А зачем? Тесла, про которую вы пишите, неверняка стендовая. Я не верю, что это проданная с магазина машина. В чем практический смысл шестерни, которая ходит полтора миллиона? Машина с таким пробегом будет убитым ведром. Будет масса дефектов по салону и кузову - царапки, облезание краски, вмятины, засаленные кнопки и поверхности, ушатается обшивка салона и сидений. Наверняка будут проблемы с электрикой и электроникой. Постоянно будут сыпаться разные узлы вроде замков, приводов стекол, подогевов и т.д. Климат система может доставлять массу проблем. Ведь 1.5 миллиона километров пробега - это в обычных условиях 30-60 лет эксплуатации. А то и все 100 лет - если по 15 тыс. в год ездить.
@legatus, да сто процентов стендовая нагрузка. Но в современном мире копроэкономики любые нравственные ориентиры на узлы, поддерживающие длительную работу - это похвально.
Оружие будущего постепенно появляется на прилавках, делая пока что робкие, но такие важные шаги. Благодаря небольшой американской компании Arcflash Labs, которая была основана всего лишь год назад, на гражданском рынке появился компактный «рельсотрон», приобрести и пострелять из которого может любой желающий. О старте продаж новинки – электромагнитной винтовки EMG-01A стало известно во второй половине июля 2018 года. Разработчиками электромагнитной винтовки являются молодые инженеры-исследователи Дэвид Вирт и Джейсон Мюррей, которые в 2010 и 2015 годах разработали компактные рельсотроны и выложили видеоролики их испытаний на платформе YouTube. Год назад два американца объединили свои усилия, плодом объединения стала регистрация компании под названием Arcflash Labs (электродуговая лаборатория). Всего через год их старт-ап смог удивить мир. Публике была представлена коммерческая электромагнитная винтовка EMG-01A, которую может приобрести любой желающий, у которого есть в кармане 950 долларов. Первые владельцы новой винтовки, которая может выпускать до 8 снарядов в секунду со скоростью около 45 м/с, сами могут стать частью истории или, по крайней мере, прикоснуться к ней. На сегодняшний день продажи новинки осуществляются по всей территории США на условиях, которые полностью аналогичны продажам пневматического оружия. Первая в мире коммерческая электромагнитная винтовка получила обозначение EMG-01A (Electro Magnetic Gun, модель 1, версия «Альфа»). Известно, что оружие отпечатано на 3D-принтере, выполнено с использованием компоновочной схемы булл-пап. В винтовке используется для разгона снаряда принцип электромагнитного ускорителя масс, известного как пушка Гаусса. Ствол электромагнитной винтовки EMG-01A размещен внутри восьми индуктивных катушек (соленоидов), срабатывающих последовательно друг за другом по мере прохождения через них снаряда. В оружии реализован на практике принцип так называемого бегущего магнитного поля, который используется в линейных электродвигателях. Каждый из восьми соленоидов оснащен инфракрасным портом, переключающим ток к соседней катушке буквально в течение наносекунд. Для питания соленоидов представители компании Arcflash Labs решили использовать литиево-полимерную аккумуляторную батарею 6S LiPo емкостью 1500 мАч, батарея обеспечивает производство 10 выстрелов без подзарядки. Этот тип аккумуляторной батареи достаточно широко используется моделистами и встречается в продаже. О том, что винтовка заряжена, стрелку сообщает светодиодный индикатор. Несмотря на крайне скромную мощность, винтовка компании Arcflash Labs доросла до полноценного коммерческого продукта – оружия для плинкинга (развлекательной стрельбы). Винтовка EMG-01A вполне подходит для того, чтобы бороться с такими целями, как стеклянные бутылки, пивные банки или даже небольшие стальные листы толщиной до 1 мм. Тактико-технические характеристики EMG-01A: Калибр – 6,35 мм. Боеприпас – цилиндрической формы 6,35х19 мм, масса 4,6 г. Начальная скорость – 45 м/с. Дульная энергия – 4,65 Дж. Габариты оружия: 520х170х99 мм. Длина ствола – 254 мм. Вес незаряженной винтовки без батарей – 2,5 кг. Темп стрельбы: 4-8 выстрелов в секунду. Рабочее напряжение – 300 В. Источник питания: литиево-полимерная аккумуляторная батарея 6S LiPo емкостью 1500 мАч. Питание – стандартный коробчатый магазин на 9 патронов.
Ну это видимо они пиарят свои грузовики, на коммерческой технике такие пробеги возможны. А в бытовом секторе такое нафиг не нужно никому. Читал как то про приус 20 прошедший миллион за шесть лет, но это в такси, и подобный ресурс скорее следствие того что этот авто был моделью на которой тестировали HSD перед его массовой экспансией, и отличалась эта машина весьма изрядной надёжностью. Сомневаюсь что современные гибриды на HSD на такое способны, скорее всего выводы сделаны и качество подгоняется так чтоб через 300 тысяч под пресс, больше все равно никому не нужно. Такие пробеги за такой срок реальны в такси, причем в очень нагруженном такси, иначе это уже будет не 6 лет, а 50
сразу оговорюсь - как обстоят дела на самом деле я не знаю, но давно замечал, что все что касается теслы и маска часто подается с какими-то выкрутасами и непонятными оговорками. Вот и в примечании к этой таблице, по всем авто даны "продажи на сентябрь", а для теслы "оценка поставки на сентябрь". Невольно закрадываются сомнения, по поводу того, что с чем сравнивают и зачем эти оговорки.
Официально тесла (и не только тесла) отчитывается поквартально. Оценка делается исходя из отчетов о производстве и VIN-номерах, зарегистрированных производителем.
Опять какие-то извраты (т.е. то о чем я и писал раньше). Ну так и взяли бы продажи за 3 квартала tesla и non-tesla. Какие проблемы? И зачем сравнивать производство с продажами?
Сложно сравнивать производителя, у которого продажи стабильные месяц к месяцу, и производителя, который в бешеном темпе наращивает производство, чтобы только удовлетворить спрос. https://insideevs.com/wp-content/uploads/2018/10/333-2-898x418.png Что касается оценки вин-номеров, если BMW и Mercedes надо продать автомобиль, то Tesla просто рассылает письма предзаказавшим, дескать пришло ваше время зайти на сайт и сконфигурировать финальный автомобиль. Поэтому оценивают предварительно по полученным винам, т.к. все автомобили в любом случае заберут. У Теслы главная проблема в сентябре была что из-за такого роста поставок они банально не успевали их доставлять клиентам.
вообще нет никаких сложностей. Отчетный период истек, сняли факт продаж за него, и сравнили. опять никаких проблем нет чтобы сравнивать сравнимое. три квартала прошло. сделали срез. в чем проблема. Но нет, просто сделать так чтобы всем все было понятно, это не для маска. Нужно верчу кручу налюьить хочу. А, лично у меня, это все вызывает как минимум подозрение.
Эммм, а Маск еще в Тесле??? "7 августа 2018 года главный исполнительный директор Tesla Inc. Илон Маск заявил в твиттере о своих планах преобразования компании в частную путём выкупа акций по цене 420 долларов. На фоне этого заявления акции компании значительно выросли. Однако уже 24 августа Илон заявил что подобного выкупа акций не произойдет. Подобные действия привели к расследованию со стороны Комиссии США по ценным бумагам и биржам (SEC) иМинюста США. 29 сентября SEC и Илон достигли досудебного соглашения, в рамках которого Маск покинет пост председателя совета директоров Tesla и не сможет занимать его на протяжении трёх лет. Также Маск и компания выплатят по 20 миллионов долларов штрафа, в совет директоров войдет два независимых участника, и будет создан комитет для наблюдения за сообщениями Илона."
не слышал такого ) зато слышал что задний фонарь заменить стоит 1000 долларов При такой динамике нелогично сравнивать кварталы. Вот когда производство стабилизируется и выйдет на плато, тогда еще да. С другой стороны, вчера прошла новость что к производству уже готова модель Y, кроссовер на базе модели 3. Если ее запустят в продажу, будут опять десятки тысяч предзаказов, с которыми надо справиться. Он перестал быть главой совета директоров, но остался исполнительным (генеральным по нашему) директором.
прогнозы своих продаж сравнивать с фактом реализации других компаний, в случае когда отчётный период уже закрыт - вот это не логично и похоже на мухлеж Кстати оговорка "оценка" может означать, что банально нет достоверных данных
Это не прогнозы. Это оценка журналистов, которая по итогам квартала подтвердилась. По оценке должны были продать за квартал 52-53 тысячи машин, продали почти 56 тысяч.
Хотите еще цифр? Тесла отчиталась, что выручила от продажи Model 3 за 3 квартал 3,1 млрд долларов. Выручка АвтоВАЗа за ВЕСЬ 2017 год - 3,8 млрд долларов.
Гидросамолет AG600, полностью разработанный в Китае, совершил первый полет со взлетом с воды и посадкой туда же, т.е. на воду. На данный момент это крупнейший самолет-амфибия в мире.
Тесла опубликовала полный каталог запчастей. Теперь можно предметно спорить Рассмотреть Tesla в деталях: компания опубликовала каталог запчастей с полными схемами комплектующих до последнего винтика
Ну то что собрали сами молодцы, но я год назад читал про мотоцикл Хонда показанный на выставке с системой удержания равновесия, в серию правда наверное не пошло ещё.
@ikap, парни сделали хороший аппарат, вот только маркетинг у них хромает - не в ту нишу пытаются войти в другой могли бы уже сейчас хорошо денег заработать