1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Домашний интернет от МТС.

Тема в разделе "Интернет", создана пользователем dfiko, 11.01.12.

Статус темы:
Закрыта.
  1. pm

    pm Активный участник

    787
    0
    банальным пингом на айпи знакомого
     
  2. GLOBAL

    GLOBAL Активный участник

    1.207
    2
    научи как настроить
     
  3. anonimka

    anonimka Активный участник

    5.221
    45
    если локальной сети НЕТ - то о чем разговор?!
    пингуйте Яндекс - никаких вам потерь и уже во внешке! :d

    никак! просто скачиваешь с сайта Шаремана и запускаешь его!
    у меня запустился окончательно не с первого раза :p
    если роутер - желательно открыть порт или просто Plug&Play включить, но и так тянет
    и не всегда есть локально раздающие с МТС :( - но это потому-что не все знают и пользуются
    я сам случайно прочитал на сайте Шаремана - так,между прочим поддержка сетей МТС :condom:
     
  4. anonimka

    anonimka Активный участник

    5.221
    45
    протух Шареман..
    и МТС убрали из списка
     
  5. anonimka

    anonimka Активный участник

    5.221
    45
    я имел ввиду по ЛОКАЛУ!
    так то он нормально работает в пределах вашего тарифного плана!
    по крайней мере по торрентам искать не надо!
     
  6. Антоша

    Антоша Активный участник

    13.881
    65
    вчера не было весь день инета.... у кого нибудь были еще проблемы?
     
  7. anonimka

    anonimka Активный участник

    5.221
    45
    были, но вчера совсем недолго..
    кто в курсе: Опять новая акция - Нет тарифам!.. чего-то новенькое!
     
  8. Просто проходил

    Просто проходил Участник

    460
    0
    А где пишут? На сайте только "разгоняйся".
     
  9. GLOBAL

    GLOBAL Активный участник

    1.207
    2
    давай подробнее что знаешь, информации нигде пока нет...
     
  10. slk

    slk Активный участник

    5.764
    0
  11. Zloy Boy

    Zloy Boy Активный участник

    577
    0
    Уже восьмой день нет интернета! У меня просто нет слов. Говорят, что заявка у инженеров. Такой парашной организации я не встречал. В билайне сидел с самого начала - там дороже чуток и тоже проблемы есть, но больше, чем на сутки инет не пропадал. МТС - .овно! Придется уходить. С телевидением цифровым тот-же бардак (то работает, то неработает, никто ничего не знает). Есть даже желание в суд на этих раздолбаев подать.
     
  12. Vladish

    Vladish Активный участник

    982
    15
    [​IMG]
    Вроде и ничО так...
    [​IMG]
    Эт Билайн..., обычно у него хуже
     
  13. RedCat

    RedCat Активный участник

    10.558
    1.161
    Интересное решение: оплата толщины канала. И правильное! Прям так и подталкивает подключиться!
    Но это отталкивает:
    :)
     
  14. Zloy Boy

    Zloy Boy Активный участник

    577
    0
    Даже не думайте подключаться к этим бездельникам. Вся дешивизна сводится к переплате за другой интернет (мне пришлось включать 3G). Сегодня опять позвонил в тех поддержку и мне сказали, что 23 мастера начали устранять проблему, а заявка у меня от 17-го. Инета полюбому можно сегодня не ждать, так как в выходные их гребаные мастера походу неработают. Здесь уже многие высказывались про то, что если инет у мтс пропадает, то надолго, но я не поверил, а зря!
     
  15. Просто проходил

    Просто проходил Участник

    460
    0
    Zloy Boy, в четверг в обед оставил заявку на 8-800 заменить разъем на витой паре. вчера позвонила девушка, предложила на сегодня (субботу) монтеров прислать. Договорились. сегодня с утра приехали/заменили разъем, предварительно позвонили за пол-часа до приезда. Номер телефона сохранил;) Сейчас ездил менять приставку на ЦифровоеТВ в офис на портсаида. вот где жесть.... очередь на 2 часа :frustrate
     
  16. Zloy Boy

    Zloy Boy Активный участник

    577
    0
    12-й день нет интернета! :d Тех. поддержка вежливо сообщает о том, что проблема известна, но подробностей никаких и сроков устранения тоже. На письма ответ приходит тот-же, причем вопросы мои игнорируются в большинстве своем. Пишут только, что проблема известна и все. Роботы мля.
    Однозначно ухожу с этого дерьма. Знаю, что други провайдеры тоже не идеально, но такого бетона я еще не встречал.
     
  17. Любопытное Котэ

    Любопытное Котэ Активный участник

    4.961
    7
    Zloy Boy Насчёт интернета МТС не скажу, т.к. пользуюсь модемом мегафона, зато про кабельное... 12 октября кабельное навернулось, починили 17 ноября! Больше месяца без тв! Звонили все в 8-800... через день, там извинялись, говорили, что заявка выполняется, работы ведутся. С большим трудом пробились в офис на тракторном, и что узнаём - они впервые слышат о нашей проблеме, 8-800 находится в другом регионе. Пришёл мастер, поковырялся в щитке - и, всё! Заработало.
     
  18. Zloy Boy

    Zloy Boy Активный участник

    577
    0
    Любопытное Котэ, у Вас телефона ТЗР - офиса нету случайно?
     
  19. Просто проходил

    Просто проходил Участник

    460
    0
    Zloy Boy, я уже где то здесь написал, что самый быстрый вариант для связи - это заявка через сайт, зайдите через кнопку 'подключиться' на их сайте www.volgograd.mts.ru/internet/mts_stream/ только в комментариях напишите, что нужен ремонт, а не подключение. эти письма поступают сразу в Волгоград, мимо других регионов. на связь выходят в этот или на следующий день, если поздно вечером написать:-)
     
  20. Любопытное Котэ

    Любопытное Котэ Активный участник

    4.961
    7
    Zloy Boy, есть - 51-08-10.
     
  21. Просто проходил

    Просто проходил Участник

    460
    0
    этот номер высвечивается когда звонят от мтс, когда на него перезваниваешь, никто не снимает трубку:frustrate
     
  22. pm

    pm Активный участник

    787
    0
    Просто проходил, попробуй 8-800-250-0890

    а расторгать договор надо в этом же офисе?
     
  23. Любопытное Котэ

    Любопытное Котэ Активный участник

    4.961
    7
    pm
    :writer:
     
  24. Просто проходил

    Просто проходил Участник

    460
    0
  25. Zloy Boy

    Zloy Boy Активный участник

    577
    0
    Сегодня 15 дней без интернета. Тех поддежка - тупые роботы, причем очень вежливые :-). Мне уже просто интересно, что будет дальше. Я им и звоню каждый день и пишу и пишу со ссылки "подключение". Итог один - ничего не делается. Ни одна тварь не позвонила и не извинилась. Хотя бы просто позвонили и набрехали: типа поломка редкой мандулы, которую заказали в Австралии и придет она через месяц, а Вам мы делаем перерасчет и например возмещаем деньги за наш же 3жи инет. Но нет же! Я очень разочарован МТСом. Если Вам нужен инет и тв - то даже не вздумайте подключаться к этим бездельникам.
     
  26. anonimka

    anonimka Активный участник

    5.221
    45
    нда.. весь прошлый месяц - раза 3 не работало, но по 1..3 часа.
    ладно.
    сейчас 5й день *ОПА.. Редкую мандулу видимо сами паяют!
    скажу прямо - за это время можно новую линию оптики протянуть с соседней улицы да еще покурить раз 100!
    учитывая что 3Джи не резиновый :frustrate
    а еще сцуки говорят что перерасчет только от 5 дней (ну дождались) - откуда вы*рали эту цифру неизвестно: в договоре нет, в условиях к договору - нет, мало того - в нарушение ЗЗПП!
    езжай мол в наш *раный офис с 3 телками и письменно проси возврата!

    ЗЫ
    чую что зря от скидки в ДОМру отказался.. позарился на дешевизну и белый фиксированный IP
    а в Билайн не хоцца возвращаться с 2 мбитами :d и их "техподдержкой",
    тем более что Мтсуродцы уже сняли абонплату.

    -прав на 100%.. ждем перемен!:frustrate
     
  27. Антоша

    Антоша Активный участник

    13.881
    65
    anonimka, у меня выхода не было, на моем новом месте жительства только мтс. 2 мес с ними и опять почувствовал забытый геморой:( Лет 5 назад со скандалом уходил от них
     
  28. Zloy Boy

    Zloy Boy Активный участник

    577
    0
    Сегодня починили инет. Обещают перерасчет.
     
  29. anonimka

    anonimka Активный участник

    5.221
    45
    аналогично: починили.
    но на письмо о перерасчете не ответили пока ..:writer:

    есть любой выбор, но дешевле и быстрее нет: хотелось бы медленнее и еще дешевле
    (если 2 мбит хватает-то зачем платить за 8?), но это в будущем,
    лишь бы не так как в Домру :)
     
  30. Антоша

    Антоша Активный участник

    13.881
    65
    в моем доме нет выбора
     
Статус темы:
Закрыта.