Что из прочитанного в 2011 г. оставило самые яркие воспоминания? Не смотря на то что в этом году читал достаточно много. Самое яркое впечатление оставил Ремарк "Три товарища". А как у Вас? ---------- Сообщение добавлено 06.01.2012 18:57 ---------- В теме исправьте "н" на "нн"
Все Дозоры Лукьяненко. Сейчас повторно переслушиваю. Также хочется отметить его "Вечернюю беседу с господином особым послом" (название точно не помню). А вот Товарищей Ремарка не дочитала всвязи с продажей читалки.
Сергей Тармашев. Трилогию про Древнего читал не отрываясь - до 3-4 часов утра. После Древний скатился в ширпотреб - новые герои, новые линии, эксплуатация образа, одним словом. Очень впечатлил по началу его же Ареал - настолько впечатлил, что третью книгу не стал ждать на Либрусеке, а заказал в ОЗОНе. Книга разочаровала - ощущение, что во время её написания за спиной автора стоял лит.агент с секундомером и хлыстом и торопил, торопил...
в 2011 году самого самого вообще не прочитал, увы... а из того что прочитал, запомнилось только "База 24" Алекса Орлова, "Конец света или страна чудес без тормозов" Мураками, но это конечно не самое самое и ваще ---------- Сообщение добавлено 08.01.2012 22:54 ---------- Ах да, вот не помню когда "Автостопом по галактике" читал, то ли в 2011 то ли в 2010
SNUFF Пелевин Это его крайняя книга, датирована 2012 годом, начал я ее читать еще в 11. До сих пор осмысливаю прочитанную книгу ) Рекомендую.
Песнь льда и пламени. Джордж Мартин. Дошла до того, что прочитала официально не переведенное и даже начала читать в оригинале. Сюжетец закручен дичайше. Ммм...Олди. Алюмен - классно, просто классно. Ну и "Внук Персея" тож. Камша и Перумов "Волчье поле" Пока вроде все, что вспомнила из художки Из нехудожки - начала чтение "классического труда академика Н. Н. Семенова "Цепные реакции" (1934 г.), в котором разработана общая теория цепных и разветвленноцепных химических реакций." Вот ведь люди тогда писали, а! Ну читаешь и душа радуется....а сейчас - индексы цитирования, Хирши какие-то, тьфу...
ах да, точно, "Ампир-В" и "Священная книга оборотня" и еще "Затворник и Шестипалый" (вот это особенно понравилось)
Книгу А. Парабеллума и Н. Мрочковского (http://www.labirint.ru/reviews/all/1308204/) «Выжми из бизнеса все. 200 способов повысить продажи и прибыль» я буквально «проглотила». Пришлось отказаться от запланированных дел – так хотелось постигнуть все их «таинственные» секреты повышения прибыли. В этой книге авторы отлично подают материал – он хорошо структурирован и иллюстрирован большим количеством реальных примеров. В нужных местах текст разбавлен «юморком», что тоже приятно. В книжке я нашла для себя несколько действительно дельных советов, например, плюсы постоянного обновления ассортимента и эксперименты с дорогими VIP-продуктами. А описание схемы работы Front-end продуктов просто открыло мне глаза! Честно говоря, у меня вызывает сомнения теория авторов о 7-ми напоминаниях, но судить ее пока не стану – нужно сначала испробовать. Эта книга заслужила у меня 4+. Приобрести книги можно на следующих сайтах: http://www.ozon.ru/context/detail/id/6195384/ http://www.piter.com/book.phtml?978545900655
Достоевский, "Братья Карамазовы". Всегда считала, что не люблю Достоевского. Потом поняла, что мнение сформировалось в подростковом возрасте, по школьной программе. Решила попробовать - и утонула))) Поняла, что читать полезно не только тех, кого гарантированно любишь. С возрастом начинаешь совершенно по-другому видеть. И "Собачье сердце" Булгакова. Взяла перечитать "Мастера и Маргариту", а в одной книге несколько произведений. В итоге несколько раз подряд в режиме нон-стоп перечитала "Собачье сердце"))) А всё остальное - в формате поп-корна, без особых впечатлений. Хотя вроде бы постоянно что-то читаю.
аналогично, ооочень затягивает а еще Кудеяр, Марии Семеновой, почему-то кажется "из той же оперы", хотя сюжет совсем не похож
+100500 весьма и весьма захватывающая серия. (хотя одна книжка была так сяк ) . при чём наткнулся совершенно случайно. на еквадорской библиотеке была на главной...
Манюня Манюня пишет фантастический роман Понаехавшая Все книги одного автора - Нарине Абгарян Очень и очень рекомендую.
Оставила впечатление книга Василия Ершова "Раздумья ездового пса". Спустя пару месяцев перечитал. Сильная вещь. Жаль, что пока не могу найти в бумажном варианте, так как не люблю читать с различных экранов.
Одиночество в Сети Вишневского. Как-то цепануло. Бог знает чем. Перечитывать может и не стала бы, но эмоциями пополнилась. Все про то же - какие мы разные, и какая разная у нас любовь