 1,6
    Но вроде новые фазики не тарахтят со временем.
    У Рено все цены на обслуживание всегда доступны и понятны:
    http://service.renault.ru/ServiceGuide.pdf?=
     
  7. Kopi Luwak

    Kopi Luwak Читатель

    5.590
    1.661
    Делал последний ТО 60000 2 мес. назад в ВолгоРасте - Комплекс-сервис - 60000 осн. -4 373
    Комплекс сервис - 60000 замена ремней (ГРМ) - 3 983
    +исп. запчасти = 14 091
    Итого: 22 447 Можно было не менять ремни, вышло бы дешевле, мне в общем-то механики на диагностике даже и не советовали менять, сказали, что норм. сост., можно еще тыс. 20 проехать.
     
  8. ОЧумелец

    ОЧумелец Активный участник

    4.437
    49
    Обычно стараются замену ремней совместить с заменой фазорегулятора, чтобы следующие 60-80 тыс спокойно ездить. А то при замене фазика по регламенту опять полагается менять ремни (((
     
  9. Satanas

    Satanas Активный участник

    22.017
    3.076
    А регламент что говорит, при каком пробеге менять?
    А механиков на глаз определяющих состояние ремней надо ногами бить, это не механики, а херня!
     
  10. ОЧумелец

    ОЧумелец Активный участник

    4.437
    49
    60 и 120т Смотрим ссылку, там все подробно - когда и по чем.
     
  11. ~ImmortaL~

    ~ImmortaL~ Участник

    442
    5
    Нет конкретного авто. Просто интересно, сколько стоит ТО для различных иномарок. Просто совершенно не в курсе сего вопроса :)
    Если все же больше конкретики, то интересует ситроен с4
     
  12. ОЧумелец

    ОЧумелец Активный участник

    4.437
    49
    "За рулем" постоянно печатает сводные таблицы. Рено в середине. В первых рядах по дороговизне Тойота, Хонда...
     
  13. Стелс

    Стелс Активный участник

    1.264
    0
    Solovey13, Хорошая машинка. ЗП не оригиналы хорошего качества, есть выбор. Только по возможности смотрите Фазу 2 лучше, там детские болячки вылечены. Подвеска у Меганов хорошая. Я свой 2003 Европейца продавал с родными амортизаторами со 100.000 км пробега, и как показала диагностика, стойки ещё даже живее живых были.
     
  14. Kopi Luwak

    Kopi Luwak Читатель

    5.590
    1.661
    Поправьте если что, но на Ситроене С4 подвеска жестковата. Для сравнения в Меган2 намного мягче.
     
  15. ОЧумелец

    ОЧумелец Активный участник

    4.437
    49
    Все Рено отличаются мягкой подвеской. Это фишка марки. Многие ее за это хвалят, многие ругают - типа валкая, неспортивная... Поэтому, кому что - на любителя.

    Тут как раз зависит от состояния машины. Если хозяин за ней следил, то все должно быть заменено и болячки вылечены. А если экономил по полной, то все предстоит менять новому хозяину. Поэтому советую машинку загнать на диагностику к официалам - пусть скажут свое слово. За это стоит заплатить.
     
  16. Стелс

    Стелс Активный участник

    1.264
    0
    Здесь с вами немного не согласен. "Болячки" могут быть не только в замененном фазике. На сколько я знаю, у второй фазы идет немного другая схема проводки. Тот же блок управления, зажиганием, противотуманками и ещё много чем, находится под капотом немного в другом месте. Я с ним на первой фазе попал, и поверьте очень неприятный момент когда его замена была вместе с электрозамком в 30т.р А окислился он в результате того, что сливные арки для дождевой воды, были забитым мусором, и всякой мелкой хренью, в результате чего, вода потихоньку стекала на него. Навернулся он у меня после мощного ливня в июне 2010г, на тот момент у меня месяц прошел как я машину б.у купил. Далее 1.5 ремонт. Менял блок в Волго-Расте, там как раз с электриком про различия Фазы 1 от Фазы 2 разговорились

    ---------- Сообщение добавлено 23.01.2012 21:17 ----------

    Если кто то ездит на фазе 1 или планирует брать, лучше тщательно проверяйте, все ли в порядке с этим блоком, не имеет ли следы окисления, и прочистите заодно эти сливные щели. Не повторяйте моей ошибки
     
  17. ОЧумелец

    ОЧумелец Активный участник

    4.437
    49
    Стелс,
    Я имел ввиду ходовую. У меня хоть и минивен, но на платформе Меган-2. Про болячки электроники меганов не знаю. Хотя были такие, вспомнил - катушки зажигания первое время шли говенные, троить начинал движек. Потом сменили поставщика катушек и проблема ушла. У меня машинка 2005 года, поэтому все детские болячки ощутил на себе, но переболев (заменив), забыл про них. Катушки пришлось менять все 4 года 3 назад. Еще у первых машин была проблема с опорниками: в мягком металле чашек шарики набивали лунки. Проверяется легко - вращением руля на стоящей машине... меняли по гарантии.
     
  18. Стелс

    Стелс Активный участник

    1.264
    0
    ОЧумелец, к подвеске претензий не было у меня
     
  19. ОЧумелец

    ОЧумелец Активный участник

    4.437
    49
    Минивен тяжелее. Да и летал в МСК на ней много раз и зимой и летом по трассе в любом состоянии - тяжко для любой подвески при полной загрузки авто.
     
  20. Сашик

    Сашик Участник

    208
    0
    Прошу прощения, что отхожу от темы немножко... Что скажете про меган 3... Как надежность?
     
  21. Вениамин

    Вениамин Активный участник

    9.767
    1.625
    Сашик,не хуже второго.
     
  22. Kopi Luwak

    Kopi Luwak Читатель

    5.590
    1.661
    Мне понравился Megane Coupe Sport ( RS ). Бомба)
     
  23. ОЧумелец

    ОЧумелец Активный участник

    4.437
    49
    Намного выше надежность. Меньше детских болячек, да и вообще, после второго поколения на третьем народ отдыхает.
     
  24. Вениамин

    Вениамин Активный участник

    9.767
    1.625
    ОЧумелец, просто у отца 30000 пробега,рано я думаю что-то конкретно говорить