Подожди, страсти пока не улеглись, обещания все еще в тренде. Тут хотя бы про очередные 3 ведроида информацию узнать, а то через 2 месяца они должны быть у нас, но пока ни слуху, ни духу. 3-я очередь, ага, ну как же...
и что, что 7 марта... этой новости не меньше месяца уже. ---------- Сообщение добавлено 07.03.2012 19:35 ---------- Кстати что в итоге планируется после того как закупят еще вагонов? Полный маршрут от ВГТЗ до Ельшанки? А старые вагоны куда тогда денут? )
На другие маршруты переведут, очевидно же. Или спишут. Кстати, они могут ходить так же, как и сейчас/раньше, в границах "ВГТЗ" – "пл. Чекистов".
Был ли это предвыборный трёп узнаем ближе к лету. У меня большие сомнения. Как уже говорилось обещаний было роздано немеренно. Новый губер на встрече со студентами ни словом не обмолвился, зато про стадион, аэропорт, 3 продольную и новую набережную, пел соловьём.
я не пойму, почему до сих пор не увеличили - у нас прямо какая-то аномалия с ценами. Меня же больше всего волнует по новой теме: 1) будут ли всё-таки строить депо (ветка к нему на перегоне Районная - СХИ) для обслуживания южной части СТ, как и планировали, и вообще возможно ли обслуживание такой системы с одного только пятого? 2) будут ли делать вилку на Ельшанка - Районная, с ответвлением и выходом на старую линию до обувной фабрики. Кто что думает?
На первый квартал повышения не запланированы , возможно со 2 квартала стоимость МУП транспорта возрастет до 12 рублей. 1) Скорее всего нет 2 ) Тоже нет , дорого.
по вложению/отдаче по-моему не менее выгодно: подземных станций нет, возможность использования старого ПС есть, надо только пересечения с автодорогой автоматизировать и готово.
А, в Краснооктябрьском р-не, там же "спят" №13, кажется. "Ближний свет". А я думала их на подземных станциях оставляют.
Да тут от первого-то квартала осталось 3 недели. Если действительно будет 12 рублей – плохо, чо. Чтобы все думали, что в это время они ещё ходят?
Чтобы ездить в хороших условиях, на современных трамваях, и т.д. надо платить. ИМХО за СТ можно ломить рублей 20-30, проездной рублей 500-600, годовой 5000 рублей. Убирать маршрутки-дублеры, драконовскими мерами.
я удивлю, но я как раз за 510 рублей покупаю проездной на трамвай)) особенно нравится когда нахваливают европейские трамваи "ой там и вай фай и журнал с тупорылой рекламой" спрашиваю: проезд сколько? Отвечают: 90 р. Блин, за 90 р. можно и сортир тёплый поставить))
zyu-zik, Вай фай может и не помешал бы, как и реклама. А цену разового проезда нужно поднимать, тем более в свете такой стоимости проездных. Убрать льготы, хватит и половины стоимости от проезда для детей и пенсионеров.
Invader, для начала надо доделать пару станций, взять к примеру Площадь Ленина - там такой малый поток, что сняли контролёров со входа, при том, что сделай выход к университетам - в студенческое время будет трафик похлеще комсомольской, не всем нравится через пустынную площадь дуть одну остановку до СТ, потому и пустеет станция. Получается, что вместо двух крупнейших ВУЗов СТ там обслуживает одну шарагу. Или Комсомольскую наконец доделать до Аллеи - там же траффик не сильно слабее Комсы, просто посадка высадка растянуты на всю Аллею. Достаточно просто постоять и посчитать людей, чтобы понять сколько МЭТ теряет на отсутствие таких выходов.
Для этого достаточно молотками по рельсам стучать. Просто зачем таких красавцев в тьму-таракань гонять, да и вагоновожатых в Центр легче доставлять по утрам. ---------- Сообщение добавлено 08.03.2012 14:10 ---------- Тьфу на Вас, ещё накаркаете. ---------- Сообщение добавлено 08.03.2012 14:18 ---------- А тролы по верху зачем ходють? Если метросрам через каждый километр будет отанавливаться - он уже "Скоростным Трамваем" ну никам не будет.
я хз зачем они ходють, попробуйте от универа уехать на троле он и так через каждый километр останавливается, откройте карту. Речь идёт о том, что на построенных к 1984м году станциях есть заделы для выходов с другой стороны платформы, вы вообще читаете, прежде чем цитировать? ---------- Сообщение добавлено 08.03.2012 14:29 ---------- а самое главное что никаких закрытых уникальных метростроевских работ для этого делать не надо - все заделы есть, копай да делай выходы, делов то.
Выборы прошли, и теперь проезд обязательно повысят рублей до 15, скорее всего с мая. ---------- Сообщение добавлено 08.03.2012 15:40 ---------- Идея логичная, но не возможная. Там полно служебных помещений, раздевалки, душевые, столовые и слесарки (даже сауна есть) А на комсе переход на огромное бомбоубожище.(при современном оружии братская могила) они такую же хотят на тюзе вырыть.
мой самый первый объект был как раз полная реконструкция и перепрофилирование вот такого же помещения. Ну только не под землёй. Там же нехилые служебные помещения есть за эскалаторами? А для второго выхода просто хорошего коридора хватило бы, по типу как в Горхозе между корпусами.
А что, 180 миллионов - мало? Кстати, воспоминания из детства навеяли: в конце 80-х новые на тот момент Татры пробегали перегон "Комсомольская"-"Пл.Ленина" за минуту двадцать. Сейчас мега-пупер-современные ЛВСы за две. Хорошо же технический прогресс у нас развивается!
Да, скорость намного выше была ) и шум тоже ) да даже и не в конце 80-х, а и в 2000-х также было... ---------- Сообщение добавлено 08.03.2012 19:31 ---------- ну и зачем такой график ) заодно и интервалы уменьшились бы. или цель сильнее набивать вагоны чтобы минимизировать износ? ))
Там комната диспетчера, вентиляционная с огромными 3-х метровыми вентиляторами и что то ещё не помню. ---------- Сообщение добавлено 08.03.2012 19:34 ---------- Ещё нет проекта и изыскательских работ, так что эти деньги просто предвыборный пиар. Сколько это будет стоить и где будут станции ещё не решено.