Ребята, подскажите план действий по реанимации авто! пробег 21000, 1,4 16 клапанов. Первый тревожный звонок прозвучал когда машина заглохла потеряв обороты при пуске движки после долгой стоянки в несколько часов. Завести тогда удалось с подгазовкой, после прогрева движок когда прогрелся троил но не глох. Потом вроде работал пару дней как прежде, но 31го доехав до гаража, заглушил ее и пошел открывать ворота. Открыл, сел в машину - поворачиваю ключ - машина заводится но тут же глохнет, подгазовка не спасла, пришлось закатывать вручную. Пришел в гараж 2го, пытаюсь завести - стартер бодро крутит, но двигун даже не пытается завестись, акум проверил - заряд в норме. Вот на этом и остановился. Что дальше делать? в планах на завтра: проверить напряжение на проводах свечей и сами свечи на искру, посмотреть мокрые ли свечи от бензина (если иска есть) и не залит ли ЭБУ. Что еще сделать? РХХ стоит выкручивать?, ведь холостые никогда не плавали! UPD Сегодня заменил свечи - искра есть, проверил, но свечи все сухие! хотя при включении зажигания (и всегда после выключения) в моторе что-то шебуршится похожее на подачу топлива в рампу. Обнаружил также неприятный сюрприз - масло в свечном колодце 4го цилиндра(( РХХ может блокировать подачу топлива в цилиндры?
нормальное явление, спасибо калогерметику с ВАЗа, если гарантия есть устраняют бесплатно, если ой, то от 2000 до 3000 рублей. ---------- Сообщение добавлено 07.01.2012 22:57 ---------- Messershmitt, как вариант сканер попросить у кого-ть коды ошибок посмотреть. ---------- Сообщение добавлено 07.01.2012 22:58 ---------- кстати счас вспомнил...у мну сдохла именно там индукционная катушка, которая стояла на цилиндре который потек...правда проработала после удаления масла примерно год еще...
Messershmitt, если бензинка не заводится - причины две: либо нечему гореть, либо нечем поджечь. по твоим симптомам - проверяй зажигание.
Лучше обратиться к колдунам Вуду ---------- Сообщение добавлено 08.01.2012 20:57 ---------- оне даж мертвых двигаться заставляют
Выкрутить золотник из рампы, надеть шланг с монометром на хомут. Можно купить шланг от кондиционеров, резьба 11*1
ДПКВ стоит на коленвалу. Если свечи сухие - не подается топливо. Топливо не подается либо потому что некому сосать (бензонасос) либо крантики не открываются (форсунки). Без ДПКВ крантики открываться не будут. Оборвался бы ремень - лилась бы и вкусняшка и искра бы была, но не запускалось. Да и момент "встречи" ТС бы не не заметил, упомянул бы.
В своем репертуаре Согласен насчет дпкв. Сам сталкивался, когда фишка развалилась на нем, симптомы аналогичные.
когда была сия у мну проблема,я с утра на стоянке пытался завести машину,-всё крутится,но хренЪ заводится,хотя вечером всё было в порядке.На буксире оттащили до сервиса,и только там обнаружили обрыв грм,хотя пробег на ней был 17000км.Мне ещё мастер сказал,-хорошо что на этих движках 1.6, "встреча" не происходит.Поменяли грм,всё стало нормально. Но я её продал наХ. сразу,даже год на ней не поездил,-ибо за***ла,то чЁ то потечёт,то заскрипит,то застучит,-вообщем измучила она меня.Купил 7ми летний Пассат Б5+,и ездил два года как человек,горя не знал,-и до сих пор-бы ездил еслиБ,не разбили мне его практически в хлам.
Ясноглазая, за цену Калины можно купить более лучшее ино, это факт для электрик, не проблема оживить Калину это факт 2, и факт 3
Интересно, почему не возникают темы типа "У меня отвалилась рука. Как пришить? С чего начать?". С больницы, иопт. Так и с автомобилями.
господа знающие! обрыв ремня ГРМ на 16ти клапаной калине - это полный звиздец и пропустить мимо ушей такое событие не получится никак! тут уже не будет никаких предварительных чихов и затрудненых запусков, авто просто встанет колом, будут только лампочки гореть.. В моем же случае почему-то впал в кому бензонасос. При тщательном осмотре и переподключении всех разъемов, релюх, предохранителей машинка вдруг завелась с пол-оборота как ни в чем не бывало, неисправный узел найден не был! завтра еду в сервис решать вопрос с маслом на свечках и прочими косяками. и что же купить за 250 тыщ?? даже если выскрести за год из бюджета еще сотку, что-то вариантов не вижу. Нексия это сейчас считается иномаркой или как?
тема отдельная, не раз тертая, давайте здесь не будем, сам высказался против соплей типа "дайте днюх" ...
volgarock, G4 выпускался до 2003 года. И за 250 это будет вариант скорее плохой чем хороший. Не стоит забывать, что капремонт движка там обходится в районе 50 тысяч, коробка - столько же. ---------- Сообщение добавлено 10.01.2012 14:33 ---------- А вот за 350 это будет свежий гольф в хорошей комплектации! ---------- Сообщение добавлено 10.01.2012 14:34 ---------- В германии G4 можно купить за 3-5-7 тысяч долларов... А растаможка выльется еще в 10 тысяч. Абидна.