1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Бензин или Дизель?

Тема в разделе "Иномарки", создана пользователем exp131, 16.12.11.

Бензиновый или Дизельный двигатель?

  1. Бензиновый

    72 голосов
    50,0%
  2. Дизельный

    72 голосов
    50,0%
  1. exp131

    exp131 Новичок

    84
    0
    Уважаемые форумчане.

    Уже весь извелся, не знаю что делать. Собираюсь к лету брать машину (Рено Дастера, 4х4), но вот с каким мотором пока определиться не могу.

    Раньше однозначно хотел дизеля, но полазив по интернету желание как-то поугасло. Существенным минусом для дизеля везде указывают качество нашей соляры и вытекающий из этого дорогостоящий ремонт (одна форсунка от 10 тыр.). И так же проблемы с запуском в морозы и медленный прогрев. Встречаются также советы перебирать и чистить топливную систему раз в полгода, что меня уж совсем не радует.

    Из плюсов низкий расход топлива, большая надежность (если лить качественное топливо)

    Гонять я не собираюсь, так что более высокие обороты и мощность бензинового мотора для меня не является важным фактором.

    Езжу примерно по 20 тыс. км. в год, машину планирую брать на 3-4 года, т.е. пробег 60-80 тыс. км.

    Примерно подчитал что экономия при использовании дизеля за этот период (с учетом более частых и дорогих ТО) будет примерно 30 тыс. рублей. Но если вылезет ремонт в связи с некачественным топливом то вся экономия разом слетает :(
    Читал так же что экономия на дизеле вылезает только после 100 тыс. км. пробега.

    Прощу помощи в разрешении этого вопроса. Поделитесь опытом эксплуатации дизеля: реально ли у нас солярка такого качества что вылезают такие дорогостоящие ремонты? И вообще имеет ли смысл брать дизель при планируемом пробеге меньше 100 тыс. км.

    Да и вообще буду рад услышать ваше мнение.
     
  2. BigFoot

    BigFoot Активный участник

    1.553
    0
    У меня дизель. Если заправляться на проверенных АЗС (Я только на лукойле) то проблем не будет. Нормальная у нас солярка. А с нашим климатом и морозов то нет, в которые дизель не завести. Про медленный прогрев не знаю - у меня стоит штатный догреватель - в машине тепло через минуту.
     
  3. volerko

    volerko Активный участник

    8.208
    15
    Идиотизм.
    Нормальная у нас соляра. Если не заправляться из ведра слитой с трактора соляркой и менять топливный фильтр по регламенту на оригинал, то дизельный двигатель проходит без ремонта дольше, чем бензиновый.

    От конструкции мотора часто зависит. У меня на рейнджере бывают такие проблемы, у народа на кайронах нет. Ну и от зимней солярки и залитого антигеля зависит.
    На ходу, если мороз не под -30, то прогревается более-менее. Также ставят дополнительно подогреватели - автономные (вебасто) или "от розетки".
     
  4. Прохожий

    Прохожий Активный участник

    4.820
    21
    Кстати, на Лукойле вчера обратил внимание на объявление - "ДТ с предельной температурой прокачиваемости -5 град". Как бы месяц зимы уже прошел, а они все летнюю соляру гнят?

    Сколько добавляет антигель к цене топлива?

    Тоже дизель хочется, но вот все эти мелкие заморочки пугают.
     
  5. BigFoot

    BigFoot Активный участник

    1.553
    0
    Прохожий, лучше заправляться зимней солярой и не лить никакой антигель. Зимняя сейчас есть, хотя и не на всех АЗС. Хотя по госту переходный период для заменты летней на зимнюю это с 1 по 31 октября, а с 1-го ноября обязаны продавать только зимнюю.
     
  6. Dimanuga

    Dimanuga Активный участник

    19.459
    79
    exp131,
    Не факт, что дастер у Вас летом будет))) А так лучше на бензе брать, 95 дизельных лошадок, это скучно.
     
  7. exp131

    exp131 Новичок

    84
    0
    Как знать. Заявку уже оставил.

    Зато крутящий момент у дизеля уже на 1700 об/мин.
     
  8. Dimanuga

    Dimanuga Активный участник

    19.459
    79
    А что крутить собрались? Он тарахтеть на 1700 будет как бензиновый на 3000.
     
  9. volerko

    volerko Активный участник

    8.208
    15
    Ну максималка будет 160 вместо 180 - это критично?
     
  10. exp131

    exp131 Новичок

    84
    0
    Все-таки полный привод подразумевает поездки не только по асфальту, а вот тут и пригодится высокий крутящий момент.


    Разве? Не очень в это верится, но на тест-драйве обращу на это внимание.

    ---------- Сообщение добавлено 16.12.2011 15:10 ----------

    Для меня вообще не критично.
     
  11. 4E27C1

    4E27C1 Новичок

    73
    0
    в последнем авторевю тестили дизельный дастер. кстати у него 85 лс (по крайней мере так там написано).
    расход 6,7 солярки против 9,1 у бензинового. оч им понравилась подвеска, говорят по кочкам самое то.

    поэксплуатации дизеля (не дастера, просто из опыта) - не лить солярку где попало, заправляться на лукойле, там у них все с качеством нормально. следить за турбиной, не глушить сразу, или поставить турботаймер. чтобы зимой не было конфузов - лучше озаботиться бутылочкой с антигелем, единственное что мне не нравилось - трудности с дозировкой. бутылек расчитан например на 400 литров (для дальнобоев в основном такая продукция), приходилось вымерять стаканчиком или плескать на глаз. ни одна дизельная машина у нас не замерзала. дизель тарахтит и воняет, это минус для меня.
    по ощущениям, выгода дизеля в больших пробегах. так мороки больше, думай где заправляться, есть ли антигель, как там турбина...в бензин сел и поехал, если пробеги небольшие - имхо с дизелем проблем больше. тем более дастеры на 92 бензине, а сколько щас стоит ДТ - вообще экономия сомнительна
     
  12. упс

    упс Активный участник

    6.321
    1
    Прохожий, Экто нет зимней, а Евро 5 зима, уже давно. По крайней мере в Красноармейске, где я заправляюсь.
    Dimanuga, у вас был хоть раз дизель? Вы так рассуждаете, как будто не знаете о чем. Все машины были бензиновые, сейчас дизель. Стоит Вебасто и перед тем как куда то ехать, с пульта ее включаю за 30 мин. В салоне тепло и двигатель прогрет. Ну а если без нее, то за 5-7 минут в салоне тепло. Да и на вес авто под три тонны, расход средний 10-11 литров, это если быстрей потока ездить. А спокойно 8-9л. По трассе я думаю 6-7л будет. Такой же но бензиновый 18-22 л. Да и тот же Дастер можно легко чипануть до 110-120 лошадок. Мой дизелек дилеры чипуют со 173 л.с. до 210 л.с. без потери гарантии. Он будет экономичней и бодрей чем такой же бензиновый. Ездил уже на таком, понравилось как едет. Но вот у дилера это стоит 50 тыс.р. ))

    ---------- Сообщение добавлено 16.12.2011 15:24 ----------

    4E27C1, этот тест поездки в Припять, не как до этой статьи не дойду.
     
  13. Dimanuga

    Dimanuga Активный участник

    19.459
    79
    Я с вас худею))) Сравнили авто за 2 ляма и за 0,5... И еще считаете расход своего танка?!:d

    Дизеля никогда не было. На работе Валдай дизельный, так уже при мину пяти водила раком перед ним загибается)))
     
  14. Прохожий

    Прохожий Активный участник

    4.820
    21
    упс, вебасту сколько стоит поставить?
     
  15. упс

    упс Активный участник

    6.321
    1
    Dimanuga, ну да, тут сопоставимо все, Валдай и Рено. Почему бы еще ГАЗон дизельный не сравнить? А то что водитель раком у машины, так это его заслуга. Камазы, Мазы в - 30 ездят и ничего. У меня Мерседес грузовой, в любой мороз с пол оборота. Хоть ему уже больше 10 ти лет и под полтора мл. км. пробег. Да и расход с налогом я считаю. У вас есть рвение стать спонсором Лукойла и Государства? Я на те деньги что не заправлю и налог не доплачу. Отдохнуть за границу слетаю. Вот маленький итог 3 литра ДТ 173л.с. 10 л на 100км и налогом под 6 тыс.р. или 4 литра 280л.с. расход 18 литров на 100км. и налог 42 тыс.р. За год проезжаю 40 тыс.км. это выходит экономия 90 тыс.р на топливе и 36 тыс.р. на налоге. На практически 130 тыс.р. я могу 3 раза слетать в Турцию в 5 звезд очный отель семьей. А могу просто их отдать Лукойлу или Государству.

    ---------- Сообщение добавлено 16.12.2011 16:17 ----------

    Прохожий, я даже и не знаю. Покупал машину, ей около года было. Уже с ней было. Можно просто авто завод поставить, тогда сама машина будет работать. На грузовик Вебасто Самарская 16300р в Волгограде и установка 3-5 тыс.р. В Самаре 17500р с установкой. По легковой не сталкивался.
     
  16. hoho

    hoho Активный участник

    581
    0
    Смотрите еще рекомендуемый межсервисный интервал. У дизеля он может быть в 2 раза чаще, и при желании сохранить гарантию, вся ваша экономия на этом может и закончиться...
    В теме ярые дизелисты отписываются :), проезжающие по 40 тыс в год....Это что 4 раза ТО?
     
  17. nemesis_vog

    nemesis_vog Активный участник

    4.747
    1
    А в чем вообще смысл, покупать мотоколяску с дизелем? Я еще могу понять, когда дизель выбирается в качестве альтернативы на 2-3 тонный жып или грузовик - там да, и расход и налоги. А тут что экономить?
     
  18. упс

    упс Активный участник

    6.321
    1
    hoho, бензиновая Тойота 10 тыс.км. меж сервисный интервал, дизельная Тойота 10 тыс.км. меж сервисный пробег. Да у Форда бензинового 15 тыс.км. Но я менял каждые 10 тыс.км.
    nemesis_vog, для малолитражек я думаю смысла мало. Для авто с полным приводом и использование для бездорожья. Дизель будет удобней. Для не больших паркетников РАФ 4, Спортаж, Витара и.т.п. расход по городу 12-14 литров, такой же дизельный 8-9л. Да и по городу с МКПП, дизель будет удобней, более эластичный. Я отписал как человек использующий авто на бензине и на ДТ.
    volerko, так же имеет авто на ДТ и BigFoot, я так понял дизелист. Вот их бы я послушал, а не тех у кого в конторе рабочий Валдай и что такое дизель знают от водителя наемного на ту машину. Много умных, которые не знают о чем говорят.
     
  19. hoho

    hoho Активный участник

    581
    0
    УПС, между "Я менял" и рекомендуемым ТО все же есть разница.... Вот как раз форд у меня и был - межсервисный интервал 7500.
     
  20. Dimanuga

    Dimanuga Активный участник

    19.459
    79
    Вот смешные люди))) Я нигде не писал, что знаю про дизель в легковушках!
    Зато знаю, что в дастер льют 92 бенз, который дешевле соляры стал. Пробег у человека небольшой в год и зачем ему зимой шарахаться от летнего бенза, заливать всякие антигели и бояться, что с утра может не завестись? С бензом этих проблему него точно не будет.
     
  21. exp131

    exp131 Новичок

    84
    0
    Судя по описаню бензиновых движков, которые будут ставиться у нас, все они кушают 95-й бенз.
     
  22. упс

    упс Активный участник

    6.321
    1
  23. Axl

    Axl Активный участник

    1.208
    0
    exp131,
    Если я не ошибаюсь, на все дачи-рено (логан, сандеро, дастер,...) ставятся реношные двигатели dCi проверенные временем. Так что мой ответ на твой вопрос. Бери dCi :p
     
  24. упс

    упс Активный участник

    6.321
    1
    Dimanuga, да с чего вы взяли, что есть геморой с ДТ? Я заехал на заправку, есть Экто? Нет зимней. Есть Евро 5 зимняя. Залил и поехал дальше. Я больше ломал голову, когда на лючке надпись не ниже 95 ого бензина, а в Арконте говорят лейте лучше 92 ой. Потому что 95ый у нас плохой. Единственная проблема, дальнобойщики свинья, все пистолеты в ДТ уделывают. А на заправке, хоть раз в сутки не могут их протереть. И навеса нет над колонками. Хоть не попадал в дождь, но думаю когда то так будет. ((
     
  25. exp131

    exp131 Новичок

    84
    0
    Вот с этого момента можно по-подробнее? :) Интересует именно надежность топливной системы (это насколько я понял самая чуствительная к качеству ДТ часть). И есть ли отзывы как эти двигатели переваривают нашу соляру?
     
  26. Satanas

    Satanas Активный участник

    15.611
    153
    упс, не путай понятия Вебасто и Гидроник разные вещи, во первых это Фирмы, одна забугорная, другая наша. Как по принципу есть отличия, так и по качеству и опциям.
     
  27. упс

    упс Активный участник

    6.321
    1
  28. IvUs

    IvUs Активный участник

    10.986
    54
    Ну я вот купил литровую банку антигеля ликви-моли за 500 руб
    разбавляется 1:1000 (т.е 50 мл на 50 литров.). т.е. удорожание 50 коп к литру.
    гадость реально работает, -15 когда случмлось ездил на летней с антигелем без проблем.

    ---------- Сообщение добавлено 16.12.2011 20:20 ----------

    Я наоборот мало езжу. Поэтому что бензин, что дизель для меня - ТО раз в год.
    По сравнению с расходами на бензин, поменять масло раз в 10 тыс - не так уж и заметно.

    ---------- Сообщение добавлено 16.12.2011 20:23 ----------

    так его сгорит больше саляры, и по деньгам 92й по-любому выйдет больше.
     
  29. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    14.958
    161
    Satanas, перекрестись, и какая наша?
     
  30. Алек :) ГЫ

    Алек :) ГЫ Читатель

    6.659
    0
    имхо никак не переваривают, они бензиновые.
    для себя не вижу никаких преимуществ дизеля, за который надо отвалить лишние 30-40 тыр