1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Пропадают деньги со счета телефона на МТС

Тема в разделе "МТС", создана пользователем Evan, 12.01.12.

  1. Evan

    Evan Активный участник

    1.744
    0
    Сегодня обнаружил в детализации расходов списание суммы в размере 105 рэ за категорию "Доступ к услугам контент-провайдеров. SMS Категория 907". Позвонив в справочную МТС узнал, что это списывание за пользование услугами коротких номеров. Услугами этих номеров я не пользуюсь вообще... Получается, что списыванием занимается само МТС. :iq:
     
  2. KeyB

    KeyB Активный участник

    7.009
    1
    Evan, получается, что Вас подписали) возможно через инет сами где-то номер засветили - типа "попробуйте бесплатно скачать на высокой скорости файл"
    как избежать?
     
  3. Evan

    Evan Активный участник

    1.744
    0
    KeyB, в инет в этот период не выходил с мтс. Из коротких номеров с предложениями приходил только прогноз погоды, который я тупо игнорировал.
     
  4. KeyB

    KeyB Активный участник

    7.009
    1
    Evan, в МТС заявку пишите. Детализацию сохраните в оффлайн и приложите к заявке. Так же в ООО "Шемрок Геймс" (если это все еще их номер) письмо с требованием дать разъяснения когда, как и с каких IP была оформлена подписка, жалобу на мошенничество... уверенно действуйте и все получиться.

    ---------- Сообщение добавлено 12.01.2012 15:04 ----------

    это и не требуется.
     
  5. Evan

    Evan Активный участник

    1.744
    0
    спасибо. позвонил, написал!
     
  6. Алек :) ГЫ

    Алек :) ГЫ Читатель

    6.659
    0
    не далее как седьмого числа звонил в МТС - родители сказали что на их МТСовском телефоне стали списываться деньги и трынькать какието смски.
    да, реально, смски с шестизначного номера 111...(дальше не помню) приходили пачками, типа качайте новости видео и еще какуюто хрень по ссылке с сайта МТС (это ВАЖНО). в сумме уже списали рублей 500.

    звоню МТС-девочке, грю что за, все смс сервисы отключить, сами смс , даже обычные тоже отключить (ну НЕ пользуются у меня родители СМС, оно им нафиг не нужно, и сами они ничего никуда не отправляли, посмотрел, за все годы в телефоне ни одной отправленной смски. инетом тоже не пользуются), деньги вернуть.

    в процесс милого общения с девочкой выясняется (ой как я пожалел что не включил диктофон) что:
    если у вас не отключена возможность подключать платные услуги, то платные услуги вам могут подключить в сети без вашего ведома, никакого вашего подтверждения не нужно! вот так вот. это не "одна бабка сказала", а официальная девочка из МТС.

    а помните реклама чего рассылалась родителям в смсках за их же деньги? правильно! самих же МТСовцев. ну и как мне их назвать после этого, а?

    надо им отдать должное, что отключают эти услуги они с полпинка при первом же обращении... ну а че, "кошилек, кошилек, какой кошилек?" (с).... на одного обратившегося есть еще миллион тех, к кому еще можно будет потихоньку забраться в карман... зачем поднимать бучу...
     
  7. Booze

    Booze Участник

    186
    0
    Предлагаю найти и подписать её и всех её родственников на рассылку с сайтов XXX и да, имейл ее нужен для спама
     
  8. Алек :) ГЫ

    Алек :) ГЫ Читатель

    6.659
    0
    Booze, а я думаю что девочка не виновата и сказала правду. за что ее то обижать, у нее работа и так не сахар, никаких нервов не хватит....

    ---------- Сообщение добавлено 12.01.2012 16:43 ----------

    млин, вот теперь сижу и думаю -
    обо всяких своих злодействах ака сначала бесплатные потом платные услуги, изменении тарифов и т.п. абонента уведомляют посредством СМС. сейчас на этом моем номере отключены все СМС. интересно, как будут выкручиваться МТСники? звонить?
     
  9. эта девочка не из мтс :p

    а вы верите всем девочкам которые несут пургу? :d

    имхо тупо подписались, оператора винить не стоит ... да, может скинули ответив на непонятный вопрос ..
     
  10. Алек :) ГЫ

    Алек :) ГЫ Читатель

    6.659
    0
    Наивный делетант, ну если в справочной МТС сидят девочки не из МТС я вообще умываю руки. а сами подписаться никак не могли, я же писал
    - с этого телефона смс не отправляли вообще никогда
    - родители интернетом не пользуются ни в телефоне ни еще либо как
    - на короткие номера не звонили

    щас по пути домой заехал в один из офисов МТС - хотел взять распечатку звонков, там с моего паспорта хотят снять ксерокопию. не дал. вопрос - ЗАЧЕМ? ЗАЧЕМ вам ксерокопия моего паспорта??? кредит по нему брать или левые симки оформлять?
     
  11. умывай ... и самое прискорбное, что полы у "них" в офисе тоже не бабушки с мтс моют.

    вот когда возьмешь распечатки, сопоставишь факты .. задашь наводящие вопросы тогда и выясниться ... что когда то на смс типа "вас не отписывать от сервиса ...." , был дан ответ "нет". телефон же ваших родителей принимает смс? .. а чтобы подписаться на сервис не обязательно целенаправленно отправлять смс.

    у вас паранойя? а че слабо зайти в инете в личный кабинет и хоть запечататься этими распечатками :d
     
  12. Алек :) ГЫ

    Алек :) ГЫ Читатель

    6.659
    0
    блин, я тебе о том же.
    я, лично я, сталкивался со сначала с бсплатной а потом автоматически ставшей платной услугой чегото там гудок.

    далее. МТСники сами признают что их недобросовесные партнетры МОГУТ подписывать людей на всякую хрень без ведома самих людей. я бы дал ссылки на сайт МТС с соответствующими текстами, но ты же снова скажешь что это не МТС...

    а конкретно это были смс с номеров 111001 и 111002.

    по паспорту: вот ж плять а. зачем им КСЕРОКОПИЯ моего паспорта??? это не паранойя а разум ибо потом, когда по нему взяли левый кредит или левые симки тыже пел бы что я типа сам лох. облезут неровно обрастут.

    ---------- Сообщение добавлено 13.01.2012 07:32 ----------

    и как это сделать, не отправляя СМС?

    правильно. ussd запрос - ответ (или как оно там).

    п$$$ры МТС ники. ни в распечатке его не будет ни ответа ни будет а человек подписан (можно подписывать автоматически, все равно ничего не докажешь что сам не подписывался). особенно п$$$рство слать такое пожилым людям, которые в принципе не могут читать всю эту хрень.

    а ussd.ru с которого шла вся эта хрень как раз МТСный сайт. так что,

    хотите баньте, если можно на недельку, только за что? за точную идентификацию объекта?
     
  13. Evan

    Evan Активный участник

    1.744
    0
    Пришел ответ с МТС, причем его содержание меня не удивило:
    "контент-провайдеры это сторонние организации, который позволяют получать тот или иной развлекательный контент путем подписок. Если Вы желаете уточнить информацию, каким образом на Вашем номере возникла подписка, рекомендуем Вам обратиться непосредственно к контент-провайдеру по номеру 8-800-333-01-90 (круглосуточно, звонок из РФ бесплатный, в т.ч. и с мобильного телефона)..."

    Надеемся на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество. Мы всегда будем рады оказать Вам поддержку в решении любых вопросов, связанных с обслуживанием в МТС. "

    С уважением,
    Лилия Куватова,
    МТС. На шаг впереди. (А если наклонится - сзади)

    Эта проблема не только у меня:
    ...У моего отца аналогичная ситуация. В офиспосылают на номер 8 800 333 01 90. А вариант с яйцами не подойдет, т.к. пострадает … я понятия не имею что это такое??? позвонила в мтс мне дали номер 8-800-333-01-90 я пыталась дозвониться....
    (http://impravo.ru/jaloba/633-spam-po-telefonu.-platnye-vxodyashhie..html)

    ---------- Сообщение добавлено 13.01.2012 09:59 ----------

    жалобы на подобные вещи писать сюда
    ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ СВЯЗИ,
    ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ
    (РОСКОМНАДЗОР)
    http://www.rsoc.ru/treatments/ask-question/
     
  14. нет, мой посыл в другом.

    у меня телефон при каждом включении .. отправлял "своему" сервису какое то сообщение :) тли ови то ли карты (не стал разбираться). т е я сам никаких смс не слал.

    не исключено, что и в твоем случае никто сам не составлял и не оправлял смс ... а просто ответил на хитро поставленный вопрос ... или просто ответил, не стер а ответил.

    это я к тому, что в любом случае без действия пользователя это не обошлось 100%.

    ну "гудок" было такое дело ... но насколько я помню там был вариант либо вообще не подключаться либо не забыть отключиться. это больше маркетинг граничащий с разводиловом чем простое разводилово.

    ---------- Сообщение добавлено 13.01.2012 14:45 ----------

    вот не знаю как этот сервис называется, в мегафоне чет типа премиум ( в кабинете отключить нельзя) ... т е отключается возможность отправки чего либо телефоном на эти левые номера ... при этом сами смс как таковые отсылаются и принимаются.
    у всех операторов эта возможность отключиться существует.
     
  15. Алек :) ГЫ

    Алек :) ГЫ Читатель

    6.659
    0
    да фиг там. первый же пример, пришедший на ум - когда абонент вводит свой номер телефона на сайте с платными услугами, потом ему приходит смс с кодом и он этот код вводит на том же сайте, подтверждая подписку - недобросовесные контент провайдеры не только могут, но и ПОДПИСЫВАЮТ любых левых абонентов, генерируя и записывая к себе в базу эти коды. о чем МТСники заявляют прямо (думаю если захочешь непосредственно тексты заявлений МТСников на сайте МТС найдешь сам?), что такое есть, что они с такими мошенниками борются и что типа надо сообщать им, тогда они деньги вернут, а мошенников строго накажут.

    т.е подписка абонента проводится целиком контент провайдером без какого участия или ведома подписываемого.

    могу еще повспоминать варианты... не в этом дело. простой вопрос: ГДЕ ФИКСИРУЕТСЯ, КАКОЙ ОТВЕТ БЫЛ ДАН НА USSD - ЗАПРОС, и был ли он вообще (запрос-ответ). разве такое есть в "распечатках звонков"? покажи пример такого, пожалуйста
     
  16. Владик

    Владик Читатель

    4.572
    0
    удалить
     
  17. ну и че ты хочешь сказать? причем тут мошенники и оператор который с ними борется?

    я тебе более скажу, что возвращают деньги даже когда пользователь сам лоханулся и ввел код на сайте.

    фух .. какой ты тугадумкий ;) я тебе и говорю, что в не зависимости от того какой ты дал ответ на , тебя могут подписать. это уже известно любому школьнику ;) на подобные смс не отвечать нужно а просто стирать .. или отключить эти ussd (или как они там). в распечатках они есть .. содержания нет а сам факт есть .. а как же иначе у тебя списываются денюжки :)
     
  18. Алек :) ГЫ

    Алек :) ГЫ Читатель

    6.659
    0
    Наивный делетант, господи... убей меня тапкой, не дай так мучаться...

    1. с этого номера никто и никогда не отправлял никаких СМС. вообще ни одной. ни вопросов ни ответов ни пожеланий ни да ни нет. ничего и никогда не отправляли.
    2. ты хочешь сказать что (например) пользовательский USSD запрос *100# будет отражен в распечатке??? ПОКАЖИ мне такую распечатку буду БЛАГОДАРЕН
    3. какие нафиг "подобные СМС" если я черным по белому пишу, что зная номер твоего телефона я, как поставщик услуги могу тебя подписать на свою услугу и ты об этом узнаешь только тогда когда баланс обнулится?
     
  19. Evan

    Evan Активный участник

    1.744
    0
    деньги вернули
     
  20. Итогов

    Итогов Активный участник

    1.965
    4
    Надо было второй телефон на неделю.
    Взял СИМку от МТС, пользовался шесть дней, в конце пользования проверил баланс - 5 руб - и выключил телефон.
    Прочитал эту тему, включил телефон (три недели пролежал выключенным) проверил баланс - минус 46 руб. :bigeyes:
     
  21. Алек :) ГЫ

    Алек :) ГЫ Читатель

    6.659
    0
    звонила мама, деньги вернули.
     
  22. vnv104

    vnv104 Активный участник

    3.755
    8
    Подскажите, какое заявление писать? Пришли 2 смс-ки с долбаных коротких номеров, за них сняли 240 и 135 рублей. Хочу деньги вернуть.
     
  23. Алек :) ГЫ

    Алек :) ГЫ Читатель

    6.659
    0
    vnv104, я не писал заявлений, просто позвонил МТСным девочкам и категорично потребовал все смс отключить, все услуги отключить, деньги вернуть, мне дать письменный ответ на мой почтовый адрес.
    вот, деньги вернулись, письма пока нет...
     
  24. vnv104

    vnv104 Активный участник

    3.755
    8
    А куды звонили-то?
     
  25. jontopor2

    jontopor2 Участник

    163
    0
    Звоню на 0890 не отвечают!!!!подобная ситуация за входящее смс 100:frustrate
     
  26. Алек :) ГЫ

    Алек :) ГЫ Читатель

    6.659
    0
    vnv104, телефон обычный, с их сайта, 8 800 250 0890
     
  27. vnv104

    vnv104 Активный участник

    3.755
    8
    Спасибо. Я уже написала претензию. Еще и позвоню.
     
  28. jontopor2

    jontopor2 Участник

    163
    0
    Дозвонился утром, вечером деньги вернулись на счет :)

    ---------- Сообщение добавлено 23.01.2012 21:43 ----------

    Принцип победил
     
  29. дядюшка Саша

    дядюшка Саша Активный участник

    1.645
    0
    'Вы ещö не воспользовались нашей новой услугой, а мы уже сняли за неö плату. МТС. На шаг впереди.'
     
  30. vnv104

    vnv104 Активный участник

    3.755
    8
    Деньги вернули.