1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Речной транспорт Волгоградской области

Тема в разделе "Волгоград", создана пользователем iceboys, 10.01.12.

  1. iceboys

    iceboys Активный участник

    1.811
    3
    С 1 января 2012 года речной маршрут Волгоград-Краснослободск прекращает свою работу в круглогодичном режиме. Добраться на левый берег Волги на трамвайчике теперь можно будет только в навигационный период с 1 апреля по 31 октября. По остальным направлениям в эти праздничные дни порт работает по прежнему расписанию.
    В первые январские дни «Ом-152» строго по расписанию перевозит пассажиров с одного берега на другой. Волгоградский речной порт – уникальный в своем роде, сегодня это единственный российский порт, который осуществляет пассажирские перевозки зимой. С самого раннего утра и до позднего вечера от причалов отходят кораблики на Культбазу и остров Сарпинский.
    Юрий Митасов, заместитель генерального директора ОАО «Волгоградский речной порт»: «Сейчас работают у нас в полном объеме три линии: это Волгоград-Культбаза, это Руднева – остров Сарпинский, и представителей Водоканала мы доставляем на остров, чтобы очистные сооружения постоянно работали».
    Волгоградский флот, по словам руководителей, находится в хорошем состоянии. Опытные капитаны перевозят пассажиров даже в сложных погодных условиях. Подготовлен к работе в зимний период и речной транспорт.
    Алексей Осипов, капитан теплохода: «У нас теплоход с ледовым поясом, мы можем работать в битом льду. Так что работаем нормально. Зимой, когда лед, тяжелее, для теплохода нагрузка больше. Естественно, износ техники идет больше».
    С 1 января 2012 года маршрут Волгоград-Краснослободск будет работать только в период навигации. Мост через Волгу и развитая система общественного транспорта позволяет жителям беспрепятственно добираться с правого берега на левый и обратно. В связи с недостаточностью финансирования и износом флота в этом году будут также закрыты: областные маршруты из Волгограда до хутора Глухого и турбазы «Волга», городской марштрут Тулака - остров Сарпинский. Цены на зимнюю переправу не изменились.
    Юрий Митасов, заместитель генерального директора ОАО «Волгоградский речной порт»: «Все расценки меняются соответствующими службами ближе к марту месяцу».
    Зимой загруженность пассажирского порта втрое меньше, чем летом - отмечают речники. Холодная погода также может внести свои изменения в работу. Пока же Волгоградский порт будет работать по графику. В ближайших планах: увеличение прогулочных маршрутов и изучение новых направлений. В любом случае 2012 год для речников станет особенным. Волгоградский порт отметит свой 150-й день рождения.
     
  2. REC34

    REC34 Активный участник

    2.796
    1
    В связи с износом ... Скоро речного транспорта вообще не будет, изношенный пассажирский речной флот не обновляется уже не один десяток лет. И судя по всему обновляться не будет - нет с него навару. Да и строить его по ходу уже не кому.
    "Мистраль" нас спасет:d
     
  3. zyu-zik

    zyu-zik Активный участник

    10.728
    1
    судя по всему, вы так уверенно утверждаете, потому что разбираетесь в этом вопросе?


    http://www.moderniz.ru/news/novoe_sverkhskorostnoe_sudno_postroeno_v_kazani/2011-09-26-1258

    ---------- Сообщение добавлено 10.01.2012 17:21 ----------

    http://www.sdelanounas.ru/blogs/6849/

    ---------- Сообщение добавлено 10.01.2012 17:24 ----------

    http://www.shipsteel.ru/index.php?o...le&id=58:-q-1q&catid=6:shipbuilding&Itemid=10

    ---------- Сообщение добавлено 10.01.2012 17:26 ----------

    но вы туда не ходите, сюда ходите:

    http://www.zrd.spb.ru/news/2011-03/news-1142.htm

    ---------- Сообщение добавлено 10.01.2012 17:27 ----------

    А кому интересны соседи по союзу не полностью уничтоживший советские нароботки, то в Амстердаме катаются скоростные модернизированные восходы, производств Украина, Феодосия.

    ---------- Сообщение добавлено 10.01.2012 17:28 ----------

    В недавнее время «Восходы» строились по заказу нидерландской фирмы-оператора общественного транспорта Connexxion (эти «Восходы» относились к модификации Восход-2М FFF, также известной как «Еврофойл») .

    В Нидерландах «Восходы» курсируют между Амстердамом и Велсеном. Поездка занимает полчаса. Эта переправа интегрирована с системой междугородных автобусов (фирма Connexxion является оператором общественного транспорта, в первую очередь — автобусов), она даже имеет свой номер — маршрут № 419, однако в целях рекламы Connexxion называет эту переправу Fast Flying Ferries.

    Первоначально (линия открылась в 1998 году) на ней использовалось бывшие в употреблении «Восходы», купленные на Украине, в количестве четырёх экземпляров. В 2002 году по заказу Connexxion украинские кораблестроители построили три новых «Восхода» (№№ 604, 605, 606, в Нидерландах они получили имена собственные). Три старых «Восхода» Connexxion продала, один, получивший название Annemarie, остался в резерве.
     
  4. JampeR

    JampeR Активный участник

    10.635
    156
    Ну хорошо, строить есть кому. А обновляться то все равно не с чего. По Волге как плавали старые посудины, так и будут плавать, пока окончательно не развалятся.
     
  5. zyu-zik

    zyu-zik Активный участник

    10.728
    1
    дык все вопросы к невидимой руке рынка, которая обязана сделать для всех всё хорошо
     
  6. КМЕФ

    КМЕФ Активный участник

    1.238
    0
    Разговор вроде шёл, о волгоградском речном флоте, а не вообще. В волгограде кроме как на культбазу дачников, да плюс умирающий маршрут до каршевитого, возить не куда.
     
  7. OpenBoy

    OpenBoy Активный участник

    21.670
    0
    и еще - самый большой в европе, и проектная нагрузка - самая большая
     
  8. JampeR

    JampeR Активный участник

    10.635
    156
    На пляж еще таскают летом переполненные кораблики.
    Было бы 3-5 приличных пляжей на Волге, то и пассажиропоток бы вырос. Лично я предпочел бы прокатиться на кораблике с пивком на ухоженный чистый пляж, чем как сейчас ехать километров 50 за рулем подальше от людей :)
     
  9. REC34

    REC34 Активный участник

    2.796
    1
    zyu-zik, Как говорится: Не верь в романы и рассказы,
    А верь в что видят твои глАзы.
    У нас, если порыться в бардачке, много чего можно найти в единичном экземпляре, но массового внедрения нет. То новое судно так и может сгнить не далеко от места постройки. Причина одна - все должно быть прибыльным.
    P.S. Представляю, что будет с гальюном, если этот теплоходик пустить на местную линию.
     
  10. НИИ бацца

    НИИ бацца вАлшебник

    1.846
    0
    это ты просто "Руднева - Сарпинский" не катался...бывало все не умещались, приходилось дополнительные рейсы вне расписания делать...
     
  11. OpenBoy

    OpenBoy Активный участник

    21.670
    0
    В камышине работает линия Волгоградского порта, там как бэ филиал. Все намного круче чем тут, по крайней мере жители на борту не срут.
     
  12. КМЕФ

    КМЕФ Активный участник

    1.238
    0
    Есть ещё Красноармейск -Вязовая грива, всё равно никто не будет закупать, новые трамвайчики нерентабельно.

    ---------- Сообщение добавлено 10.01.2012 22:39 ----------

    Тоже верно. Но новый кораблик стоит, столько, что окупится только лет через 25. Никто новый не купит.
     
  13. zyu-zik

    zyu-zik Активный участник

    10.728
    1
    кстати два или три года назад собирались приобрести ПС-ку (лапоть) просто стоил он всегда в районе 0,5 ляльки, так когда пришли на судоремонтный, говорят заказ тока на след год (дело весной было) и стоить 3 ляма будет.