1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Пропадают деньги со счета телефона на МТС

Тема в разделе "МТС", создана пользователем Evan, 12.01.12.

  1. Evan

    Evan Активный участник

    1.745
    0
    МТС, бывают ли у вас акции по подключению "красивых" номеров, с повторяющимися цирфами?
     
  2. В_Чащах_Юга

    В_Чащах_Юга Активный участник

    1.340
    137
    Вот чудеса. Я только подумал, а Роскомнадзор уже засуетился на эту тему. Бывает же такое :d
    Наверное, крепко всех достали ворюги-опсосы :writer:

    http://www.rbcdaily.ru/media/562949985533419

    Как стало известно РБК daily, Роскомнадзор требует от операторов принять дополнительные меры по борьбе с недобросовестными контент-провайдерами. Вчера на встрече регулятор предложил им сделать отдельный абонентский счет для оплаты контент-услуг. Участники рынка выражают опасение, что эта мера не решит проблемы мошенничества, а лишь ограничит доступ к социально значимым сервисам.

    Регулятор предложил операторам подумать о двух мерах по борьбе с мошенничеством с короткими номерами. Во-первых, речь идет о создании второго абонентского счета для оплаты контент-услуг, чтобы те, кому они не нужны, не могли случайно потратить средства в пользу мошенников. Во-вторых, предлагается прекратить продажу SIM-карт в помещениях площадью меньше 20 кв. м в городах и меньше 10 кв. м — в сельской местности. Об этом РБК daily рассказал представитель Роскомнадзора Владимир Пиков. На следующей встрече операторы смогут дать оценку этим идеям, добавил он. Также на совещании операторы отвергли идею регулятора по заключению бумажных договоров на оказание контент-услуг.

    Операторы неоднозначно оценивают идеи Роскомнадзора. «По сути предложения регулятора мало чем помогут: ранее провайдеры, например, рассылали вирусы и вредоносное ПО, отправляющие платные SMS с основного баланса, теперь они это будут делать по-другому — с дополнительного баланса», — считает один из участников совещания. Сами операторы выдвигали конструктивные предложения по изменению законодательства, но они почему-то не были восприняты Роскомнадзором, уверяет он.

    «Данное предложение (по разделению абонентских счетов. — РБК daily) Роскомнадзора серьезно усложнит для абонентов процесс пользования допуслугами и, помимо этого, потребует затрат на перестройку систем от операторов», — заявила представитель «ВымпелКома» Анна Айбашева.

    Разделение счетов затруднит оплату в социально важных сервисах, указывает представитель МТС Валерия Кузьменко. «Например, контент-сервисы позволяют гражданам отправлять жалобы президенту по SMS, оплачивать парковки, получать доступ к расписанию транспорта, участвовать в благотворительных проектах, интерактивной поддержке масштабных телевизионных проектов», — поясняет она.

    МТС и «ВымпелКом» сходятся во мнении, что предупреждения ФАС, полученные в декабре прошлого года, уже способствуют предотвращению мошенничества. ФАС провела проверку операторов по жалобам на мошенничество через контент-сервисы, обязав операторов информировать абонентов о стоимости сервисов и возможной подписке на них. Эти меры полностью обеспечивают прозрачность предоставления контентных сервисов без изменения законодательства, считают оба оператора.

    «Инициативы направлены на защиту абонентов и операторов, в этом мы согласны с регулятором. Детали реализации предложенных мер требуют тщательного анализа», — сказал начальник департамента «МегаФона» по борьбе с мошенничеством Сергей Хренов, участвовавший в совещании.
     
  3. МТС

    МТС Читатель

    99
    0
    Добрый день. Бывают, но очень редко. Последний раз были год назад: вместе с тарифным планом "макси" шёл "золотой номер". Вы всегда можете выбрать золотой либо платиновый номер в любом салоне-магазине МТС.
     
  4. Evan

    Evan Активный участник

    1.745
    0
    МТС, ну, знаете, дороговато у ни у вас стоят
     
  5. МТС

    МТС Читатель

    99
    0
    а Вы с другими операторами сравнивали?
     
  6. Evan

    Evan Активный участник

    1.745
    0
    МТС, сравнивал! другие операторы устраивают акции к 23 и февраля и 8 марта с бесплатным подключением таких номеров (Мегафон и Ростелеком). В общем, дело ваше, это же маркетинг.
     
  7. МТС

    МТС Читатель

    99
    0
    Примем к сведению ваши пожелания. Возможно и появятся подобные акции. Читайте новости на сайте оператора и спрашивайте в салонах. Возможно красивые номера будут на комплектах с новым тарифным планом Maxi Smart. В каждом салоне-магазине можно попросить побольше комплектов для выбора номера.
     
  8. Владик

    Владик Читатель

    4.531
    0
    Ну вот и меня постигла таже учать - сняли больше 300 рублей. Оказывается вчера ночью я рассылал СМС на короткие номера, подписывался на аудио-книги и т.д. Позвонил, сказали, что сам подписался, но отключили. Но я телефон точно даже в руках не держал во время рассылки разных СМС. Обещали написать контент-провайдеру на возврат. Подождем.

    Кстати в телефон я этих СМС не обнаружил.
     
  9. МТС

    МТС Читатель

    99
    0
    Если сказали что подписка, то скорее всего это были входящие сообщения. На сайте можно узнать стоимость услуг по короткому номеру, там же и будет информация о контент провайдере, и бесплатный телефон, начинающийся на 8-800... Только контент провайдер сможет ответить когда и каким образом вы подписались и на какую услугу.
    http://www.safety.mts.ru/
     
  10. Дождинка

    Дождинка Участник

    108
    0
    А вот у нас в отделе,(работаю в одном из торговых центров) аппарат терминала (с симкой МТС) сам "ходит" в интернет,подписывается на рассылки и что-то скачивает :d
    Сегодня целый день бегаю в МТС и звоню им.Просила объяснить,что за умный терминал нам достался,пригрозила что за 3 дня работы без терминала,ущерб им выставим.Обещали проверить,ждём...
     
  11. МТС

    МТС Читатель

    99
    0
    Возможно услугу подключили до того как сим карту в терминал поставили. По детализации можно узнать с какого номера смс приходят, и на http://www.safety.mts.ru/ узнать контактную информацию о контент провайдере.
     
  12. Pashtet

    Pashtet Активный участник

    36.988
    5.149
    Да у МТС такое частенько бывает. В год раза 3-4 точно с ними ругаюсь.... Бывают следующие косяки
    1) - вы звонили, писали СМС по короткому номеру. За это списались деньги. А то, что бы этого не делал не имеет значения. У них так в базе отображено.... Возвращали только после долгой и мучительной переписки.
    2) - Вы зашли на какой-то там сайт, ввели свой номер и подключились к услуге. Причем довод о том, что подключиться просто введя номер нельзя. Нужно либо отправить СМС либо получить СМС с кодом и ввести код - не принимаются. И логичный ворпос - т.е. я могу ввести номер своего недруга на сайте и подключить его к услуге? ставит службу поддержки в тупик :d - опять переписки и возврат денег.
    3) - Звонил в абхазию маме, когда она там отдыхала. Телефон был не рядом и звонка она не слышала. А я просто слушал гудки.... Прошло 3 минуты ни кто не взял трубку, я сделал отбой звонка. В итоге, с меня сняли около 100 рублей. Звонил в поддержку, мол что за дела???? Отвечают у вас был разговор 3 минуты. Я им отвечаю - не было разговора, трубку так ни кто и не взял. Они - ни чего не знаем, у нас видно что был.... Опять же переписка, звонки и возврат денег.....

    Сейчас подключил услугу запрет на короткие смс и звонки. Можно сделать только через службу поддержки.
     
  13. Дождинка

    Дождинка Участник

    108
    0
    Вернули :d
     
  14. Владик

    Владик Читатель

    4.531
    0
    Мне тоже всё вернули.
     
  15. В_Чащах_Юга

    В_Чащах_Юга Активный участник

    1.340
    137
    Да когда уже сгорит в аду эта воровская сволочная контора :frustrate:frustrate
    Как уже задолбали непонятные списания, какие-то дурацкие услуги, подключаемые сами по себе, причём в интернет-помощнике они не отображаются и не отключаются (лично у меня было такое).
    Сегодня счёт опять неожиданно ушёл в минус. Захожу в личный кабинет, чтоб разобраться что к чему.
    Решите простую математическую задачу.
    Остаток средств на счёте на 01.03.2013- 153р.70к.
    Израсходовано- 106р.95к.
    Сколько должно быть на счёте?
    Вы скажете 46р.75к.? А вот и не угадали. Воры и жулики из МТС считают что -8р.05к. Как? А вот так. У них своя математика.
    Как же задолбали твари :frustrate. Как только примут закон о сохранении номера при переходе между операторами, в ту же секунду ноги моей больше не будет у однояйцевых воров.
     

    Вложения:

  16. FCB

    FCB Новичок

    5
    0
    Не проще поставить себе услугу запрет контента?...
    Либо есть услуга какая то еще с абонкой. Что в справке сказали? обычно возвращают деньги, если что то само подключается, хоть у меня ни разу такого и не было.
     
  17. Старый Олег

    Старый Олег Активный участник

    955
    1
    Уважаемый FCB,почему я должен ставить какие то услуги.Сейчас нет телефонов без интернета,но не все же люди пользуются мобильным интернетом.Мне,например,достаточно и стационарного,проводного интернета.Так зачем же с меня дерут за мобильный интернет,если я им не пользуюсь и почему я должен что то отключать.По моему оператор должен следить,если пользуется абонент интернетом; вычитай повремённо или как там положено.А то получается:-зарегестрировался новый телефон,у него есть функция интернет,начинают присылают настройки интернета и начинают вычитать,хотя я им и не пользуюсь.
     
  18. FCB

    FCB Новичок

    5
    0
    Уважаемый Старый Олег.
    А Вы вообще знаете что такое запрет контента? Это запрет исходящих смс на короткие номера, о которых и шла речь.
    А насчет мобильного интернета отдельная история. Если же Вы покупаете дорогой смартфон, то я думаю можно хотя бы раз поинтересоваться сколько будет стоить интернет на нем и особенности выхода в интернет. Как правило сейчас большинство приложений устроины таким образом, что они постоянно используют интернет. А каждый выход в интернет с телефона сейчас это как минимум 0.9р (округление до 100кб). Так лучше ведь сразу подключить хотя бы самый простой интернет за 89р. в месяц. Не сложно посчитать - это примерно 3 выхода в день (3 раза за день посмотреть погоду) не говоря о том, чтобы зайти в те же соц. сети... Либо сразу при покупке смартфона отключать услугу gprs, но смысл тогда в смартфоне...
     
  19. Патриарх

    Патриарх Активный участник

    1.297
    0
    и ждет вас в другой компании тарифный план " Предатель " :d:d
    для перебежчиков я думаю условия будут не айс ))
     
  20. Evan

    Evan Активный участник

    1.745
    0
    либо покупать айфон с функцией полного отключения инета
     
  21. bumer777-81

    bumer777-81 Читатель

    125
    1
    Сегодня и я обнаружил, что сняли деньги за какой то контент услуги, хотя я ни какие услуги не подключал, а номер использовался под модем. который в последнее время не использовался МТС- го..но
     
  22. Evan

    Evan Активный участник

    1.745
    0
    bumer777-81, поздравляю! многие прошли через это. пишите заяву в абон. отделе
     
  23. vatson

    vatson Активный участник

    4.094
    5
    - Один парень частенько звонил с телефона отца, а затем удалял исходящие, чтоб тот ничего не заметил.
    - И что отец?
    - А отец перепробовал всех сотовых операторов. Все, уроды, воруют. :d
     
  24. FanTik

    FanTik Активный участник

    1.725
    0
    А я все время в минусе -3.100 или -2400, самое интересное в конце месяца приходит смс ув.абонент оплатите неоплаченный остаток 1.700 или......отключен
     
  25. Старый Олег

    Старый Олег Активный участник

    955
    1
    М.Т.С. и Билайн,два монополиста сотовой связи.У них ещё одна неприличная привычка; снимать деньги со счёта,если у вас не было возможности,в течении месяца пользоваться связью,ну например вы были заграницей и там нет GSM-связи.И будут снимать ежемесячно,пока ваш счёт не уйдёт в минус.
     
  26. а вы похоже нихрена не знаете :hah:

    речь идет о контент-провайдерах .. это не всегда смс, это могут быть навязанные услуги типа музыка вместо гудков, поиск и т п. сначала эта услуга включается без уведомления как бесплатная а потом через недели две или месяц переходит в разряд платных. и узнаете вы об этой услуге только когда за нее снимут деньги посмотрев отчеты. т к по другому эти услуги нигде и никак не отображаются :p

    а теперь расскажите нам, что такое "запрет контента" и как его отключить? :hah: все правильно .. только через оператора ... только это не запретом называется :hah: а отключением навязанных услуг
     
  27. FCB

    FCB Новичок

    5
    0
    Отключение - это отключение, а запрет не дает абоненту возможности отправить смс на короткий номер.
     
  28. МТС

    МТС Читатель

    99
    0
    Есть "запрет контента" и "запрет смс контента" лучше добавлять все сразу, если не хотите несанкционированных списаний.