кстати, не знал что на Равики ставили моторы как у камри 3,5. их наверно в России официально не продавали, и на авто.ру их всего два - пиндос и европеец с бедной комплектацией, хотя авто очень интересный.
вместо тахо, лучше уж grand cherokee у него была и есть версия с 3 литровым дизелем, в старом 218 коней, в новом 240. А так тахо бодрый аппарат, но налог и расход.....Есть еще grand cherokee SRT8...4.6 до сотки... ---------- Сообщение добавлено 15.11.2011 17:26 ---------- http://cars.auto.ru/cars/used/sale/13080032-6403.html
угу. я смотрел недавно, и еще удивился, что он очень сильно подорожал. ---------- Сообщение добавлено 15.11.2011 17:59 ---------- внутри гранд очень скучный по сравнению с тахой. а более-менее живой (хотя таких очень трудно найти) гранд стр8 стоит от 1,8. представленный в объяве экземпляр по-моему самый дешевый на авто.ру и где он только не продавался, и в прошлом объявлении у него уже было 3 хозяина.
нееее, слишком много пафоса ))) у моей жены подготовка по-лучше, чем у большинства здесь отписавшихся
как вариант - мурано. 249 л.с., 0-100 за 8 сек, расход по городу 14,5 литров, комфортабельный салон, куча опций. двухлетних с пробегом 60-70 тыс.км за 1,3 млн на том же карс.ауто полно. много пишут про ненадёжность вариатора, не знаю, говорят постоянно дорабатывают. зато по работе вариатора замечаний практически никаких, плавность переключения передач и динамика разгона на приличном уровне. несомненно, есть и лучшие варианты - типа туарега, но есть и ценовой фактор. я при выборе рассматривал следующие варианты (примерно одинаковые по комплектации и цене): сх-7 мурано фрилендер хайлендер. выбрал мурано, о чем не жалею. вариант х3, туарег - за теже примерно деньги совсем "пустые". вроде есть тест-драйв у ниссана, посмотри сам.
хочу_вот_сказать, ку3 будет вообще пустой за эти деньги. Vicktor V., тоже долго выбирал, но остановился на туареге.
BigFoot, а что, кожаный салон и камера парковочная это "полный"? ку3 такой компактный что в нем даж парктроники особо не нужны, динамика очень порадовала
хочу_вот_сказать, а что кондиционер и все стеклоподъёмники это считается нормальной комплектацией для авто такого уровня? Кожа, навигация, ксенон, нормальные диски, парктроники и т.д. это минимум. Про автомат молчу. В нормальной комплектации новая ку3 будет стоит под 2 муля. old_Nick, поверь туарег ничем не хуже в аналогичной комплектации. Учитывая что это практически одна машина. ---------- Сообщение добавлено 15.11.2011 21:25 ---------- aleksss, даже бу будет дороже 2-х мулей.
BigFoot, в нормальной комплектации получается 1.8, а 2 мульта это уже ку5 ---------- Сообщение добавлено 15.11.2011 21:56 ---------- ку3 под заказ на апрель-май
Murano кстати валит нормально. и скидки сейчас 200 тыс. можно за 1.4 ляма купить. и тюнинг на них есть impul как по двигуну так и по внешнему виду. к тому же новая и на гарантии.
Это лишнее. Это росея. 1.4 ляма за 3-5 летнее ведро с пропердаными салонами и неизвестной кузовной историей и 100% укатаное, которое каждый год теряет по 100-200 тыс на вторичном рынке- брать крайне выгодно.
vlzpro, отвечу за себя: новая машина теряет 30% с выездом из салона. я, например, на личной машине проезжаю 10 тыс. км в год максимум. и какой мне смысл брать новую машину, чтобы через полтора года продать ее практически новую с 30%-й скидкой? Ваше утверждение верно по отношению к людям которые покупают одну машину и на всю жизнь, или катают по 50тыс. км в год. пс я все свои машины продавал дороже, чем покупал.
никогда она не теряла 30%. Это для лохов перекупы придумали ---------- Сообщение добавлено 16.11.2011 09:24 ---------- лучший авто- новый авто
лох, это тот кто продает б/у вещь по цене новой, уверяя, что он ее совсем чуть-чуть поюзал и от этого она хуже не стала. и как вообще можно продать машину перекупам - это либо очень тяжелое положение когда срочно нужно бабло (хотя с авито или домино машину могут забрать в день выхода объявы при адекватной цене), либо действительно нужно быть лоховатым...
RAV4 уже 3 года. Кроме замены масла вообще ничего не требует. Кушает не много. Машина супер. Ну я бы просто его взял бы и посоветовал.
Stlniga, неадекватные сроки и стоимость ТО. Трудно сейчас нати машину с ТО каждые 10 000 и такую дорогую в обслуживании у официалов. Туарег у официалов обходится дешевле.
Знаю людей которые ещё с прибылью продавали б\у машины, которые были куплены в кризис по мега скидкам. Вообще то принцип один, чем дороже машина тем сильнее она падает в цене. Все салоны Москвы забиты 5-ти летним Премиумом по цене в районе от 600 до 1 лимона.