1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Пропадают деньги со счета телефона на МТС

Тема в разделе "МТС", создана пользователем Evan, 12.01.12.

  1. Evan

    Evan Активный участник

    1.744
    0
    Сегодня обнаружил в детализации расходов списание суммы в размере 105 рэ за категорию "Доступ к услугам контент-провайдеров. SMS Категория 907". Позвонив в справочную МТС узнал, что это списывание за пользование услугами коротких номеров. Услугами этих номеров я не пользуюсь вообще... Получается, что списыванием занимается само МТС. :iq:
     
  2. KeyB

    KeyB Активный участник

    6.994
    1
    Evan, получается, что Вас подписали) возможно через инет сами где-то номер засветили - типа "попробуйте бесплатно скачать на высокой скорости файл"
    как избежать?
     
  3. Evan

    Evan Активный участник

    1.744
    0
    KeyB, в инет в этот период не выходил с мтс. Из коротких номеров с предложениями приходил только прогноз погоды, который я тупо игнорировал.
     
  4. KeyB

    KeyB Активный участник

    6.994
    1
    Evan, в МТС заявку пишите. Детализацию сохраните в оффлайн и приложите к заявке. Так же в ООО "Шемрок Геймс" (если это все еще их номер) письмо с требованием дать разъяснения когда, как и с каких IP была оформлена подписка, жалобу на мошенничество... уверенно действуйте и все получиться.

    ---------- Сообщение добавлено 12.01.2012 15:04 ----------

    это и не требуется.
     
  5. Evan

    Evan Активный участник

    1.744
    0
    спасибо. позвонил, написал!
     
  6. Алек :) ГЫ

    Алек :) ГЫ Читатель

    6.654
    0
    не далее как седьмого числа звонил в МТС - родители сказали что на их МТСовском телефоне стали списываться деньги и трынькать какието смски.
    да, реально, смски с шестизначного номера 111...(дальше не помню) приходили пачками, типа качайте новости видео и еще какуюто хрень по ссылке с сайта МТС (это ВАЖНО). в сумме уже списали рублей 500.

    звоню МТС-девочке, грю что за, все смс сервисы отключить, сами смс , даже обычные тоже отключить (ну НЕ пользуются у меня родители СМС, оно им нафиг не нужно, и сами они ничего никуда не отправляли, посмотрел, за все годы в телефоне ни одной отправленной смски. инетом тоже не пользуются), деньги вернуть.

    в процесс милого общения с девочкой выясняется (ой как я пожалел что не включил диктофон) что:
    если у вас не отключена возможность подключать платные услуги, то платные услуги вам могут подключить в сети без вашего ведома, никакого вашего подтверждения не нужно! вот так вот. это не "одна бабка сказала", а официальная девочка из МТС.

    а помните реклама чего рассылалась родителям в смсках за их же деньги? правильно! самих же МТСовцев. ну и как мне их назвать после этого, а?

    надо им отдать должное, что отключают эти услуги они с полпинка при первом же обращении... ну а че, "кошилек, кошилек, какой кошилек?" (с).... на одного обратившегося есть еще миллион тех, к кому еще можно будет потихоньку забраться в карман... зачем поднимать бучу...
     
  7. Booze

    Booze Участник

    199
    0
    Предлагаю найти и подписать её и всех её родственников на рассылку с сайтов XXX и да, имейл ее нужен для спама
     
  8. Алек :) ГЫ

    Алек :) ГЫ Читатель

    6.654
    0
    Booze, а я думаю что девочка не виновата и сказала правду. за что ее то обижать, у нее работа и так не сахар, никаких нервов не хватит....

    ---------- Сообщение добавлено 12.01.2012 16:43 ----------

    млин, вот теперь сижу и думаю -
    обо всяких своих злодействах ака сначала бесплатные потом платные услуги, изменении тарифов и т.п. абонента уведомляют посредством СМС. сейчас на этом моем номере отключены все СМС. интересно, как будут выкручиваться МТСники? звонить?
     
  9. эта девочка не из мтс :p

    а вы верите всем девочкам которые несут пургу? :d

    имхо тупо подписались, оператора винить не стоит ... да, может скинули ответив на непонятный вопрос ..
     
  10. Алек :) ГЫ

    Алек :) ГЫ Читатель

    6.654
    0
    Наивный делетант, ну если в справочной МТС сидят девочки не из МТС я вообще умываю руки. а сами подписаться никак не могли, я же писал
    - с этого телефона смс не отправляли вообще никогда
    - родители интернетом не пользуются ни в телефоне ни еще либо как
    - на короткие номера не звонили

    щас по пути домой заехал в один из офисов МТС - хотел взять распечатку звонков, там с моего паспорта хотят снять ксерокопию. не дал. вопрос - ЗАЧЕМ? ЗАЧЕМ вам ксерокопия моего паспорта??? кредит по нему брать или левые симки оформлять?
     
  11. умывай ... и самое прискорбное, что полы у "них" в офисе тоже не бабушки с мтс моют.

    вот когда возьмешь распечатки, сопоставишь факты .. задашь наводящие вопросы тогда и выясниться ... что когда то на смс типа "вас не отписывать от сервиса ...." , был дан ответ "нет". телефон же ваших родителей принимает смс? .. а чтобы подписаться на сервис не обязательно целенаправленно отправлять смс.

    у вас паранойя? а че слабо зайти в инете в личный кабинет и хоть запечататься этими распечатками :d
     
  12. Алек :) ГЫ

    Алек :) ГЫ Читатель

    6.654
    0
    блин, я тебе о том же.
    я, лично я, сталкивался со сначала с бсплатной а потом автоматически ставшей платной услугой чегото там гудок.

    далее. МТСники сами признают что их недобросовесные партнетры МОГУТ подписывать людей на всякую хрень без ведома самих людей. я бы дал ссылки на сайт МТС с соответствующими текстами, но ты же снова скажешь что это не МТС...

    а конкретно это были смс с номеров 111001 и 111002.

    по паспорту: вот ж плять а. зачем им КСЕРОКОПИЯ моего паспорта??? это не паранойя а разум ибо потом, когда по нему взяли левый кредит или левые симки тыже пел бы что я типа сам лох. облезут неровно обрастут.

    ---------- Сообщение добавлено 13.01.2012 07:32 ----------

    и как это сделать, не отправляя СМС?

    правильно. ussd запрос - ответ (или как оно там).

    п$$$ры МТС ники. ни в распечатке его не будет ни ответа ни будет а человек подписан (можно подписывать автоматически, все равно ничего не докажешь что сам не подписывался). особенно п$$$рство слать такое пожилым людям, которые в принципе не могут читать всю эту хрень.

    а ussd.ru с которого шла вся эта хрень как раз МТСный сайт. так что,

    хотите баньте, если можно на недельку, только за что? за точную идентификацию объекта?
     
  13. Evan

    Evan Активный участник

    1.744
    0
    Пришел ответ с МТС, причем его содержание меня не удивило:
    "контент-провайдеры это сторонние организации, который позволяют получать тот или иной развлекательный контент путем подписок. Если Вы желаете уточнить информацию, каким образом на Вашем номере возникла подписка, рекомендуем Вам обратиться непосредственно к контент-провайдеру по номеру 8-800-333-01-90 (круглосуточно, звонок из РФ бесплатный, в т.ч. и с мобильного телефона)..."

    Надеемся на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество. Мы всегда будем рады оказать Вам поддержку в решении любых вопросов, связанных с обслуживанием в МТС. "

    С уважением,
    Лилия Куватова,
    МТС. На шаг впереди. (А если наклонится - сзади)

    Эта проблема не только у меня:
    ...У моего отца аналогичная ситуация. В офиспосылают на номер 8 800 333 01 90. А вариант с яйцами не подойдет, т.к. пострадает … я понятия не имею что это такое??? позвонила в мтс мне дали номер 8-800-333-01-90 я пыталась дозвониться....
    (http://impravo.ru/jaloba/633-spam-po-telefonu.-platnye-vxodyashhie..html)

    ---------- Сообщение добавлено 13.01.2012 09:59 ----------

    жалобы на подобные вещи писать сюда
    ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ СВЯЗИ,
    ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ
    (РОСКОМНАДЗОР)
    http://www.rsoc.ru/treatments/ask-question/
     
  14. нет, мой посыл в другом.

    у меня телефон при каждом включении .. отправлял "своему" сервису какое то сообщение :) тли ови то ли карты (не стал разбираться). т е я сам никаких смс не слал.

    не исключено, что и в твоем случае никто сам не составлял и не оправлял смс ... а просто ответил на хитро поставленный вопрос ... или просто ответил, не стер а ответил.

    это я к тому, что в любом случае без действия пользователя это не обошлось 100%.

    ну "гудок" было такое дело ... но насколько я помню там был вариант либо вообще не подключаться либо не забыть отключиться. это больше маркетинг граничащий с разводиловом чем простое разводилово.

    ---------- Сообщение добавлено 13.01.2012 14:45 ----------

    вот не знаю как этот сервис называется, в мегафоне чет типа премиум ( в кабинете отключить нельзя) ... т е отключается возможность отправки чего либо телефоном на эти левые номера ... при этом сами смс как таковые отсылаются и принимаются.
    у всех операторов эта возможность отключиться существует.
     
  15. Алек :) ГЫ

    Алек :) ГЫ Читатель

    6.654
    0
    да фиг там. первый же пример, пришедший на ум - когда абонент вводит свой номер телефона на сайте с платными услугами, потом ему приходит смс с кодом и он этот код вводит на том же сайте, подтверждая подписку - недобросовесные контент провайдеры не только могут, но и ПОДПИСЫВАЮТ любых левых абонентов, генерируя и записывая к себе в базу эти коды. о чем МТСники заявляют прямо (думаю если захочешь непосредственно тексты заявлений МТСников на сайте МТС найдешь сам?), что такое есть, что они с такими мошенниками борются и что типа надо сообщать им, тогда они деньги вернут, а мошенников строго накажут.

    т.е подписка абонента проводится целиком контент провайдером без какого участия или ведома подписываемого.

    могу еще повспоминать варианты... не в этом дело. простой вопрос: ГДЕ ФИКСИРУЕТСЯ, КАКОЙ ОТВЕТ БЫЛ ДАН НА USSD - ЗАПРОС, и был ли он вообще (запрос-ответ). разве такое есть в "распечатках звонков"? покажи пример такого, пожалуйста
     
  16. Владик

    Владик Читатель

    4.519
    0
    удалить
     
  17. ну и че ты хочешь сказать? причем тут мошенники и оператор который с ними борется?

    я тебе более скажу, что возвращают деньги даже когда пользователь сам лоханулся и ввел код на сайте.

    фух .. какой ты тугадумкий ;) я тебе и говорю, что в не зависимости от того какой ты дал ответ на , тебя могут подписать. это уже известно любому школьнику ;) на подобные смс не отвечать нужно а просто стирать .. или отключить эти ussd (или как они там). в распечатках они есть .. содержания нет а сам факт есть .. а как же иначе у тебя списываются денюжки :)
     
  18. Алек :) ГЫ

    Алек :) ГЫ Читатель

    6.654
    0
    Наивный делетант, господи... убей меня тапкой, не дай так мучаться...

    1. с этого номера никто и никогда не отправлял никаких СМС. вообще ни одной. ни вопросов ни ответов ни пожеланий ни да ни нет. ничего и никогда не отправляли.
    2. ты хочешь сказать что (например) пользовательский USSD запрос *100# будет отражен в распечатке??? ПОКАЖИ мне такую распечатку буду БЛАГОДАРЕН
    3. какие нафиг "подобные СМС" если я черным по белому пишу, что зная номер твоего телефона я, как поставщик услуги могу тебя подписать на свою услугу и ты об этом узнаешь только тогда когда баланс обнулится?
     
  19. Evan

    Evan Активный участник

    1.744
    0
    деньги вернули
     
  20. Итогов

    Итогов Активный участник

    1.957
    4
    Надо было второй телефон на неделю.
    Взял СИМку от МТС, пользовался шесть дней, в конце пользования проверил баланс - 5 руб - и выключил телефон.
    Прочитал эту тему, включил телефон (три недели пролежал выключенным) проверил баланс - минус 46 руб. :bigeyes:
     
  21. Алек :) ГЫ

    Алек :) ГЫ Читатель

    6.654
    0
    звонила мама, деньги вернули.
     
  22. vnv104

    vnv104 Активный участник

    3.763
    12
    Подскажите, какое заявление писать? Пришли 2 смс-ки с долбаных коротких номеров, за них сняли 240 и 135 рублей. Хочу деньги вернуть.
     
  23. Алек :) ГЫ

    Алек :) ГЫ Читатель

    6.654
    0
    vnv104, я не писал заявлений, просто позвонил МТСным девочкам и категорично потребовал все смс отключить, все услуги отключить, деньги вернуть, мне дать письменный ответ на мой почтовый адрес.
    вот, деньги вернулись, письма пока нет...
     
  24. vnv104

    vnv104 Активный участник

    3.763
    12
    А куды звонили-то?
     
  25. jontopor2

    jontopor2 Участник

    163
    0
    Звоню на 0890 не отвечают!!!!подобная ситуация за входящее смс 100:frustrate
     
  26. Алек :) ГЫ

    Алек :) ГЫ Читатель

    6.654
    0
    vnv104, телефон обычный, с их сайта, 8 800 250 0890
     
  27. vnv104

    vnv104 Активный участник

    3.763
    12
    Спасибо. Я уже написала претензию. Еще и позвоню.
     
  28. jontopor2

    jontopor2 Участник

    163
    0
    Дозвонился утром, вечером деньги вернулись на счет :)

    ---------- Сообщение добавлено 23.01.2012 21:43 ----------

    Принцип победил
     
  29. дядюшка Саша

    дядюшка Саша Активный участник

    1.644
    0
    'Вы ещö не воспользовались нашей новой услугой, а мы уже сняли за неö плату. МТС. На шаг впереди.'
     
  30. vnv104

    vnv104 Активный участник

    3.763
    12
    Деньги вернули.