Если кто-то еще не знал, то закончено строительство продолжения подземной линии трамвая, которая идет от площади Чекистов. Конечную остановку этой линии я не знаю, Ельшанка говорили, или второй Волгоград? Для запуска линии осталось провести отделку подземных станций, установить нужное оборудование, и прочее, что с этим связано. По сути, при нормальном финансировании и подрядчике это можно сделать за год. Посмотрим через сколько лет запустят эту ветку на самом деле.
Напоминает надпись при установке винды: "Идет подготовка к завершению начального этапа преварительной установки..." :D
micron Не Микрон. Это из области "легенды нашего городка". Основная проблема второй очереди - необходим новый подвижной состав. Отделку станций, установка нового оборудования - это все мелочи по сравнению с необходимостью закупки минимум 20 новых составов, каждый из которых под миллион у.е. стоит. Вот в чем вся загвоздка. А если еще принять во внимание, что качество отечественных трамваестроителей мягко говоря удучает... Poops добавил [date]1078404311[/date]: Радует одно. Судя по динамике работ, скоро откроют перекресток на Калинина
Poops, о том, что подвижной состав нужен с двухсторонними дверьми известно давно. Еще с тех времен, когда по нашим линиям бегало два трамвая с такими дверьми. Недавно тоже их видел.
Poops Причем нужны не просто трамваи, а трамваи у которых двери с двух сторон. Качество нормальное. В принципе, технически трамваи можно делать в Волгограде - необходимые мощности для этого имеются, все упирается в деньги. Скорее всего СТ дальше площади Чекистов в том виде, в котором он существует сейчас не пустят никогда. Сейчас нет денег, а когда они появятся (что будет нескоро), то проще и выгоднее будет обнести линию СТ бетонным забором (наземные участки), положить контактный рельс и пустить укороченные составы метро (москвичи устаревшие вагоны по дешевке с удовольствием отдадут). Не знаю, как с энергозатратами у метро, но пропускная способность выше чем у трамвая.
Jade СТ изначально проектировался так, чтобы его легко можно было "проапгрейдить" до метро. Для информации посмотри сайт "ТРамвай с манией величия: ct.metro.ru Poops добавил [date]1078407526[/date]: Поправочка: Трамвай с манией величия
Как я слышал сначала планировалось хотя бы до академической пустить. Кстати не вижу проблем с использованием старых вагонов. Тот же фокус с перекрещиванием путей и вперед.
Такие трамваи с двухсторонними дверьми уже давно существуют и бегают по городам России. Стоят они далеко не миллион уе.
jek "тот же фокус" не пройдет. Дело в том, что тоннели должны успеть "перекреститься"до Торгушки, т.е. метров 800, наверное, от точки входа в тоннель. Это очень мало. Нельзя выдержать максимальные углы наклона тоннеля. И еще одно. Конечная станция (Ельшанка?) не имеет разворотного кольца, т.е. необходимы трамваи с двумя кабинами... P.S. А вот какого "перекрещивали" тоннели на перегоне "Комса"-"Пионерская" я так и не могу понять Насколько бы было проще тогда...)
[off] Надеюсь, что мне уже не придется увидеть работу новой ветки в Воло. Очень уж уехать отсюда хоцца... [/off]
А вообще по плану.. через пару лет должна уже была бы открыться станция на Университете ВолГу.. жаль.. я думаю даже через пару лет не откроется и на Тулака.. [off]так грустно что стихи даже не кладуться[/off]
Ага они обещали сдать в эксплуатацию эту ветку ещё к концу 2002 года.... А отделка станций это минимум 40 процентов всех работ..... В общем к концу 2005 г. может быть сдадут......
По задуманному проекту в районе Тулака должна быть станция СТ и электрички "Ельшанка" "в одном флаконе" - со всеми пересадками и т.п.
[off]Просто там заколдованная земля. Аномальная область по-научному... Гостиницу вон сколько строили, теперь СТ сколько из того места строят... [/off]
Судя по тому, как построены существующие станции метро, шли по пути наименьшего сопротивления, т.е. меньше платформу можно сделать между вагонами . А наруже ("Пл. Чекистов") это нельзя делать по ПДД, т.е. выход должен быть на разные стороны. Вот и все. Но дальше пес его знает... Кстати, судя по темпам работы " " будут делать ох как долго :
ну гостиницу то на предмостной вроде почти закончили и неважно, что это уже не гостиница... А помню, я только родилась, а она уже в таком виде как сейчас там стояла... Все долгострои имеют тенденцию лет через 30 подходить к логическому завершению:
..::DenN::.. кстати, прочитал только что твою статью в "Ъ" просто удручающе выглядят потуги транспортников национализировать маршрутки - напоминает афоризм про плохого танцора.. постройка/доведение до ума/открытие этой многострадальной ветки может быть профинансировано/приурочено к какой-либо дате (например, выборам), разве что. экономическая эффективность проекта уже даже не рассматривается (исходя из доводов, приведенных в статье) - так что запустят, если смогут наклянчить денег у тех, кому ПиАр-акция очередная нужна ИМХО, мост через Волгу - гораздо более важный объект (правда, и деньги там федеральные)
Блин, да фиг с ним с метротрамом... Пусть дорогу над ним (на участке пл. Чекистов) нормальную сделают!!! P.S. А про заверщение уже давно известно... уж всё закопали даже...
Demon ИМХО, к лету откроют перекресток на Калинина. Мне об этом уже несколько человек из Электротранса сказали.
Postal Чего обустроить?! Пойму Царицы!??!?! Ну нифига себе... Блин, этож денег наверное ещё больше, чем на мост через Волгу надо... Не... бред
Demon Главное, найти инвестора. А для этого надо научиться "воровать с прыбылей", что для наших власть предержащих оччень сложно
Бедная пойма... Навскидку проектов 10 разных видел Последний раз недавно на выставке во Дворце Спорта. И место вокруг ДПП и до Волги все такое из себя Кстати, мост на рисунке был достроенным.