конечно бумеры не ломаются)) но тут старый мотор, старый автомат, старый кондиционер (кстати работает?), старый ГУР, про подвеску, ходовую не стоит говорить т.к. это ломается и у новый машин быстро по нашим танковым дорогам
Съездий на разборку в кировский - там мужичок один есть...который на чем только не ездил, и как раз это была его фраза! только без сарказма! Да че тут спорить? каждому свое)) я раньше тоже верил в эти байки
А лошадок кормить? Если мне память не изменяет, то хавает 18 литров по городу при обычной езде. На 730 V8 мало ездил. Но расход от 735 не отличается почти, т.е те же 17-18 л
Dimanuga, фигня это все - вон я на фольксе 87го езжу и ничего, единственное что нельзя на него заказать по причине цены или отсутствия так это какие нить зеркала, выхлоп и что то подобное. По движку, ходовке - все что хотите, два три дня подождать - цена сравнимая с деталями на ваз, возможно чуть дороже, только это не подвально-китайского качества детали(как на ваз), а Гермения, Франция, в худшем случае Турция. А на эту штуковину стопудово есть все запчасти, ой ну и на крайняк есть разборки. Если сильно надо - то можно найти все. На счет бенза и то сколько она кушает это дело каждого. Если у вас нет денег, то в принципе брать бмв это абсурд, любая машина требует ухода и вложений, а приличный немец жрет как бенз так и деньги. Это машина не для экономии средств. Про наши "тазы" и прочее. У брата старенький мерен с двиглом в 185 лошадок, с автоматом, гуром и тп, куплен был в свое время за копейки, но после наших "тазов"(несмотря на расход мерса в 20л) он зарекся никогда не садиться за наши машины. Так что - кому Ваз по душе и "экономия" топлива, а также наличие запчастей на каждом углу(а без этого вроде никак) тот выбирает новые калины, приоры и тп, а кому хочется хорошей управляемости, мощности, комфорта ... долго перечислять и кто готов ухаживать за машиной и кормить ее бензином....
вы уверены в своих подсчетах ? в среднем большинство накатывают за год 25-30 тыс. делим на количество месяцев в году ... у меня за год получлось 24 тыс с одной поездкой летом на море, у жены только по городу 18тыс. Про таксистов Вы вообще загнули т.е. грубо взять 20 рабочий дней в месяце, то таксист должен накатывать в рабочий день не более 100 км в Волгограде ???? Одна поездка в красноармейский и обратно уже больше ...
В год выкатываю 2-3 смены масла. Езжу на BMW 525 93г. все устраивает. Из запчастей только расходные материалы и ТО.
Согласен с высказываниями выше. В месяц от 2 до 5 тыс промеж дела. Толь за октябрь ростов, астрахань и элиста = 2700 и плюс город. Притом что я не таксист.
Быколай, Ну ты не сравнивай свой фолькс, который тыщ 60 максимум стоит и авто премиум класса, на который б\у коробка столько же стоит(ну мож поменьше). И в сервисе в любом к тебе будет отношение как к дойной корове. А так машина бомба, я бы взял наверное если бы нужда была, все равно при продаже потом потеряешь немного по сравнению с новым авто.
Dimanuga, А мужики то не знали... Перечитайте к чему я написал - там цитата. Я прекрасно понимаю что такое бмв 730 и мой фолькс, идея в том, что на него стопудово все есть, а то что на него запчасти дороже в принципе чем на фолькс это и дураку понятно. К слову - у брата древнючий мерс(не самый херовый на то время- гур, АПП, под 2 сотни лошадок, дисковые тормоза и прочеее). Год 78(сам в шоке), опять таки - нереально купить какой нить выхлоп и подобное - потому что стоит дофига. А расходники, ходовка и все для капиталки движка есть. Я писал к тому, что ничего долгого в ремонте такой машины нет, а дорого и относительно чего дорого это другой разговор.
DVR прочтите внимательно то что написали, сколько получается?? эт я так пофлудить и к теме внимание привлечь ---------- Сообщение добавлено 15.11.2011 23:58 ---------- ну если уж начать мериться пиписками то у меня меньше 70000 км в год не получается и тоже не таксист, дальше то что? Читаем внимательно Sem читаем внимательно самую верхнюю строчку ну и далее по тексту
Так в том-то и смысл, что дорого и ломатьсо так или иначе будет. Ну не верю я, что с пробегом под 500к детали не изнашиваются, что не нужно ничего менять. Даже этот бимер, на одометре пробег 320к, год выпуска 92, тоесть 19 лет, более трех владельцев, сильно сомневаюсь, что за все 19 лет средний пробег был 16к в год. Очень может быть что фактически пробег там больше. Не обязательно, что уменьшал пробег ТС, до него очень может быть его уменьшили может и не один раз. Железки крутятсо, детали изнашиваются--->> нужно менять, а детали всетаки на машину премиум класса стоят довольно дорого. Да, дешевле, чем на современный бимер, но темнимение. Если глобальное попадалово на коробку, мост, капиталку, то это будет ощутимо в деньгах. Кому надо конечно купит.
Перечитайте еще тему, если не понятно о чем речь. Поясню для ясности, речь о старой машине и целесобразности ее покупки с последующим содержанием. Это к чему ? Я думаю все рады за вас, если вы считаете себя богачем и передвигаетесь на бугатти с водителем... или не считаете и нет бугатти, но считаете всех нищими. К слову сказать, думаю большая часть отписавшихся всетаки могут себе позволить купить конкретно эту машину. Тема о бимере, всегда актуальна, пища для постоянного обсуждения, такие темы живут долго на ВФ !
----Max----, мне все прекрасно понятно. Ваши пояснения не к чему. Человек продает машину, и как вы заметили обсуждать что-то у него нет желания, и не для этого тема была создана и все тут. А все прочее, думайте что хотите . Пофантазируйте