1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Стальной удар. Оскал войны

Тема в разделе "Компьютерные игры", создана пользователем Лихой вахмистр, 20.12.11.

  1. Лихой вахмистр

    Лихой вахмистр Активный участник

    521
    0
    Жанр игры – танковый симулятор.

    Сеттинг – африканский и ближневосточный ТВД, боевые действия с участием военной техники 60-80 годов ХХ века.

    Похожие игры – Т-72 Балканы в огне, Стальная Ярость: Харьков 1942.

    Динамичный и реалистичный танковый симулятор. Представьте себя командиром мощной военной машины разрушающей все на своем пути. Для победы вам понадобится и быстрая реакция, и сообразительность, хорошая память и умение выбирать наиболее оптимальный путь с учетом особенностей вашей машины и хорошее знание характеристик боевых машин противника и тактики их действий. Вам также предстоит координировать свои действия с вашими боевыми соратниками.

    Игра состоит из двух частей:

    - оперативной, где игрок выбирает область, в которой он будет вести боевые действия, пополняет и ремонтирует свои подразделения и технику;

    - тактической, где игрок непосредственно ведет боевые действия и управляет танком и приданными подразделениями.


    В игре нет фиксированных миссий, игрок строит прохождение игры по своему усмотрению, что позволяет обеспечить возможность многократного прохождения игры.

    Задача игрока - успешно провести ряд боев во время одной из четырех операций, управляя танком на стороне Советской, Иранской, Иракской или Ангольской армии. Игрок научится управлять танком на месте механика-водителя, вести огонь из танка на месте наводчика и командовать танком.

    В зависимости от выбранной операции, игроку для управления будет доступен один из двух танков: средний танк Т-62 советского производства или основной боевой танк М60А1 американского производства. Игровой процесс состоит из ведения боевых действий, используя различные тактические решения и возможности управляемой игроком техники и приданных подразделений.


    В процессе игры перед игроком возникают различные задачи:

    - разведка и атака позиций противника;

    - оборона своих позиций;

    - захват и удержание населенных пунктов;

    - поддержка действий пехоты;

    - засада, прорыв из окружения.

    В зависимости от успешности проведения боя у экипажа танка игрока и солдат приданных подразделений растет опыт, проводятся награждения.

    После окончания боя игрок переходит в режим статистики, где он может посмотреть результаты боевых действий, детально изучить качество и результаты ведения огня своим танком и приданными подразделениями, просмотреть полученные попадания и повреждения.

    Официальный сайт: http://www.graviteam.com/games/211.html

    ЗЫ от себя добавлю, что стратегическая часть игры на базе вот этого - http://www.forum-volgograd.ru/showthread.php?t=179255
     

    Вложения: