если локальной сети НЕТ - то о чем разговор?! пингуйте Яндекс - никаких вам потерь и уже во внешке! никак! просто скачиваешь с сайта Шаремана и запускаешь его! у меня запустился окончательно не с первого раза если роутер - желательно открыть порт или просто Plug&Play включить, но и так тянет и не всегда есть локально раздающие с МТС - но это потому-что не все знают и пользуются я сам случайно прочитал на сайте Шаремана - так,между прочим поддержка сетей МТС
я имел ввиду по ЛОКАЛУ! так то он нормально работает в пределах вашего тарифного плана! по крайней мере по торрентам искать не надо!
имеется ввиду это http://www.volgograd.mts.ru/internet/mts_stream/discount_mts_stream/discounts/otmena_tariff/
Уже восьмой день нет интернета! У меня просто нет слов. Говорят, что заявка у инженеров. Такой парашной организации я не встречал. В билайне сидел с самого начала - там дороже чуток и тоже проблемы есть, но больше, чем на сутки инет не пропадал. МТС - .овно! Придется уходить. С телевидением цифровым тот-же бардак (то работает, то неработает, никто ничего не знает). Есть даже желание в суд на этих раздолбаев подать.
Интересное решение: оплата толщины канала. И правильное! Прям так и подталкивает подключиться! Но это отталкивает:
Даже не думайте подключаться к этим бездельникам. Вся дешивизна сводится к переплате за другой интернет (мне пришлось включать 3G). Сегодня опять позвонил в тех поддержку и мне сказали, что 23 мастера начали устранять проблему, а заявка у меня от 17-го. Инета полюбому можно сегодня не ждать, так как в выходные их гребаные мастера походу неработают. Здесь уже многие высказывались про то, что если инет у мтс пропадает, то надолго, но я не поверил, а зря!
Zloy Boy, в четверг в обед оставил заявку на 8-800 заменить разъем на витой паре. вчера позвонила девушка, предложила на сегодня (субботу) монтеров прислать. Договорились. сегодня с утра приехали/заменили разъем, предварительно позвонили за пол-часа до приезда. Номер телефона сохранил Сейчас ездил менять приставку на ЦифровоеТВ в офис на портсаида. вот где жесть.... очередь на 2 часа :frustrate
12-й день нет интернета! Тех. поддержка вежливо сообщает о том, что проблема известна, но подробностей никаких и сроков устранения тоже. На письма ответ приходит тот-же, причем вопросы мои игнорируются в большинстве своем. Пишут только, что проблема известна и все. Роботы мля. Однозначно ухожу с этого дерьма. Знаю, что други провайдеры тоже не идеально, но такого бетона я еще не встречал.
Zloy Boy Насчёт интернета МТС не скажу, т.к. пользуюсь модемом мегафона, зато про кабельное... 12 октября кабельное навернулось, починили 17 ноября! Больше месяца без тв! Звонили все в 8-800... через день, там извинялись, говорили, что заявка выполняется, работы ведутся. С большим трудом пробились в офис на тракторном, и что узнаём - они впервые слышат о нашей проблеме, 8-800 находится в другом регионе. Пришёл мастер, поковырялся в щитке - и, всё! Заработало.
Zloy Boy, я уже где то здесь написал, что самый быстрый вариант для связи - это заявка через сайт, зайдите через кнопку 'подключиться' на их сайте www.volgograd.mts.ru/internet/mts_stream/ только в комментариях напишите, что нужен ремонт, а не подключение. эти письма поступают сразу в Волгоград, мимо других регионов. на связь выходят в этот или на следующий день, если поздно вечером написать:-)
этот номер высвечивается когда звонят от мтс, когда на него перезваниваешь, никто не снимает трубку:frustrate
Сегодня 15 дней без интернета. Тех поддежка - тупые роботы, причем очень вежливые :-). Мне уже просто интересно, что будет дальше. Я им и звоню каждый день и пишу и пишу со ссылки "подключение". Итог один - ничего не делается. Ни одна тварь не позвонила и не извинилась. Хотя бы просто позвонили и набрехали: типа поломка редкой мандулы, которую заказали в Австралии и придет она через месяц, а Вам мы делаем перерасчет и например возмещаем деньги за наш же 3жи инет. Но нет же! Я очень разочарован МТСом. Если Вам нужен инет и тв - то даже не вздумайте подключаться к этим бездельникам.
нда.. весь прошлый месяц - раза 3 не работало, но по 1..3 часа. ладно. сейчас 5й день *ОПА.. Редкую мандулу видимо сами паяют! скажу прямо - за это время можно новую линию оптики протянуть с соседней улицы да еще покурить раз 100! учитывая что 3Джи не резиновый :frustrate а еще сцуки говорят что перерасчет только от 5 дней (ну дождались) - откуда вы*рали эту цифру неизвестно: в договоре нет, в условиях к договору - нет, мало того - в нарушение ЗЗПП! езжай мол в наш *раный офис с 3 телками и письменно проси возврата! ЗЫ чую что зря от скидки в ДОМру отказался.. позарился на дешевизну и белый фиксированный IP а в Билайн не хоцца возвращаться с 2 мбитами и их "техподдержкой", тем более что Мтсуродцы уже сняли абонплату. -прав на 100%.. ждем перемен!:frustrate
anonimka, у меня выхода не было, на моем новом месте жительства только мтс. 2 мес с ними и опять почувствовал забытый геморой Лет 5 назад со скандалом уходил от них
аналогично: починили. но на письмо о перерасчете не ответили пока .. есть любой выбор, но дешевле и быстрее нет: хотелось бы медленнее и еще дешевле (если 2 мбит хватает-то зачем платить за 8?), но это в будущем, лишь бы не так как в Домру