1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Выбор телевизора для пожилых

Тема в разделе "Технический", создана пользователем Monolith, 04.12.11.

1. Monolith

Monolith Участник

295
    0
    Сразу прошу не гневаться на очередную тему по выбору телевизора... Просто во всех остальных темах обсуждается немного не то что интересует меня. Так вот, решил сделать подарок бабушке на юбилей, а какие еще радости у пенсионера кроме телевизора... Сейчас у нее стоит старенький "пузатый" телик, хочу купить ЖК или LED панель... В приоритете просмотр кабельного телевидения, HD думаю смотреть она будет редко))) Бюджет покупку 15.000 ну +\- 2000р. Сам просто телевизор уже как 3 года не смотрю, его тупо нет) и нефига в них не разбираюсь))) Что посоветуете господа форумчане, хочется сделать хороший подарок любимой бабуле... Помогите с выбором.

2. X-FI

X-FI Активный участник

3.949
    0
    Monolith, вот не знаю почему, но так и хочется посоветовать следующее: "Ни ЖК, ни LED. Берите самую большую дешёвую плазму, которую только найдёте". Мне кажется, что для глаз пожилого человека цвета и изображение плазмы будут наиболее комфортными к просмотру.

3. Satanas

Satanas Активный участник

15.718
    210
    Monolith, без разницы, показывают они примерно все одинаково. LED будет чуть поэкономней в плане расхода электроэнергии, но это мизер.
    Берите любой Самсунг или Панасоник на 37 дюймов с наименьшими наворотами.

4. ----Max----

----Max---- Активный участник

3.161
    13
  5. -=AS=-

-=AS=- Активный участник

1.762
    0
    Monolith, если не читали, почитайте тему про цифровое ТВ в разделе Телевидение. Может стоит чут-чуть подождать?

6. ----Max----

----Max---- Активный участник

3.161
    13
    -=AS=-, так ТС пишет, что у бабули кабельное.

7. johnnazren

johnnazren Активный участник

4.655
    3