1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

ТВ с витрины

Тема в разделе "DNS", создана пользователем Pasha, 03.01.12.

  1. Pasha

    Pasha Активный участник

    4.448
    0
    Добрый день всем!
    Вопрос такой: купил телевизор, а через некоторое время, рассмотрев его поподробнее, понял, что он стоял в зале.
    Обязан ли был продавец предупредить меня об этом?
     
  2. akrivcov

    akrivcov Активный участник

    22.129
    98
    По логике да. На товар с витрины обычно хорошие скидки. А по закону ХЗ.
     
  3. Ghost_1980

    Ghost_1980 Участник

    499
    0
    С какого перепуга скидки то?
     
  4. Crazy I.

    Crazy I. Читатель

    3.786
    0
    на самом деле скидку можно получить в любом магазине если вы этого не знали..
    даже в пресловутом ДНС можно пробовать на 5% сбить цену...иногда получается...:iq:
     
  5. Pasha

    Pasha Активный участник

    4.448
    0
    Скидка-то это дело десятое, и думаю, что никаких скидок мне постараются не делать.
    Странно просто, что я специально попросил дать мне ТВ не из зала, а со склада, а теперь обнаруживаю на нем потертости.

    ---------- Сообщение добавлено 03.01.2012 12:01 ----------

    Интересно, что на это ответит официальный представитель ДНС?
     
  6. Ghost_1980

    Ghost_1980 Участник

    499
    0
    А какие скидки после покупки то?
     
  7. Digger34

    Digger34 Активный участник

    2.373
    77
    Так на выдаче надо смотреть было внимательнее, тоже брал телевизор в ДНСе, пришлось брать с витрины ибо был последний, но никаких сильно заметных потертостей и заюзанностей не было.

    ---------- Сообщение добавлено 03.01.2012 12:36 ----------

    А теперь вы уже не докажете, что потертости появились не после того, как вы его забрали из магазина:gigi:
     
  8. Анатолий Ч.

    Анатолий Ч. Активный участник

    942
    0
    Если не ошибаюсь по ЗоПП, покупатель не должен вообще ни чего доказывать, это прерогатива продовца.
     
  9. Aksy

    Aksy Активный участник

    9.292
    0
    забрав товар он расписался что товар механических повреждений не имеет, а поэтому доказывать должен покупатель
     
  10. Pasha

    Pasha Активный участник

    4.448
    0
    Это 146 процентов! :d

    В общем, купил я 6-го декабря телевизор, в качестве подарка.
    Специально попросил продавца посмотреть, есть ли экземпляр не с витрины, а со склада. Он поковырялся в компьютере, и радостно сообщил, что на складе есть еще один телевизор.
    Его принесли, коробка была запечатана клейкой лентой.
    При мне продавец достал сам телевизор, мы его включили, проверили на битые пиксели, проверка прошла успешно.
    Затем продавец достал из коробки пакет с всякими пластмассками, пультом, батарейками, переходниками и инструкциями. Ознакомили меня с содержимым.
    Затем продавец извлек из упаковки подставку для телевизора, показал ее мне, сказал - "вот подставка", я кивнул головой, и сказал, что все вижу и все нормально.
    Затем мне было предложено пройти на кассу, оплатить товар.
    Придя с оплаченным чеком, я увидел запечатанную коробку, подписал бумажку со строкой типа "к коплектации и состоянию претензий не имею". Показал чек, забрал коробок и на такси поехал домой. Этим же вечером дома я еще раз вытащил сам ТВ, включил его, погонял с внешним винтом, удовлетворился и засунул телек обратно. Странным только показалось то, что в коробке была только нижняя фиговина из пенопласта, верхняя отсутствовала и телек при транспортировке "лежа" очевидно нефигово колбасило.

    Так как ТВ был подарком, в следующий раз увидел я его почти спустя месяц, а именно сегодня. Радостно достал из коробки сам телек и подставку, и начал думать, как состыковать их вместе. Как ни странно, ничто не намекало, что эти детали вообще имели когда-либо что-то общее друг с другом. Погуглив и посмотрев картинки, я выяснил, что нужна ооот такая деталь:
    [​IMG]
    [​IMG]
    Ее в коробке не было, как не было и ни одного болта для крепления. Взглянув в очередной раз на саму подставку, я обнаружил царапины, которые свидетельствовали о том, что к ней уже пытались прикрутить ТВ, причем долго и безуспешно. НА самом ТВ в районе площадки для крепления были видны характерные царапины и затемнения на краске, что опять же говорило о том, что ТВ был какое-то время в употреблении.

    Поехал в магазин. Полчаса отлавливал сначала просто свободного консультанта, а затем какого-то "главного по недостаткам". Им оказался некий Виктор. Начав излагать ему историю о том, что мне продали товар с витрины, был сразу остановлен безаппеляционным "вы же проверяли товар при покупке и потом подписали пункт "претензий не имею"". Да, говорю, но проблема не в этом. Ведь у меня ест гарантия, и если ТВ вдруг сломается - сдам его и нет проблем. А проблема-то вся в том, что я не могу пользоваться ТВ по назначению, так как не могу прикрутить подставку из-за отсутствующей детали. Виктор сразу нашелся: "ну вы же подписали" и так далее. На что я описал, как проходила проверка комплектности, что мне показали две детали и я не был поставлен в известность, что к ним нужна еще и третья. Я клонил в сторону "введения в заблуждение продавцом". Виктор не сдавался: "мы ничем не можем вам помочь". "Почему?" "Обычно мы идем навстречу покупателям, но это если не прошло 14 дней с момента покупки". Я вначале посетовал, что покупал ТВ загодя в качестве подарка, поэтому достал его из коробки всего один раз за 3 недели и то не полностью. Затем надавил на то, что 14 дней дается на возврат совершенно исправного товара, а мой же совсем неисправен, так как я не могу им пользоваться - ведь его тупо нельзя поставить на тумбу. Виктор несколько раз в разговоре отрезал "Мы не можем вам помочь, ведь уже прошло больше 14 дней". Наконец он сжалился "сейчас мы посмотрим на складе, если вдруг такая деталь лишняя есть, а лишние детали они не выкидывают, то они они отдадут ее мне, и это единственный вариант решения проблемы, иначе они никак-никак мне помочь не могут". На языке так и вертелся вопрос "а если ее как бесхозную кто-то забрал домой?"

    Через минуту нашлась та самая бесхозная деталь.
    Меня предупредили, что если она мне не подойдет, то больше они ничего не смогут мне предложить.
    К счастью, она подошла.

    Итак, что у нас в сухом остатке?
    1. На мою просьбу продать мне товар "не с витрины" мне подсунули как раз такой телевизор.
    2. Все претензии по этому поводу они принимают ТОЛЬКО во время выдачи товара. Если вы не хотите брать немного поюзанные вещи - смотрите на выдаче все-все, что может покоцаться в торговом зале - опорные площадки, крепежи подставок, глянцевые поверхности и т.п. Недостаток упаковочного материала тоже нужно проверить - в моем случае одна из двух пенопластовых фиговин отсутствовала.
    3. Продавцы могут тупо забыть что-то положить в коробку, а вы можете не знать, что ЭТО нужно для вашего товара. Тут решений кроме как пролазить весь интернет и на выдаче прикинуть все возможные конфигурации товара - я не знаю. Претензии после 14 дней по этому поводу они не принимают.

    И вроде бы мои претензии хоть и не полностью, но были удовлетворены. Но остался осадок - что мне просто крупно повезло, мне вроде бы сделали одолжение. А если бы кто-нить выкинул эту железку, месяц пролежавшую на складе? А если бы у Виктора было бы другое настроение, и он не пошел бы мне навстречу? Не представляю, как бы я смог в суде доказать, что мне что-то не доложили в коробку, а что-то было уже потертое. Обязанностей через 14 дней у магазина нет, и отвечать за халатность продавцов мне пришлось бы рублем из своего кармана.

    Так что ставлю магазину за этот день твердую троечку.

    Интересующимся могу сообщить номер своего чека. Ответственно заявляю, что эмоций в моем посте почти нет, все постарался описать беспристрастно.

    Кстати, забавный факт. Стоимость купленного ТВ на сайте осталась ровно той же, что и три недели назад, однако появилась приписка сверху: цена чуть выше, зачеркнутая, и рядом красными цифрами -8%. :d
     
  11. nosferatos

    nosferatos Читатель

    31.652
    0
    ЗоЗПП как бы в рамках ГК существует, а там в отличие от УПК имеет место быть состязательность...
     
  12. nosferatos

    nosferatos Читатель

    31.652
    0
    Pasha, из всего этого поста главный вывод - ходить покупать вдвоем, или как в сити, сначала оплата, потом проверка :_))
     
  13. Владик

    Владик Читатель

    4.572
    0
    Так в ДНС почти все товары в одном экземпляре и с витрины ТВ это нормально.
     
  14. Pasha

    Pasha Активный участник

    4.448
    0
    Владик, это нормально, если покупатель не обговаривает особо, что ему с витрины товар не нужен!

    Ну да в принципе. Хотя мне бы это не помогло бы узнать, что что-то ребята забыли положить в коробку. Я был неприятно удивлен тем, что при покупке надо проверять вообще ВСЕ! Я давно уже привык доверять продавцам, и пока везло.
     
  15. продавцы тут не причем .. просто везло
     
  16. Berman

    Berman Читатель

    9.324
    0
    тоже мне новость. а ты надеялся, что весь сейл, который объявляют к НГ и есть сейл?
     
  17. Aksy

    Aksy Активный участник

    9.292
    0
    кстати не стоит обвинять продавца в уловках и мошенничестве ) в магазинах электроники товары очень часто качуют с витрины на склад и назад из магазина в магазин и т.д. и то что этот монитор был когда то на витрине менеджеру неизвестно.. он видит в 1С что товар числится на складе, а не на витрине и бодро его вам продает, но он же не экстрасенс, чтобы знать что месяцем ранее он был в другом магазине и потом его переместили к ним )
     
  18. Vovok

    Vovok Активный участник

    14.202
    154
    Так оно и есть,только всякие мышки,коврики и прочая мелочь не в единственном,а всё остальное в одном экземпляре и с полок(витрин).
     
  19. Gimp

    Gimp Участник

    305
    0
    Работают такие же люди как вы и все другие, которые могут зашпарица и забыть, и к таким товарам идет книжечка в комплекте, в которой написано руководство к эксплуатации и вся комплектность, вот он русский народ который всю жизнь покупает технику и не читает инструкций))
    Да и в 14 дней вам если бы только пошли бы "на уступки" а так это сложно бытовая техника, обмену вроде как не подлежит, даже в том же самом ситилинке щас вроде закон отменили что в интернет-магазин можно товар вернуть в течении 7 дней...
     
  20. Pasha

    Pasha Активный участник

    4.448
    0
    То есть вы всегда открываете инструкцию и начинаете проверять, какой шнурочек где лежит?

    Мне хватает совести признать ошибку и не "идти на встречу", а исправить свой косяк.


    Исправная не подлежит. Неисправная хоть через полтора года подлежит.

    ---------- Сообщение добавлено 06.01.2012 20:19 ----------

    Gimp, ради интереса открою инструкцию и посмотрю, есть ли там такой пункт, как комплектность, вообще?
     
  21. Анатолий Ч.

    Анатолий Ч. Активный участник

    942
    0
    должен быть:)