гнали с Питера в Ростов шведский Приус 3-хлетний в сентябре 2009 года. 5,5 вышел средний расход. Со слов владельца по городу выходит 6,5 литров. Ездит на нем до сих пор Загорелась ошибка коробки - Тойота центр Ростовский не взялся за ремонт. Через инет нашел умельца - поменяли какой-то датчик и все пока работает. Горела еще ошибка АБС по морозу - вроде недорого вышла опять заменя какого-то датчика. А так ездит и радуется. Правда говорит батарей не надолго хватает - а без них динамика на уровне жигулей 2107. p.s. по трассе батарейки практически всегда разряжены - мало времени на зарядку получается - ведь нет такого количества торможений как в городе. Я бы сказал опасное авто для трассы. p.p.s. Покупали за 700 в полном фарше. леворулька
да и маленькая она ---------- Сообщение добавлено 16.01.2012 10:47 ---------- вот какая нужна машина для ТС - красная и необычная
Зачем автору топика покупать Приус с возможным последующим геморроем с обслуживанием, если у меня Ярис по московским пробкам ест 7 литров? По трассе можно добиться те же 5,5 литров. ---------- Сообщение добавлено 17.01.2012 00:24 ---------- Твой вес 120? Тогда и правда покажется маленькая, если вас таких 4-5 в нее сядет
Кстати, недалек выход Ярис гибрида. Он уже показан как концепт и заявлен как модель 13 года. Кстати Джазз уже есть гибридный. В 2010 году в сентябре он был показан в Париже, в 11-м пошел в серию. Установка схожая с Инсайтом. Действительно, стоит ли при таких раскладах брать Приус?
Такого расхода вообще не бывает у приуса никогда,сам езжу, ну если зимой по снегу в крутую гору на скорости в 15 км...... ---------- Сообщение добавлено 17.01.2012 08:30 ---------- Ага ё-мобиль подожди он тоже скоро выйдет ---------- Сообщение добавлено 17.01.2012 08:34 ---------- Ну это как ездить,если постараться то у меня был расход по городу 4,7, даже 4,5..... Динамика нормальная при желании рвёт 2 литровую машину... Зимой да расход больше где то 7-7,5 литров... ---------- Сообщение добавлено 17.01.2012 08:35 ---------- Приус очень большая внутри машина хотя снаружи кажется маленькой.... Летом буду свою продавать,поменяю на 30 приус.....
Неправильно,экономичность в том что ты разогнался,газ пересбросил и слегка держишь педальку она едет на скорости постоянной но уже на батарее на горе педальку бросил,она едет по иннерции с горы и заряжает батарейку, в гору немного притопить,короче на Приусе ещё нужно учиться ездить чтоб добиться минимального расхода,но принцип один спокойно и размеренно.... ---------- Сообщение добавлено 17.01.2012 08:42 ---------- Приус однокласник авенсис.....
Это не твой леворукий с хитрым значком на бампере? Пару раз на Акценте попробовал со светофора потягаться. Пары литров под капотом акценту конечно не хватает.
А чем отличается ТО для гибрида от ТО для бензиного движка..... ---------- Сообщение добавлено 17.01.2012 08:48 ---------- Нет у меня нет на бампере ничего,но если захочу потягаться то ты на теребилке ещё 2 ую не включишь я уже исчезну.. Кста у Приуса как таковой коробки передач нет,стоит одна планетарная передача...... не тратится вреия на переключения... ---------- Сообщение добавлено 17.01.2012 08:52 ---------- Страховка минимальная ,налог минимальный всего то 76 бензолошадей..... ---------- Сообщение добавлено 17.01.2012 08:56 ---------- Он не заряжается от розетки...Да его и незачем заряжать....
ТАК-так-так, а вот и найден владелец машины, на которую я слюнки пускаю... пурген, скажи, пожалуйста, свои впечатления/сравнения с другими машинами как водитель Приуса, стоит ли брать девушке (водить буду только я) для разъездов по городу?!
Я не знаю по какое тут ТО говорят,обыкновенный бензиновый двиг (масло,свечи,фильтры),двиг дефорсирован выдает 4800 об/мин макс.соответственно ресурс у него больше убить его тоже сложно.... Гибридная установка не требует обслуги ну максимум смотреть за уровнем охлаждающей жидкости у инвертора...Перед Приусом был Лансер 1,6АТ ,вот уж реально тупая машина после Приуса..... Очень большая внутри,я сижу в машине развалившись как в кресле а габариты у меня нормальные... Комплектация почти полная Нафигатора нет,сзади камера очень удобно парковаться для девушки. Круиз есть но я им не пользуюсь,а какая музыка стоит штатная JBL. По круче любого пионера с усилком и буфером будет.Включается и открывается/закрывается не вынимая ключа из кармана,можно бросить включенную машину на улице и уйти без сигнала от ключа при попытке её угнать тупо выключится. Датчики в шинах имеются.Причём у Приуса посадка реально выше чем у многих легковых машин,при низком клиренсе всего в 145 мм зимой и осенью обползал всё бездорожье в городе раз 5 всего цеплял днищем.(машина не для рыбалки).Осенью забыл закрыть дверь и за сутки сел маленький пуссковой аккум,так вот под капотом есть спецклема + ,и прикурить можно от любого источника 12V будь то фонарик или аддаптер. ---------- Сообщение добавлено 17.01.2012 09:16 ---------- А батарея сама по себе не ломается если не ездить без бензина и не лазить в него. ---------- Сообщение добавлено 17.01.2012 09:19 ---------- Ещё у электродвига очень большой крутящий момент, препятствия проходит без пробуксовок...
Неправильно. Если при торможении не пользоваться колодками, а лишь тормозить двигателем, то разницы между приусом и любой другой машиной не будет (имеется ввиду разница за счет рекуперации).
пурген, вот Вы нам и расскажите отличается ли ТО Меня интересует больше конечно цена. Сколько у Вас стоило первое и последующие ТО?
пурген, если колеса вращают генератор - то скорость машины уменьшается, и за счет этого заряжается аккумулятор. Появляется дополнительная энергия, которую можно затем выделить при разгоне. Но получена эта энергия так же из бензина, которым машину первоначально разгоняли. А в обычных машинах при торможении двигателем тот же эффект (замедление) достигается уменьшением или полным прекращением подачи бензина. Получается, что в первом случае бензина тратится столько же, но образуются лишние джоули в батарее. Во втором - расход бензина меньше (правда, эти излишки потом потратятся на разгон). В итоге - расход тот же. Или вы тут вечный двигатель изобрели?
Я вообще никакое ТО не делал тока масло менял и фильтры... Какое нафиг ТО я брал машину как б/у ,она из Америки. В Рашке вот тока недавно появились 30 е Приусы и то для нашего рынка в убогой комплектации. ТО развод для лохов ,тупо поменять масло стоит 5-10 тыс руб...
пурген, все понятно. Мне все таки интересна так сказать нормальная эксплуатация новой машинки собсна чего и хотелось узнать
Каким двигателем,принцип работы у Приуса такой электро,бензин,электро+бензин,так вот при т.н. торможении двигателем он тормозит электродвигателем таким образом вращает его и заряжает батарею. Но у Приуса стоит не просто электродвиг а инвертор(гибридная установка) которая работает как на потребление энергии так и на выработку... ---------- Сообщение добавлено 17.01.2012 10:10 ---------- Я не разу не покупал новую машину, считаю идиотизмом переплачивать такие деньги потом её ещё обкатывать,когда годовалая машина уже как мин на 20-25 % стоит дешевле.... А ТО у всех машин одинаково жидкости расходники.... Кстати у Примуса вместо ремня ГРМ стоит цепь которая вообще не меняется на неё пожизненая гарантия.... ---------- Сообщение добавлено 17.01.2012 10:11 ---------- А учитывая что эти автомобили в Европе используются под такси, есть уже пробеги под свыше млн км.....
пурген, ну то есть вы хотите сказать, что при торможении на горке приус будет экономить энергию, а обычный инжекторный двигатель - не будет? ---------- Сообщение добавлено 17.01.2012 10:12 ---------- Прочитайте еще раз цитату, там написано, каким двигателем. ---------- Сообщение добавлено 17.01.2012 10:13 ---------- Shillen, вот ваша тема http://auto.fishki.net/comment.php?id=108685
Я незнаю по какой инжектор идёт речь на МТ да будет экономить на АТ также хавать. А примус спускаясь с горы вырабатывает энергию и заряжает батарею,тупо катясь по иннерции...
Вы очень агрессивный собеседник. Я тоже много чего считаю идиотизмом, но деликатно молчу Спасибо за информацию ранее предосиавленную, больше к Вам вопросов нет Удачи на дорогах!
Из воздуха, Что-ли? Что это будет за энергия? ---------- Сообщение добавлено 17.01.2012 10:18 ---------- Впрочем, не вижу смысла продолжать спор. Кто понимает - тот понимает.
Как только снимаешь ногу с педали газ через некоторое время бензиновый двигатель глохнет,и торможения двигателем с горы вообще не возможно,крутит инвертор и заряжает батарею...
Просто для справки: сама залезла посмотрела регламент. Первое ТО (свечи, масло, салонный фильтр) 5500, нормочас для Тойоты 1200 рублей Итого 5500+3600=9100 недешево