1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Помпа "свистит"

Тема в разделе "Отечественные", создана пользователем RubiN, 01.03.04.

  1. RubiN

    RubiN Активный участник

    5.535
    34
    Чем это грозит? (Самый тяжелый случай интересует, потому что менять ее сейчас нет времени, а машина нужна)
     
  2. Auto.Andrey

    Auto.Andrey Участник

    111
    0
    да ни чем,досвистится ,охлаждайка вытечет из помпы и движок на свалку.и всего то делов........
     
  3. RubiN

    RubiN Активный участник

    5.535
    34
    по любому движок когда-нибудь на свалке окажется, это вопрос времени. Сколько она может еще "свистеть" до того как начнется необратимый процесс "в сторону свалки"? Может я на ней еще тыщ 200 проеду?
     
  4. DVR

    DVR Активный участник

    21.290
    0
    Чем грозит: постепенно охлаждающая жидкость вытечет и двигателю хана. Но это постепенно. Второй вариант хуже - ОЖ разъесть ремень ГРМ, он порвётся/соскочет/перескочит. Тут движку хана намного быстрее, почти мгновенно. Или помпа заклинит - тоже самое будет, что и в случае, если разъест ремень.
     
  5. Auto.Andrey

    Auto.Andrey Участник

    111
    0
    меняй не задумываясь ,потом локти грысть поздно будет!
     
  6. RubiN

    RubiN Активный участник

    5.535
    34
    мне бы только до выходных доездить...

    Zombie добавил [date]1078129665[/date]:
    всем спасибо
     
  7. Auto.Andrey

    Auto.Andrey Участник

    111
    0
    а точно знаешь что помпа свистит? может ремень подтинуть стоит?!
     
  8. Sem

    Sem Активный участник

    2.225
    0
    Zombie
    у меня ни разу не свистела помпа, только ремень. Как правило близкий конец помпы виден по мокрым пятнам под двигателем. Большинство помп устроены так что они еще делают вид жизни, но ОЖ через них и вытекает. Причем не стоит лить ни какие там герметики, только хуже от этого и помпа умрет еще раньше. Может наступить такой момент что ОЖ будет вытекать быстрее чем будешь заливать. Исход также будет зависитеть как далеко ты от мастерской или города и куда срочно нужно папасть.
    DVR

    все еще зависит от двигателя. На VW у меня сжирались зубья и ни чего, поменял ремень и поехал дальше.
     
  9. RubiN

    RubiN Активный участник

    5.535
    34
    Auto.Andrey, точно помпа. Ремень я подтягивал. Да и свистит он по-другому.
     
  10. DVR

    DVR Активный участник

    21.290
    0
    2Zombie До выходных (учитывая, что сегодня понедельник) можешь и не дотянуть.

    2Sem Повезло. На других машинах может и не прокатить.
     
  11. Auto.Andrey

    Auto.Andrey Участник

    111
    0
    мой вердикт: МЕНЯТЬ!!!
     
  12. Sem

    Sem Активный участник

    2.225
    0
    DVR

    у товарища на BMW 320 не прокатило
    Zombie

    подшипник, но их там 2 и между ними смазка. Может перетянул??? Но в любом случае если свистит имено помпа и есть лужицы под двигателем, то


    и кстати машина какая?
     
  13. otello

    otello Бородатый интриган

    12.197
    0
    А у меня на 9-ке тоже что-то свистит. Как понять что?
     
  14. Sem

    Sem Активный участник

    2.225
    0
    otello

    самое простое определение натяжение ремня генератора, открываешь капот, находишь генератор и ремень. Надавливаешь на ремень и если провисает больше чем 2-3 см, то стоит натянуть. Свист проявляется в основном после пуска двигателя и при вклученом свете (дальний, ближний).

    остальные звуки правильней определять непосредственно с мастером, т.к. на разных двигателял разные ремни и т.д.

    Пример, на моем Опель омега помпа питается от ремня ГРМ, а на старом VW-Passat от генератора.
     
  15. DVR

    DVR Активный участник

    21.290
    0

    Угу, именно на BMW и не прокатывает. И на Мерсе тоже. А на Opel нормально.
     
  16. ilya-79

    ilya-79 Активный участник

    4.933
    1
    Расскажу историю
    Помпа у меня тоже свистела, но течь особо не старалась, мне тоже было некогда, и негде поменять ее, а денег дядькам за енту пустяковую работу отдовать не хотелось. все откладывал на потом. Результат - поздно вечером жена звонит с и заявляет что машина греетца, как утюг, Лампа зарядки аккамулятора гарит красным. Ну думаю дождался - ремень. Приехал, посмотрел :eek: - хуже...... Штиф помпы, на котором сидит ремень, вернее его останки, лежит на защите. и это в 22-30 на красном, а ехать в жилуху. Одним словом, из-за повреждения подшибника помпы появился люфт, который неравномерно натягивал ремень на штифе. Результат его просто вырвало в местах крепления с помпе. :( .