1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Заказ памяти SO-DIMM. Неприятная история.

Тема в разделе "СИТИЛИНК", создана пользователем artemii, 08.01.12.

Статус темы:
Закрыта.
  1. artemii

    artemii Активный участник

    2.627
    0
    Вчера заказал планку памяти SO-DIMM 4Gb из наличия. Сегодня приезжаю забирать - на кассе говорят нет такого заказа. Решил ладно - пойду в терминале закажу, нет в наличии - причем вчера было два варианта.
    Приехал домой - заказа вообщем нет в истории... Позвонил разобраться - нашли то, что заказ был отменен по причине отсутствия товара на складе (еще раз - выбирал из наличия).
    Внимание вопрос! Неужели тяжело отправить SMS или письмо что заказ снят. Сегодня утром в 11.00 я переписывал номер заказа - он не был отменен.
    Очень неприятная ситуация - ехать, терять время, а товара нет.
     
  2. 100$

    100$ Активный участник

    976
    0
    artemii, +1. ситуация точь в точь была только по товару в пару тысяч евро ценой) СПЕЦИАЛЬНО посмотрел что это ВГ у меня выбран в настройках сайта а не МСК и что товар точно есть. прокатался зря, больше доверия ситилинку нет. нашлись более уважительные и ответственные поставщики, которые хотят мои деньги :d
     
  3. artemii

    artemii Активный участник

    2.627
    0
    Ну раньше не подводили. Ссылаются что 7-ого был нерабочий день и база неактуальна была.
     
  4. s7sergey

    s7sergey Активный участник

    1.579
    0
    А у меня ситуация следующая: Заказал товар, мне отзвонился менеджер, сказал что его нет в наличии, но через дней 5 привезут. Все 5 дней заказ был виден в личном кабинете. Через 5дней заказ чудесным образом исчезает - звоню в ситилинк, говорят такого заказа НЕТ! Какого фига???? почему я прождал столько времени просто так? нельзя было сообщить? или предложить подождать еще... какого фига вы молча удаляете заказы????

    больше вообще ничего не хочется у вас покупать после этого!

    Теперь один большой негатив...
     
  5. sergogogo

    sergogogo Активный участник

    3.157
    0
    а я как-то заказал кабелек один, был даже в наличии в магазине! ждал два дня, потом отметка - в мини пришел, бегу туда))) там грят - ой, его купили в магазе в тот же день за налик, а вам из МСК заказали, будет еще через 2 дня)))
    НО!!! ниче , не обидился))) так и дальше пользую))) ценовой вопрос решает все, мелкие обиды прочь!!! добавь позитива, s7sergey!!!
    давно правда это было, в далеком 2011)))
     
  6. artemii

    artemii Активный участник

    2.627
    0
    У меня есть альтернатива :) Купить по такой же цене или дешевле, но ждать неделю. Вот в 2012 году, я теперь этим вариантом и пользуюсь.
     
  7. s7sergey

    s7sergey Активный участник

    1.579
    0
    а мне никто ниче повторно не заказал. я бы конечно еще мог подождать... предложили бы только... а то просто удалили заказ и все. как буд-то ниче и небыло.
     
  8. СИТИЛИНК

    СИТИЛИНК Активный участник

    503
    0
    Мы, намеренно, не удаляем заказы покупателей. Возможно, это результат работы автоматики.
    Если Вас не затруднит, пришлите, пожалуйста, номера заказов мне в личку. Я посмотрю, в чем причина описанных Вами проблем, чтобы исключить их появление в будущем.
    Заранее спасибо!!
     
  9. artemii

    artemii Активный участник

    2.627
    0
    СИТИЛИНК, А как я вам его пришлю, если это было 7 января и заказ удалили и его не осталось в личном кабинете. И его даже в кассе не могли найти. Я потом звонил к вам магазин разбираться, его ваши менеджеры нашли через 15 минут, и то по номеру клиенту.
    Реакция у вас очень быстрая. Тема от 8 января - ответ 20 февраля.
     
  10. СИТИЛИНК

    СИТИЛИНК Активный участник

    503
    0
    На сегодня я вижу, что случай не единичный.
    Следовательно, это может быть не сбоем, а системной проблемой.
    Поэтому я буду благодарен за любую конкретику всем форумчанам столкнувшимся с подобной ситуацией.
    Я заранее приношу Вам извинения за неудобства.
     
  11. holdin

    holdin Активный участник

    1.754
    0
    СИТИЛИНК, вот ситуация заказ W1305500, сначала в личном кабинете просто все комплектующие, далее заказ меняется на ПК iRU City в сборе, потом добавляется клубная карта и футболка в подарок. Приезжаю карту дали, заказ дали, футболку не дали, говорят не знаем ничего, в заказе нет, хотя перед тем как к вам поехать в личном кабинете именно так выглядел заказ. За 5 дней заказ поменял свой вид несколько раз.
     
  12. СИТИЛИНК

    СИТИЛИНК Активный участник

    503
    0
    Добрый день.
    Действительно, Вам полагается футболка. Из-за технических особенностей сборки она не подвязалась к заказу. Мы работаем над устранением этой проблемы.
    Вы сможете забрать ее в любое, удобное для Вас время у администратора торгового зала.
    При себе необходимо будет иметь документы, подтверждающие заказ.
    Приносим наши извинения за неудобства.
    И спасибо за информацию!!
     
Статус темы:
Закрыта.