1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Реклама в лифтах. Кто имел опыт размещения такого вида рекламы?

Тема в разделе "Деловые вопросы", создана пользователем Rock'n'rolla, 25.11.11.

  1. Pasha

    Pasha Активный участник

    4.442
    1
    Я имел опыт разрушения такой рекламы ))
     
  2. nosferatos

    nosferatos Читатель

    31.520
    2
    вот честно говоря, не приветствуя данный вид рекламы, курочующих эти щиты заношу в списки конченных ассов пиара, в смысле пиарассов.
     
  3. ZXR

    ZXR Участник

    334
    0
    Полностью солидарен.
     
  4. Анатолий Ч.

    Анатолий Ч. Активный участник

    940
    0
    +1
     
  5. vitalic

    vitalic Активный участник

    2.993
    6
    в моём лифте висела реклама такая, каждое утро было что почитать :glasses:, обновлялась реклама регулярно, с месяц назад открутили щит, осталась куча дырок :( теперь в лифте скучно ездить
     
  6. colorprint

    colorprint Активный участник

    19.651
    51
    в элитках надо ставить LCD панели в лифтах и по отдельным тарифам рекламу на них продавать :d
     
  7. Pasha

    Pasha Активный участник

    4.442
    1
    Когда в моем лифте повесили такую рекламу - я сразу прикинул, что она и недели не провисит. Так и получилось - на след. же день лопнуло стекло, затем оторвали уголок, сперли стекло, оторвали всю конструкцию и кто-то выкрутил последние болтики. Так что это вообще не выгодно.
     
  8. Invader

    Invader Читатель

    13.237
    1
    Это от скудоумия, можно сделать так что ничего не открутиться, но бюджет другой.
     
  9. Kopi Luwak

    Kopi Luwak Читатель

    5.590
    1.661




    А положительный эффект был/есть у кого-нибудь? :)
     
  10. Pont

    Pont Активный участник

    752
    0
    Первому автору читать и осмысливать поведение покупателей на разных сегментах рынка - его сегмент не относится к основным сегментам потребления, то есть его нельзя съесть, поиметь или на худой конец пописать. Здесь все завязано на частотность появления перед глазами покупателя и связанные эмоции, а дальше бессознательный выбор - мне это нравится! Пытался доходчиво объяснить, но ...

    Второй случай проще, смотрите вверху - это можно съесть. Хочу есть - заказываю пиццу!

    Первая реклама формирует направляет отложенный спрос, в случае, если реклама зацепила, а вторая - удовлетворяет базисный спрос, основанный на инстинкте "Жрат", сформированный здесь и сейчас изображением аппетитной корочки.

    Таким образом берем свой продукт и проверяем его на пригодность и вуаля!

    Кстати есть гипотеза, что реклама кредитов в лифтах бесполезна, а реклама вкладов наоборот - работает. Естественно имеем ввиду моментальный эффект. Интересно кто-нибудь проверял?
     
  11. Kopi Luwak

    Kopi Luwak Читатель

    5.590
    1.661
    Проверил. Результативность есть.



    Реклама, кстати, о кредитах :)
     
  12. Pont

    Pont Активный участник

    752
    0
    Проверяли не у меня :d