Вряд ли ошибка. Когда я позвонила диспетчеру, я прежде всяких претензий просто попросила расчитать стоимость поездки от и до. И уже после того, как она мне озвучила ту же сумму, стала выяснять с чего, как и почему. Даже двойной тариф (типа праздничная трехдневка) была готова принять, озвучь они мне этот факт. Согласна с вами полностью, что такая политика это 100% способ отбить клиентов. На обратную дорогу была вызвана другая машина, но заплатили ту же старую привычную сумму.
Пользуйтесь теми службами, в которых Вам сразу называется сумма поездки, ДО того, как приедет такси. P.S. Т.е. в 500011 теперь то же самое, что и в 200-300 (когда стоимость поездки формируется чуть ли не из головы водителя и может различаться в разы). Еще одна служба такси в минус.
Вы лукавите или просто не пользуетесь этой службой При указании точного адреса в 200300 приходит СМС со стоимостью проезда .
Приходить приходит, но по окончанию поездки - водитель называет обычно цену выше той, что есть в СМС. Неоднократно ездил Красный-аэропорт. Приходит СМС со стоимостью до 400 рублей, водители называют 550-600. Говорят, что СМС - это неактуально. НО! "200300" - единственное такси, из тех, куда я обращался, где согласились выписать третий чек на поездку через водителя. В первый раз обзвонил контор 7-8 - все, кроме вышеобозначенной, уже по телефону обозначили, что не могут выдать чек по факту поездки.
на праздники в "Везет" мне попался еще один кавказец, это был ппц! я и так проспала и жутко опаздывала, так этот кретин начал меня отчитывать, типа где я гуляла и проч, он меня получаса ждет! хотя я заказывала на определенное время, ну такой косяк уже был много раз, диспетчера их присылают гораздо раньше положенного! далее спрашивает, куда ехать, хотя полчаса стоял и написано все вплоть до подъезда, сказала улицу, он по-русски вообще ни черта, по буквам уже злая начинаю диктовать, так этот кретин даже звук "н" не может идентифицироваться с 5-го раза! в общем, он начал меня жизни учить, типа вы должны знать место, куда едете, мне показывать дорогу, так как он тут не местный, тока приехал в Россию, я его, естественно, на место поставила, гонору значительно поубавилось и этот сумасшедший поехал по адресу! однако поехал просто каким-то феноменальным маршрутом я потеряла еще 10 минут, к-ые он потратил просто впустую! Господи, это было невыносимо, я думала, я убью его на месте! КАК же он меня достал, сколько же он говорил глупостей и просто всякой неприличной дряни! благо хотя бы просек, что лучше на меня как пассажира не наезжать и тупо делать свое дело
меня это такси расстроило тем, что машину вызываешь, ждешь, а потом приходит тебе сообщение - ваше время истекло, машина к вам не приедет. чтозаблин? ну и верхом наглости было, когда такси, которое я вызвала по времени, уехало мимо меня, забрав каки-то других людей.
Ну надо же! и до этой "деревни" дошли какие-то технологии. 31 декабря 2011 еще не приходило. А после я ими не пользуюсь и никому не советую. Коль они так наплевательски относятся к своим постоянным клиентам.
в смс-ках неудаленных оставшихся попыталась искать, вроде нашла Ладу приору белую №388, но не уверена насчет даты
Я в последнее время стал редко пользоваться услугами такси, поэтому, если и вызываю, то только 250000 - лучше уж подождать и доехать спокойно с комфортом, чем терпеть всё то, о чём тут выше написано. Такси "Везёт" это вообще лотерея - то А6 приедет (было один раз), то 14-я со студентом слежки за рулём...
Полностью согласен,боюсь только ценовая политика диспетчерских служб не позволит развиваться достойным такси со своим автопаркам
уж лучше это, чем тот кошмар, что мне пришлось вынести! кста, они в тот праздничный день насчитали 120 руб вместо привычных 90 руб, а этот "я первый день в Россию" так и думал, 90руб, поэтому именно столько я отдала
Раздают V.I.P. карты 20% скидки с одинаковым номером №234.Пользуйтесь все! Не жалко! А про инд.номер,это сказки,развод для водителей такси "Везёт
а мне нравится Везёт. Ценник нормальный и, т.к. достаточно молодая контора, отношение ещё хорошее к людям. Ненадолго, наверное. Как ситуация изменится, придётся искать новую службу. Никогда такого не было, чтоб время заказа истекло. Обычно заказываю на определённое время, так они на 5-15 минут раньше приезжают и безропотно ждут. А проехал мимо - ну бывает, ошибся, он же вас лично не знает. Люди, наверное, тоже ждали такси и перепутали. Сколопендра, а вам бы стоило позвонить водителю (благо, такая функция есть и я ею всегда пользуюсь) и развернуть его
я позвонила операторам, они связались минут через 5-10 с водителем, он сообщил, что щас тех отвезет и вернется за мной. сказала, что он может не возвращаться, иначе одним водителем у них будет меньше. надо сказать, что это было ночью, в мороз, а со мной было двое детей. довольно быстро мне прислали другую машину, но осадочек остался и поехали они, наверное, ко мне домой? что за детские отмазки, им, если че, сразу говорят и откуда и куда они людей повезут
"250 руб.-20% скидку продают. ---------- Сообщение добавлено 12.03.2012 13:21 ---------- А смысл? Номер 20% скидочной карты в Везёт я и так засветил.Ну а на 10% обсчитать так это завсегда.Тогда уж лучше в 200300 накопительной системой пользоваться