1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

DNS на Ким

Тема в разделе "DNS", создана пользователем namek, 25.11.11.

  1. namek

    namek Участник

    155
    0
    Решил прикупить себе термопасту, нужна была именно Arctic Cooling MX2. Через сайт узнал в каком магазине она имеется в продаже и направился туда. В магазине менеджер нашел мне ее по базе и начал печатать счет, но в принтере не оказалось бумаги. Минут 10 он где-то скитался в поисках изделия целлюлозной-бумажной промышленности. Найдя бумагу, он распечатал мне счет и я направился на кассу для оплаты. На кассе никого не было. Охранник сказал, что кассир сейчас подойдет. После 5 минут ожидания появилась девушка с чаем и пирожками. Сев за компьютер, оказалось что она случайно выдернула из сетевого фильтра кабель питания когда уходила за яствами. Десять минут я ждал пока он включится, потом еще десять пока загрузится ситрикс и 1с, после чего я произвел оплату. После оплаты я направился в пункт выдачи товара, но и там меня ждал неприятный сюрприз - двадцать минут кладовщик искал мою термопасту, пытаясь мне всучить другую. Когда он понял, что все его попытки тщеты, он предложил мне вернуть деньги, на что я согласился, так как уже не было сил и времени смотреть на эту вакханалию. Но и тут все оказалось не так просто. Менеджер, продавший мне товар не умел делать возврата и бегал по всему магазину в поисках консультации. Под чутким руководством другого менеджера, он с горем пополам сделал возврат. Очень странно что при этом он потребовал мой паспорт и занес в базу мои данные, хотя я не давал согласия на их обработку. С заявлением я отправился на кассу с целью получить наконец свои деньги и покинуть магазин. Но и там я был "приятно удивлен" тем, что у кассира не печатает принтер и в заявлении мне надо поставить галочку в пункте - товар оказался не нужен по непонятным причинам. "Как это не нужен?" - спросил я. (Рекомендую руководству добавить туда пункт - "товар оказался не найдет, по непонятным причинам"!) После 5 минутных манипуляций с принтером он все таки напечатал расходный ордер! В конце концов я получил свои деньги. Магазин в г. Волгоград, на ул. Ким. Был я там 25.11.2011, приблизительно с 11 до 12 часов дня. Я предполагаю, что весь этот камеди-клаб можно просмотреть на записях камер наблюдения. Рекомендую руководству данного магазина обратить внимание на своих сотрудников. В свое время это был первый магазин, открывшийся в нашем городе, и я как постоянный клиент, впредь не хочу попадать в такие время-затратные ситуации. Спасибо за внимание.
     
  2. bossboss

    bossboss Участник

    401
    0
    namek, у нас на Ерёменко такая же беда например они закрываются 19-40 (хотя должны работать до 20-00), на кассе не кого периодически нет , консультанты клоуны не чего путнево сказать не могут о товаре и т.д. приходится мне в портал заходить покупать то что нужно, DNS -хороший магазин но персонал полное ГОМНО!!!
     
  3. Crazy I.

    Crazy I. Читатель

    3.786
    0
    а мне термопасту на КИМ нашли)) правда 10мин подождать пришлось... я доволен))
     
  4. namek

    namek Участник

    155
    0
    Ну что сказать... Печалька) Пойду в арданте огромный тюбик закажу, а то хрен ее купишь. Пришлось STG2 брать, который хрен намажешь.
     
  5. Arclid

    Arclid Активный участник

    2.851
    11
    Мой вам совет обходите стороной этот магазин.
     
  6. namek

    namek Участник

    155
    0
    Магазин - это громкое слово для арданты. Но там иногда можно заказать то, чего нет в других магазинах.
     
  7. Digger34

    Digger34 Активный участник

    2.373
    76
    С чего так? Всё стало плохо? Пока не было ДНСа и Ситилинка отоваривался в Арданте, всё привозили в срок, никаких проблем о_О
     
  8. Vovec800

    Vovec800 Участник

    362
    0
    Наверно вы так попали, ибо я собрал там комп, приехав без 20 минут восемь вечера ).
     
  9. Arclid

    Arclid Активный участник

    2.851
    11
    С гарантией то же все в срок было?:iq:
     
  10. DJFC

    DJFC Активный участник

    1.282
    0
    ИМХО самый нормальный магаз ДНС, это который на Карусели.
     
  11. Ghost_1980

    Ghost_1980 Участник

    499
    0
    Видать перевелись продавцы в Волгограде...
     
  12. Digger34

    Digger34 Активный участник

    2.373
    76
    С гарантией не сталкивался, но например то же фирменный гарантийник от монитора достали и заполнили сами, в отличии от фирмы из трёх букв которая грешит их незаполнением :gigi:
     
  13. Arclid

    Arclid Активный участник

    2.851
    11
    А я видел толпу которая столкнулась с ней.
     
  14. DNS-Волгоград

    DNS-Волгоград Читатель

    198
    0
    Добрый день.
    Спасибо за обратную связь, мы учтем Ваше замечание.
    Конечно, все было не настолько ужасно, насколько описано, но, тем не менее, накладок с нашей стороны было достаточно. Думаем, после исправления такого не будет.

    И, дейстивтельно:
    Зато все недочеты выявлены за 1 раз.
     
  15. Aryan

    Aryan Активный участник

    1.596
    0
    namek, Здесь виноваты Вы, имхо. Термопаста ,в принципе, подошла бы любая. Нет, вам именно нужно такую и вы приперлись в самый неудачный момент. А такие постоянные клиенты, которые приходят за мелочовкой и еще потом поливают грязью контору не нужны никому.
     
  16. bossboss

    bossboss Участник

    401
    0
    есть такая фраза " клиент всегда прав " это при любом раскладе , если вы пользуетесь самой плохой термо пастой то удачи вам ,
    Aryan, вы сами кем работаете ??
     
  17. Dark_Angel

    Dark_Angel Активный участник

    3.138
    0
    Вы ее просто не умеете готовить ;)
    Aryan, а откуда вы знаете что может а что не может подойти? провидец? Если человеку нужна ИМЕННО ЭТА паста, он ее и покупает
     
  18. Aryan

    Aryan Активный участник

    1.596
    0
    Другая - не обязательно самая плохая ;)



    к днсу отношения не имею.
     
  19. Arclid

    Arclid Активный участник

    2.851
    11
    Aryan,Хм. А вот если вам цвет рубашки не нравится вы ее то же берете, что бы не "быть виноватым"?
     
  20. namek

    namek Участник

    155
    0
    Я STG2 умею прекрасно готовить, просто у нее не так консистенция и мне лень с ней возится, времени нет на это. Я перепробовал много термопаст и знаю куда мне лить MX2, куда STG2, а куда КПТ8. Я человек очень толерантный и жаловаться не привык. Но в такую ситуацию я попадал последний раз году в 2006 в Эльдорадо на Невской. Слава богу он уже закрыт давно. Честно говоря мне плевать, как в дальнейшем будет жить магазин, благо не при коммунизме живем - конкуренция приносит свои плоды. И жалобу я написал исключительно для осведомления начальства магазина, не более.
     
  21. lari

    lari Участник

    117
    0
    60 минут за пасту. неужели это того стоит)))

    ---------- Сообщение добавлено 22.05.2012 02:20 ----------

    полностью согласен.
     
  22. Kairel

    Kairel Активный участник

    7.986
    21
    Aryan,
    Не подскажите, где посмотреть расписание "удачных" и "неудачных" моментов? Чтобы, не дай бог, не вовремя не придти за покупкой.
     
  23. Итогов

    Итогов Активный участник

    1.965
    4
    Зашел вчера вечерком по пути в этот магазин, прикупаить всякую мелочёвку...
    Зашел, осмотрелся.
    Ни одного продавца (или как они называюится по современному? Сделал первый круг по магазину, второй.
    Никого.
    Вдруг в дальнем углу заметил синюю рубашку. Подошел.
    Какой-то мужик внимательно рассматривал витрину. Продавец внимательно рассматривал мужика. Оба молчали.
    - Можно вас отвлечь [от созерцания - хотел добавить я, но не стал]?
    - Я занят, спросите кого-нибудь другого - был ответ.
    - Так ведь нет никого!
    - А я занят!

    Сделал ещё один круг по магазину.
    Молчаливая статуя "Созерцание" так и продолжала неподвижно находиться в углу...

    Подошел к кассиру. Спросил: "А где все?"
    Кассир со вздохом(!) отложила газету (!!) и с тоскливым взглядом..

    ... Нет, вот вы мне объясните - эта кассир родилась лет через 10, а то и 15 после развала СССР - откуда она знает про этот взгляд советских продавщиц "Ходють тут всякие, работать мешают"?????

    Ну так вот - отложив со вздохом газету, она выслушала мой вопрос "А где все?" и лениво растягивая слова ответила - "Там и там!", в первый раз махнув рукой в сторону выдачи товаров, а второй - куда-то вверх.
    Я так понял, что первый продавец выдаёт товар, а второй... помер?

    Но всё закончилось хорошо - погуляв по магазину всего-то минут 20 - я всё-таки купил нужный мне кусок провода и поехал домой.

    P.S. Мужик в углу продолжал молча смотреть на витрину. Всё тот же продавец в синей руашке продолжал молча смотреть куда-то рядом.
     
  24. Paranoid_

    Paranoid_ Участник

    435
    0
    мидитируют :d

    Итогов, а вообще самое страшное, что эта история неоднократно повторяется
     
  25. Мутный

    Мутный Активный участник

    1.858
    2
    все верно, так и есть на ким
    ну когда же вы поймете, что живете в россии
    и здесь не торговля для покупателя (и упаси господи, не покупатель всегда прав), а строго наоборот
     
  26. Лёлик

    Лёлик Активный участник

    1.634
    0
    Бываю частенько в этом магазине. Продавцов не дождешься. Все ходят как вялые мухи, рассеянные. Про товар ничего сказать конкретного не могут (ткм более если речь идёт о каком нибудь сравнении с той или иной позицией). Спрашиваю про товар, говорят что в наличии нет (хотя по сайту есть). На просьбу заглянуть в базу и проверить с кислой миной и типа как ты за**ал открывают 1С.В итоге с удивленным выражением лица находят нужное.
    В общем, чтобы купить какую нибудь мелочь, в магазине нужно пробыть в среднем мин 20-30. Магазин полный кал. Если так и дальше дело пойдет, думаю репутация будет только ухудшаться.:spider:
     
  27. zhyzik

    zhyzik Активный участник

    1.148
    0
    А я общался с "человеком-пружиной" :) ,от человека энергетикой за версту несло ( в хорошем смысле слова),умный и тактичный.Правда он был не в синей рубашке,а в свитере... или не досталось (что мало вероятно) или это был зам.управляющий магазином :d (если не он,то обязательно им будет если не поменяет место работы).Редко попадаются такие продавцы,их единицы ... даже интересно,может и правда я общался с зам.управляющим :) .
     
  28. PCS-34

    PCS-34 Активный участник

    858
    0
    это наверное Фима был...
     
  29. nosferatos

    nosferatos Читатель

    31.652
    0
    адекватный человек.
    да-да-да, вы аж побежите в более дорогой магазин, где вам везде лизнут...в качестве смазки. регулярно бываю в днс на ким и пх, чЁта ни разу более 5 минут печалиться без продавца не доводилось, может морда у меня продавцовозаманительная, а может отсосню не развешиваю, чётче и конкретней обозначаю, что мне нужно купить товар.
     
  30. zhyzik

    zhyzik Активный участник

    1.148
    0
    а что он в свитере ходит (по "гражданке" одет)? на должности ?он постоянно на выдаче товара показывался,может начальник по "привозке-отгрузке"? самое главное посоветовал то что надо взять,цена была на втором плане.Покупкой доволен на все 100 ,а даже и не знал про такую модель телефона раньше.Надо "этого в свитере" :) премировать :d