1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Вопрос по гарантии на ноутбук

Тема в разделе "DNS", создана пользователем MagicMax, 22.12.11.

  1. MagicMax

    MagicMax Активный участник

    862
    0
    У свежекупленного lenovo b560 вот такая картинка в смарте. Это гарантийный случай или ждать пока начнет расти Reallocated Sector Count?
    Reallocated Event Count с каждым днем растет.


    [​IMG]
     
  2. Slavon™

    Slavon™ Активный участник

    5.514
    2
    Это еще чего. Куплен такой же агрегат 3 недели назад(01.12 на КИМ) всем устраивает, но 20.12 ... стала жутко тормозить винда. Полдня убил гонял на вирусы итд. Потом загрузил эту программу и нате:
    [​IMG][​IMG]

    Хороший ноут... мне нравится - но винты видать ппц....
    Вчера вечером было чуть лучше
    [​IMG]

    Завтра начну что-нибудь предпринимать с гарантией, вчера было 0.6% бэдов, Сегодня уже 2.4%.
    т.е. налицо приходящий пушной зверек.


    ЗЫ Сегодня дал софтину коллеге купившему такой же ноут 1 в 1 только с i5 в СЛ еще весной. Все зелененькое, что характерно там стоит WDшка того же объема, а не ST.
     
  3. DNS-Волгоград

    DNS-Волгоград Читатель

    198
    0
    Ждать не надо. Несите в СЦ, если прошло меньше 15 дней, то по подтверждении гарантии, сразу замена.


    Судя по скрину, это гарантийный случай. Обратитесь в магазин или сервис.
     
  4. MagicMax

    MagicMax Активный участник

    862
    0
    Судя по тому, что нет ни одного битого сектора и секторов зеленых (200мс) всего 6. Это совсем не гарантийный случай :) Да и НГ без ноута встречать грустно. Как помрет, сдам в Абак они авторизованы у леновы, поменяют.
     
  5. nosferatos

    nosferatos Читатель

    31.652
    0
    не стоит, поищи как тут ленову ******* в БАБАке.

    ---------- Сообщение добавлено 26.12.2011 22:58 ----------

    ps а с каких пор, извините голосом слонёнка из мультика про 38 попугаев, слово трaхали стало нецензурным??
     
  6. MagicMax

    MagicMax Активный участник

    862
    0
    Винт поменяют, ***** не будут :)
     
  7. Slavon™

    Slavon™ Активный участник

    5.514
    2
    Отвез в Абак, сделали как и обещали до НГ. Все норм :)
     
  8. nosferatos

    nosferatos Читатель

    31.652
    0
  9. Slavon™

    Slavon™ Активный участник

    5.514
    2
    Ну как бы этот мастер и делал насколько я знаю :) И отзывы коллеги о нем(который технику конторскую на обслугу возит туда, а возит он дохфига чего) - как о грамотном специалисте. Соответственно скажем так - я не совсем с улицы заходил ;) плюс с уже готовым диагнозом - посыпался винт, сверхумений думаю прилагать не нужно для замены. Если бы не гарантия справился бы сам.
     
  10. Litron

    Litron Активный участник

    22.959
    0
    ставьте SSD в ноуты.
     
  11. Dark_Angel

    Dark_Angel Активный участник

    3.138
    0
    SSD не решение проблемы. Тоже дохнут
     
  12. Everwesss

    Everwesss Активный участник

    6.971
    4
    всё равно ставьте.
     
  13. Arclid

    Arclid Активный участник

    2.850
    11
    Вопрос такой. имеется ноут ДНС, если добавить самостоятельно оперативки, ребята с сервиса потом опломбируют отсек?
     
  14. The Last Winged

    The Last Winged Активный участник

    11.862
    48
    Arclid, если нет дополнительной гарантии, то пломбы не нужны. Отсутствие пломб на основную гарантию не повлияет.
     
  15. Arclid

    Arclid Активный участник

    2.850
    11
    The Last Winged, Консультант сказал обратное, в любом случае дело уже сделано. Не боги горшки лепят, из за такой ерунды тащится еще в СЦ и ждать.
     
  16. The Last Winged

    The Last Winged Активный участник

    11.862
    48
    Наврал, значит, этот консультант.