1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Как устроен трехосевой акселерометр.

Тема в разделе "Технический", создана пользователем Ту277, 21.12.11.

  1. Ту277

    Ту277 Активный участник

    3.607
    4
    С обычным все ясно. А вот в виде интегральной схемы? Кусочек чего-то с чем-то размером 4х4х1,5 мм.
     
  2. Maxzz

    Maxzz Активный участник

    1.337
    0
  3. Plus

    Plus Активный участник

    25.565
    401
    Ту277, у Freescale, например, можно поиметь в качестве бесплатных образцов такие штучки. Только зарегистрироваться там надо.
    Кто-то писал, что баксов 5 всё-таки надо заплатить за упаковку.
    Есть и с аналоговым выходом, есть и с SPI и I2C. Только "легенду" в анкете надо придумать для чего их юзать.
     
  4. Ту277

    Ту277 Активный участник

    3.607
    4
    Шикарная ссылка! Maxzz - спасибо. :beer:
    Поиск - это хорошо, да вот волшебного слова MEMS я не знал!

    ---------- Сообщение добавлено 22.12.2011 23:56 ----------

    Спасибо, Plus, только до этого руки у меня не дойдут. Вертится одна "мысля" - вот для ее приземления или анулирования требовалось понять устройство этих интегральных акселерометров.

    По акселерометрам есть еще один вопрос - вроде что-то похожее стоит на платах жестких дисков - интересный элемент с позиционным обозначением Х и обязательно по диагонали. Что это на самом деле?
     
  5. KEKS

    KEKS Активный участник

    4.102
    0
    Датчик удара.
     
  6. Ту277

    Ту277 Активный участник

    3.607
    4
    Назначение его:
    При работе винта и ударе успеть запарковать головки?
    Или просто писать в смарт соытия?
     
  7. step

    step Активный участник

    2.019
    0
    И то и другое. За 20 см свободного падения должна запарковаться, если я точно помню.

    А сервисники потом ржут, когда юзеры бьют молоточком, чтоб сдать по гарантии, включенные винты.:hah:
     
  8. Plus

    Plus Активный участник

    25.565
    401
    Удар уже поимел место быть. Толку от парковки уже не будет. Скорее, для сервис-менов. Один из редкозаходящих сюда форумчан рассказывал, когда он был заведующим одного филиала комповой фирмы, что имеется хорошая возможность отказать в гарантии обнаглевшей морде, принесший винт после падения. Думаю, посылание на юх - это главное предназначение сего компонента.

    ---------- Сообщение добавлено 23.12.2011 22:26 ----------

    Ту277, небольшая статья из Платана: http://www.platan.ru/pdf/00593.pdf

    ---------- Сообщение добавлено 23.12.2011 22:33 ----------

    Как-то особо не интересовался ими раньше. В Википедии вон чего пишут:
    То есть одноосевой, т.е. дадчик удара - это для сервис-менов. А трёхосевые - для защиты посредством своевременной парковки (если успеет:spider:)