1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Изменение в Перечне технически сложных товаров

Тема в разделе "СИТИЛИНК", создана пользователем СИТИЛИНК, 22.11.11.

  1. СИТИЛИНК

    СИТИЛИНК Активный участник

    503
    0
    Добрый день.
    Для информации.
    В соответствии со статьей 18 Закона Российской Федерации "О защите прав потребителей" с 24 ноября 2011 года в силу вступает новый "Перечень технически сложных товаров".
    Товары ненадлежащего качества, указанные в перечне, не подлежат безусловному возврату после истечения 15 дней со дня покупки, если в них не обнаружен существенный недостаток.
    Все товары, приобретенные до 24 ноября 2011 г идут по старому Перечню.

    1. Легкие самолеты, вертолеты и летательные аппараты с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем)
    2. Автомобили легковые, мотоциклы, мотороллеры и транспортные средства с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем), предназначенные для движения по дорогам общего пользования
    3. Тракторы, мотоблоки, мотокультиваторы, машины и оборудование для сельского хозяйства с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем)
    4. Снегоходы и транспортные средства с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем), специально предназначенные для передвижения по снегу
    5. Суда спортивные, туристские и прогулочные, катера, лодки, яхты и транспортные плавучие средства с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем)
    6. Оборудование навигации и беспроводной связи для бытового использования, в том числе спутниковой связи, имеющее сенсорный экран и обладающее двумя и более функциями
    7. Системные блоки, компьютеры стационарные и портативные, включая ноутбуки, и персональные электронные вычислительные машины
    8. Лазерные или струйные многофункциональные устройства, мониторы с цифровым блоком управления
    9. Комплекты спутникового телевидения, игровые приставки с цифровым блоком управления
    10. Телевизоры, проекторы с цифровым блоком управления
    11. Цифровые фото- и видеокамеры, объективы к ним и оптическое фото- и кинооборудование с цифровым блоком управления
    12. Холодильники, морозильники, стиральные и посудомоечные машины, кофемашины, электрические и комбинированные плиты, электрические и комбинированные духовые шкафы, кондиционеры, электрические водонагреватели с электрическим двигателем и (или) микропроцессорной автоматикой
     
  2. academic

    academic Активный участник

    10.124
    33
    битый пиксель в LED телевизоре - существенный недостаток? (в личку я Вам писал, но правила теперь будут новые)
     
  3. Arclid

    Arclid Активный участник

    2.851
    11
    Мда интересный перечень ВВП придумал...
    Теперь под предлогом
    Можно потребителя слать лесом.
     
  4. pm

    pm Активный участник

    788
    0
    плюсану вопрос, т.к. при покупке в ситилинке нельзя включить и проверить, а только осмотреть внешне
     
  5. academic

    academic Активный участник

    10.124
    33
    ну значит, чтоб не потерять клиентов им прийдётся изменить схему выдача товара - оплата, осмотр с включением, подпись в документах...
     
  6. СИТИЛИНК

    СИТИЛИНК Активный участник

    503
    0
    Битый пиксель не является существенным недостатком. Это технологическая особенность производства.
    Предельное количество дефектных пикселей, либо дотов (третей пикселей) после которого товар признается товаром ненадлежащего качества, регламентируется международным стандартом качества ISO 13406-2.

    ---------- Сообщение добавлено 23.11.2011 11:38 ----------

    Вносить изменения в регламент выдачи и получения товара в СИТИЛИНК не требуется. Формулировки статей 18-й и 26.1 ЗоЗПП не изменены.
    Следовательно, как и раньше, у Вас есть 7 дней на возврат товара надлежащего качества при условии сохранения товарного вида и 15 дней на возврат товара ненадлежащего качества.

    Изменение Перечня будет иметь значение только по прошествии 15 дней со дня получения товара.
     
  7. academic

    academic Активный участник

    10.124
    33
    Спасибо за разъяснения.
     
  8. Zuka58

    Zuka58 Активный участник

    2.299
    7
    есть возможность узнать до оплаты, товар новый или после возврата?
     
  9. Эндрюс

    Эндрюс Активный участник

    690
    0
    Есть. Внимательно осмотреть.
     
  10. Zuka58

    Zuka58 Активный участник

    2.299
    7
    Эндрюс, до оплаты? каким образом?
     
  11. СИТИЛИНК

    СИТИЛИНК Активный участник

    503
    0
    В базе не хранится такой информации.
    Если товар после возврата, значит его товарный вид не нарушен. Именно с этим связана щепетильность приемки такого товара ГО.

    Вы можете осмотреть товар на окне выдачи.
    Вы можете отказаться от товара в любой момент до его получения.
    В кассе Вам немедленно вернут деньги.
     
  12. Zuka58

    Zuka58 Активный участник

    2.299
    7
    СИТИЛИНК, спасибо
     
  13. Pashtet

    Pashtet Активный участник

    20.319
    101
    Т.е. мобильный телефон без сенсорного экрана - не является технически сложным, и в случае обнаружения недостатка, я имею права на возврат денег?
     
  14. СИТИЛИНК

    СИТИЛИНК Активный участник

    503
    0
    Следует читать, "Оборудование спутниковой связи, имеющее сенсорный экран"
     
  15. Pashtet

    Pashtet Активный участник

    20.319
    101
    Из чего это следует? Мне кажется, читать надо Оборудование навигации и беспроводной связи для бытового использования имеющее сенсорный экран и обладающее двумя и более функциями.

    А про спутниковую связь - лишь дополнение....
     
  16. СИТИЛИНК

    СИТИЛИНК Активный участник

    503
    0
  17. Pashtet

    Pashtet Активный участник

    20.319
    101
    Оно, конечно же, интересно. Но данная новость датируется 3 ноября 2010 года, а новый список появился в ноября 2011 года ;)
     
  18. СИТИЛИНК

    СИТИЛИНК Активный участник

    503
    0
    Вы совершенно правы.
    Мобильные телефоны без сенсорного экрана - не являеются технически сложным товаром, и в случае обнаружения недостатка, Вы имеете право на возврат денег в течении всего гарантийного срока или в течении 2-х лет, если таковой срок не установлен производителем.
     
  19. Pashtet

    Pashtet Активный участник

    20.319
    101
    Все, вопрос исчерпан. Он был, конечно, чисто теоретический, из-за проблем в другом магазине. Но, по крайней мере, теперь я знаю, что там, лучше не брать, а здесь закон чтут и уважают! :)
     
  20. maga49

    maga49 Новичок

    4
    0
    Мне интересно, а за пылесос мне тоже денюжку вернут или нет если он сломаетца?