1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Возврат товара в МВидео

Тема в разделе "Деловые вопросы", создана пользователем AERO, 03.01.12.

  1. AERO

    AERO Участник

    332
    0
    Сабж. 27.12.2011 приобрели товар,не относящийся к технически сложным. Вскрыли,посмотрели,проверили - всё работает,но не подходит по нескольким параметрам. Можно ли вернуть такой товар в течении 14 дней? ну или как вариант не вернуть,а просто обменять на аналогичный товар этой же марки,но с разницей в цене в -300р?
     
  2. Litron

    Litron Активный участник

    22.959
    0
    а почему нельзя?
     
  3. Флавиус

    Флавиус Активный участник

    8.314
    49
    AERO,
    Вроде в МВидео в течении месяца можно вернуть любой товар, если нет следов эксплуатации и сохранена упаковка.
    Так написано в товарном чеке, который они выдают вместе с товаром.
     
  4. Filler

    Filler Активный участник

    5.371
    17
    AERO, вернуть деньги без геммора не получится, а обменять на другой товар без проблем должны.
     
  5. Filler

    Filler Активный участник

    5.371
    17
    замануха как всегда.
     
  6. AERO

    AERO Участник

    332
    0
    в чеке написано что в течении 14 дней можно.
    Что есть упаковка в данном случае?чехол,коробка,скобы для проводов - всё в магазинном состоянии,но на коробке была перетяжка,которую пришлось сорвать что-бы открыть саму коробку. + на марких местах были маленькие пленочки - их тоже нету. но как я понимаю,они мне могут перерасчитать мою покупку на аналогичный товар,который дешевле на 300р,даже с учётом отсутствия этих элементов? Ведь сам товар не трогали,де-факто новая не пользованная вещь,только аккуратно вскрытая
     
  7. Флавиус

    Флавиус Активный участник

    8.314
    49

    Ну не знаю. Приносили обратно объектив. Взяли обратно без вопросов.
     
  8. Serg21220

    Serg21220 Активный участник

    3.375
    0
    Это кто Вам сказал?

    Получится. Вообще БЕЗ всяких проблем, если товар действительно не из "Перечня...", 14 дней еще не прошло и условия сохранности (в соотв. с ЗоЗПП) соблюдены.

    Только если Вы, как и большинство, придете поговорить - то, конечно, без проблем - никак. А если с правильно оформленным требованием в 2х экз (с указанием соотв. статей ЗоЗПП; сроков удовлетворения требования, - в соотв. с ЗоЗПП, - если не ошибаюсь, по данному пункту это - "немедленно"; с указанием возможных санкций и доп. ваших требований в т.ч. оплату адвоката и понесенных доп.расходов в случае нарушения Вашего права) под роспись получателя с указанием даты принятия и должности того, кто получил 1й экз. - то НИКАКИХ проблем не будет - 100%. Уложитесь в пару минут.

    Только в любом случае вначале нужно предложить вернуть деньги на словах - а если откажутся, спокойно передать 2а экз. и попросить расписаться (не расписаться НЕ МОГУТ - т.к. тогда для них все еще серьезнее будет, т.е. это более серьезное нарушение, после которого возможны более серьезные проблемы - и они это ПРЕКРАСНО знают)

    P.S. В соседней теме ("Черный спсиок товаров и услуг...") была уже похожая ситуация: http://www.forum-volgograd.ru/showpost.php?p=3795299&postcount=1438: проблемы были только при разговорах, с правильно оформленным требованием - никаких проблем не возникло. И это, естественно, не единичный пример.
     
  9. missouri

    missouri Активный участник

    7.939
    1
    AERO, вы бы уж сказали КАКАЯ вещь. И вы уверены, что под перечень не попадает?
    Кстати, паспорт не забудьте взять, когда пойдете - без паспорта денег не вернут, да и могут не обменять.
     
  10. missouri

    missouri Активный участник

    7.939
    1
    могут не уложиться - начальства то нет..могут отложить заявление до 10 января. и рассмотрение начнется с 10-го, т.к. у нас - праздники :). Сама попадала в такую ситуацию - суд счел, что выплаты мне должны производиться не с 3 января, когда истекает положенное время, а с окончания праздников. (хотя фирма работала с 3-го января о чем у меня были доказательства.)
     
  11. Serg21220

    Serg21220 Активный участник

    3.375
    0
    Кстати да. В новый перечь (Постановление Правительства от 10.11.2011 №924, вступило в силу 24.11.2011) много чего попало.... Там изменения кардинальные, я бы сказал. Т.е. много нового. Может, Ваш товар уже туда попадает (т.к. теперь туда из техники вообще много чего попадает, сложно сказать, что НЕ попадает...)?
     
  12. Serg21220

    Serg21220 Активный участник

    3.375
    0
    Немного не так:-)

    Удовлетворение требования, если речь идет о товаре ненадлежащего качества, в соотв. с 22 статьей ЗоЗПП, - со дня предъявления требования, т.е. со ДНЯ ПОЛУЧЕНИЯ требования в печатном виде. Отсутствие руководства - вообще не аргумент. Дата стоит на Вашем экземпляре требования. В Вашем случае, насколько я понял (раз вы говорите о 10 днях) - речь шла именно о 22-й статье ЗоЗПП (ненадлежащее качество). Там, действительно, - в течении 10 дней, но не рабочих. Про это там ни слова. Но это уже мелочи...

    У автора же речь идет о товаре НАДЛЕЖАЩЕГО качества. Т.е. работает уже 25 статья ЗоЗПП. И срок по этой статье - 3 дня. И не важно, есть ли руководство, или нет. Требование отдали, товар вернули - отсчитываете 3 дня. Опять же, речь не идет о рабочих днях. Но деньги, по отзывам, возвращают обычно сразу. Ни разу не слышал, чтобы сразу не выдали....
     
  13. missouri

    missouri Активный участник

    7.939
    1
    Serg21220, может быть..я сейчас далека от торговли, поэтому не слежу особо за статьями.
     
  14. Pasha

    Pasha Активный участник

    4.448
    0
    А если последний день срока приходится на выходные - то за окончание берется первый рабочий день. То есть, сдали 30-го, Скажем, 10 дней истекают 8-го, но просрочка начинает капать с 10-го января.
     
  15. БульЁн

    БульЁн Активный участник

    1.241
    0
    я им фотик относил, бы исправен но не понравился, предложили обменять на другой или вернуть деньги. на второй день понес менять после покупки.
     
  16. Механикус

    Механикус Читатель

    914
    0
    Я месяц почти юзал Acer S110 и потом махнул его на Samsung i9000 вообще без проблем.
     
  17. Aksy

    Aksy Активный участник

    9.292
    0
    не гемморойте мозг цитатами законов.. Мвидео клиентоориентированы и вернут деньги, если товар реально как новый и его можно вновь продавать, а так это или нет вы сможете узнать придя с ним в Мвидео, а не описывая здесь какие пленки вы сорвали и какую перетяжечку с упаковки срезали..
     
  18. Dzyubin photographer

    Dzyubin photographer Активный участник

    681
    0
    AERO, Да.
    Приходишь к ним, говоришь, мол ничего не включал, просто не понравился.
    Показываешь чек. запросто поменяют.
    Мне меняли. не помню уже что, кажется сд-магнитолу пару лет назад, то система отлажена, главное, чтобы дефектов не было.
     
  19. bogand

    bogand Активный участник

    14.737
    35
    можно в течение 30 дней :d