Подскажите пожалуйста, порекомендуйте, где могут качественно проверить машину и определить, почему расход 12,5-13 л. на сотню. Хотелось чтобы была хоть какая-то гарантия (вероятность) того, что разберутся и помогут. Уже год так катаюсь... Что-то достало уже на баке 310-320 км проезжать. Готов уже ехать к мастеру в какой угодно район! Лишь бы помогли...
1. Расход такой летом или сейчас? 2. Клапана когда регулировари последний раз?(пробег после р-ки) 3. ГБО стоит? 4. Свечи сколько прошли?
1. Расход такой стал примерно с октября-ноября того года, стал проезжать 340-350 км на баке. Сначала списывал на зиму, потом всё осталось так же. В феврале перепрошил. Расход даже снизился - стал проезжать 350-360, ну, т.е. не увеличился из-за этого, это однозначно. Ну и вот до сих пор, максимум, что выжимаю на баке это 340км. А сейчас, стало холодать, прогреваю больше, может из-за этого, так вообще 310 проехал, сейчас вот на одометре 160км, а у меня уже чуть больше пол бак нету! 2. Клапана регулировал в мае, с тех пор проехал 10тыс. Кстати, особо ничего не заметил после их регулировки в плане экономии топлива. 3. Это газ? Нет. 4. Свечи, ну вот их я по моему не менял за все свои 50тыс., что я накатал, но мне их периодически проверяли, последний раз той зимой в феврале. Проверяли на стенде, сказали,что в прекрасном состоянии... ---------- Сообщение добавлено 14.11.2011 09:51 ---------- Кстати, по трассе расход тоже возрос, где-то 8л стал. ну или прямо около того.
bogand, его самому ж можно проверить как то? видел, напругу подают и что то смотрят-толи напряжение толи ещё что-то
Ставьте А17ДВРМ, зазор 1 мм. Ресурс 10-15 т.км. Станный народ.... Масло меняют регулярно, а свечи не расходник что ли?
в принципе, на диагностике должно быть видно, когда он показания явно завышает (как возможно в данном случае и происходит). А у меня был забавный глюк ДМРВ, когда все нормально вроде, но тут БАХ и машина глохнет и не заводится. Оказалось, что ДМРВ одномоментно давал такие показания, что в цилинды подавалось просто очень много топлива и заливались свечи. При чем уже на работающем движке. Выкручивались свечи, вентилировались цилиндры и опять можно было ездить месяц и больше нормально. Потом опять БАХ и стоим... Отыскать глюк не могли, пока он по стечению обстоятельств сам не проявился во время диагностики. ---------- Сообщение добавлено 14.11.2011 11:56 ---------- присоединяюсь. Стоят, по сути копейки, меняются самостоятельно вполне легко. Чего жидиться?
да в том-то и дело, что поменял уже. Как-то приезжал, сказали что коэфф. был 0,01 (с порядком могу ошибаться), потом позже, приехал, сказали, что уже 0,054, а типа, что 0,035 - это предел, т.е. , типа если выше, то ДМРВ ушатан в хлам. Поменял. Честно? Разницы не заметил нифига, как машина ездила на старом, так всё и осталось, за какой хрен 1700 выкинул так и не понял эт вы про свечи? Это название что ли? Могу поменять, конечно... Просто, если мне говорят на сервисе, что свечи в порядке, что бы я их менять стал? Но что-то уж больно маленький ресурсу свечей какой-то вы написали... каждый год их менять что ли?
менял сам? если на сервисе, то как меняли видел, старый ДМРВ отдали? учитывая какчество бензина свечи можно ушатать за раз. А так же и форсунки запачкать в хлам. Что и может являться причиной перерасхода бенза.
кто скажет, где могут при мне почистить форсунки нормально, ультразвуком?или я машин отдам в бокс и заберу как всё сделают?хотелось бы самому поприсутствовать при процессе
меняли в сервисе, присутствовал при этом. Старый забрал. Не, в этом плане всё норм... вот тоже интересует. Вот это я не делал ещё. Хочу промыть. Просто ХЗ, неужели форсунки могут так влиять? Вроде как, при этом машина бы не ехала, потеря в мощности была бы, или я ошибаюсь? Надоело уже методом тыка что-то делать... ибо кучу денег выкидываешь таким образом, была бы хоть какая-то уверенность, что поможет... Поэтому и спрашиваю кто/где мог бы качественно разобраться в вопросе.
WooDy_Forester, ультрозвук обязателен? Пробег более 100 т.км. ? Есть возможность без съема и на стенде промыть. Ультро порой, убивает форсы...
dk-34, мне не важно ультразвук или нет. У меня пробег как раз 100. Сколько будет стоить промывка и где (какой район)?
mrak, до замены ДМРВ, проезжал 450 км до последней белой метки (может чуть ниже, но не доходя до красной зоны)сейчас примерно 510-520 км (летом - осень) по трассе Кстати у меня есть мой старый - могу на подмену дать (он хоть и полу живой, но всё же экономичней было с ним, чем у тебя), попробуй на нём покататься, если улучшится ситуация, то покупай новый у dk-34, он и гарантию вроде бы даёт, так как проверяет их перед установкой... ---------- Сообщение добавлено 16.11.2011 10:07 ---------- А17ДВРМ стоят копейки, я вообще их меняю с каждой заменой масла ))) ---------- Сообщение добавлено 16.11.2011 10:09 ---------- кстати ДМРВ тот же что и старый? (модель)
как вариант утечки топлива через неплотности системы топливо подачи и бортовой компьютер на прогретом двигателе 91гр какой расход показывает -л/час? и обороты?
dk-34, сколько по цене промывка? (авто - ваз 2110, 2002 г.в.) слышал,что ультразвук эффективнее так форсунки можно самому промыть-в нете есть схемы сборки установки
Промывка без снятия, удаляет не только растворимый мусор, но и очищает камеру сгорания и клапана. 1400 ре, время- около часа.
Serg79h, да уж, завидный расход! блин, вот даже точно не скажу, что-то я на модель и не обратил внимания по-моему, или уже забыл Свечи поменял, форсунки промыл. Посмотрим, как сейчас себя поведёт, чисто субъективно, ехать стала бодрее, легче как-то что ли... это мне вопрос? Как можно отследить протечки? Под машиной сколько раз бывал, ничего такого не замечал, специально смотрел. У меня нет борт. компа.
Все как обычно печально, если у кого-то сдох ДМРВ то он обязательно должен являться причиной проблем у другова. 50 тысяч это пипец свечам. mrak, если ты жадный приезжай я те отдам свои НЖК, 100% рабочие, я их меняю через 10 тысяч. Они уж куда лучше твоих полтинничков Поставишь посмотришь. 50 тысяч - жуть. Свечи менять однозначно, все остальное только после правильной диагностики.
***, да с чего вы взяли, что я жадный??! Где и кто, вообще, такое писал? И поменял я уже всё! Просто всегда, когда я приезжал на диагностику, мне проверяли свечи, и говорили, что они в отличном состоянии! Последний раз примерно год назад их проверяли на стенде, сказали, что всё норм. Вот я их и не менял. Если честно, я что-то даже и не знал, что их надо так часто менять, как расходники.
Кстати, раз уж, зашла речь о свечах, неужели вы думаете, что реально проблема может быть в свечах, неужели свечи могут "съедать" 3-4 литра на сотню? Просто что-то слабо в это верится... Тем более, что никаких других признаков не было! Машина не троила, нормально заводилась в любой мороз, когда угодно. На горячую, правда, плохо заводилась, но там была проблема в регуляторе ХХ, щас всё норм.
я не думаю, мне всё и так понятно. ---------- Сообщение добавлено 20.11.2011 08:10 ---------- ну да, только это рабочие 100%, с пробегом 7, а не 50.
Ну, как и ожидалось, замена свечей и плюсом промывка форсунок чудо не совершили. С наступлением морозов (а были уже и -15- -10) на двух баках проезжал 310км. Сейчас вот откатал 2 бака - 340. Т.е. стало лучше, но не на много. Всего на 30км больше проехал...