Разве запрещать? Там просто раскрыли обман со стороны производителей. Честный дизель, думаю, также в почёте. Нет? Сейчас почитал. Ну, там тоже весь вопрос в экологии. Которую Паштет вон считает маркетингом. Если дизели больше выбросов делают, то это не нравится тупым гейропейцам.
Прежде чем энергию аккумулировать, её надо как-то произвести. Австралии не очень-то помогли аккумуляторы Маска.
Да, как и всё остальное. Я в курсе. А гейропейцы тупые - не замечают этого и следят за экологией. И здоровье тоже. А уж сколько зарабатывается и пилится на охране труда. Ну, тупые. Всем известно, что удобнее и дешевле работать на высоте без страховки, например. С точки зрения маркетинга и попилов - очень рядом. И то, и то - это лишь прикрытие для распилов. Тупые же они. Их грабят на всём и ущемляют, а они верят в экологию.
Там ситуация не очень красивая получилась, конечно. Многие немцы недовольство высказывают. Понятное дело, сначала правительство всячески пиарило авто на дизеле, а тут - бац и сразу поворот на 180 градусов. И в некоторых городах уже в центр на дизеле не заедешь. Экологи, зеленые, все это хорошо, конечно. Только впечатление, что реально у европейцев крышу уже срывает. Перегибать, все же, не следует, имхо. Ну так и по этому направлению работ выше крыши, взять хотя бы те, которые направлены на повышение КПД солнечных батарей. Спору нет, на текущий момент жечь углеводороды экономически выгодней. И, если не случится wow-прорыва, лет 20-30, наверное еще так будет. Но прогресс то идет. Тут, главное, не оказаться ненужным, сидя у своей нефтяной скважины. Нашим бы тоже шевелиться не мешало, все же эпоха ДВС не вечна...
Конечно. Они тоже ошибаются. С этим спорить никто не будет. Это, как с женой я в любом споре по какому-то решению говорю: я умнее и более правильные решения чаще принимаю. Конечно, я иногда ошибаюсь, а ты можешь быть права, но, если мы без споров будем всегда принимать мои решения, то в общем и целом будем идти правильным путём Также и здесь. Они ошибаются, не во всём правы. Но правы намного чаще, чем у нас в стране, например. Поэтому лучше слепо следовать их решениям, чем умничать и идти своим путём. Конечно, идеально перенимать только правильно, а неправильно исправлять и делать правильно. Но, как показывает, практика это не работает. На практике мы начинаем считать большинство того, что у них есть неправильным, а наши методы и решения в большинства правильными. А это изначально не может быть правдой.
Как КПД не повышай, но больше 1,3 кВт с квадратного метра в самый солнечный день, да на самом экваторе не получишь. В любом случае ветряки и солнечные панели основным источником энергии стать не смогут.
Это - да. Особенно доставляют утверждения, что у нас экономический путь запада не применим. И климат нам мешает, и культурные традиции, и менталитет, и чего еще только не приплетут. Во всем мире работает, а у нас вот - нет. Но, оказывается, если по уму делать, то в России даже асфальт можно нормально уложить. И известное высказывание одного губернатора "Ну, не приживается асфальт на русской земле!" не верно без добавления "... при распилах и откатах". Вполне возможно, спорить не буду. Хотя, судя по тому, как прет прогресс, я уже зарекся делать однозначные утверждения в части ограничений.
@Inigo, самое смешное, это когда мы перенимаем именно ошибки, которые гейропейцы уже признали и исправили или исправляют. Например, пешеходны переходы подземные. Они их строили 50 лет назад, уже закопали, а мы только очнулись и решили, что удобнее жителям будет убрать переход на академической И с ОТ. У них уже прошёл бум авто и давным давно стали активно развивать ОТ и велосипеды, а у нас только сейчас это стало доходить и то очень медленно. Не уходя в оффтоп, тоже самое и с техникой. Ржали и глумились над распильщиком Маском с его ракетами. А теперь уже оф. лица говорят, что надо следовать его путём и считаться с ним. С движками машин. У всех прошёл бум здоровых движков и стали думать об экономии и экологии(да, помню - маркетинг и попил), а у нас пока по-прежнему дорогую тачку с малообъёмным двигателем брать - считается верхом дебилизма и нищебродства.
Миром правят деньги! И если что-то и сподвигнет перейти на электричество, то только ДЕНЬГИ, и ни как не мифическая "экологичность". Банально - история с газом. Россия плохая, санкции, то да се.... А трубу строят . Ибо газ, он дешевле...
Ну, так и я про то же. Экологичность мифическая. Охрана труда разве не мифическая? Тоже только маркетинг, чтобы пилить на средствах безопасности. Они же дебилы там все живут. Верят простые граждане в заботу об экологии и безопасности, а их просто дурят. Вот ******** какие тупые. Обречены они. Сгинут скоро. Можно и трубу газовую не класть. Всё равно, эти тупари попередохнут скоро.
Да, в ракетостроении нам грозит оказаться в роли догоняющих, в лучшем случае. В худшем - в роли отстающих. К сожалению, это не единственный пример, где мы проиграли по-крупному в области, которая для нас является ключевой. Над сланцевым газом и гидроразрывами почвы тоже много смеялись поначалу... Досмеялись... Тут немного не соглашусь. Для Европы - да, верно. Для Америки - не очень. Там в цене большие пикапы с мощными движками. Беда в том, что мы ничего, кроме трубы предложить не можем. И, если ситуация начнет складываться крайне плохо, и отношения с Западом совсем разладятся, ситуация с эмбарго на приобретение у нас углеводородов может стать реальностью. Вот тогда, реально, будет крах страны...
Все в одну кучу не нужно. Просто реальность такова, что ПРАВЯТ ДЕНЬГИ! Те, кто побогаче, эксплуатируют тех кто победнее... Так было, есть и будет! А охрана труда, уровень жизни и т.д. - это лишь грамотный подход к эксплуатации стада. Ибо, ухоженная корова даст больеш молока.
Я разве спорю? Я и говорю, что они там дебилы. Не понимают простых вещей, которые Паштет и почти любой россиянин знает лучше азбуки. Американцы вообще отбитые на всю голову. Вот по ним я реально не понимаю, почему они так неплохо живут, если пуля в голове у них не меньше, чем в России.
Да так разобраться, у всех свои закидоны. Европейцы тоже не без греха. Их мантры про необходимость следования либеральным ценностям везде и во всем тоже им уже аукаются, и приводят к внутренним серьезным разногласиям. Просто, кому-то хватает ума соблюдать базовые принципы организации существования, а кто-то ищет оригинальный путь и собирает все грабли, на которые уже другие наступали.
Не надо мудреку подражать Я не говорил, что глупые. Я лишь сказал, что во главе вопроса деньги, и содержание рабочего населения на хорошем уровне - не для того, что о людях думаю, а что бы люди лучше работали
Что касается экологии, то что лучше - чтобы вокруг всех городов стоял смог со взвесями тяжёлых металлов, или чтобы травился отдельно взятый теоретический Норильск (который можно автоматизировать по максимуму), а остальные жили в чистоте и зелёной травке? В России потребление электроэнергии в 2017 году составило 20квтч в сутки на душу населения. Если получится собрать даже 500Втч с метра, то на все потребности в электроэнергии целой страны надо 5м2 солнечных панелей на человека (сейчас это 20-25м2) Даже если учесть перевод всех легковых автомобилей на электроэнергию, то например Тесла модель 3 расходует 15квтч на 100км, и для ежедневного передвижения на 20км надо всего лишь увеличить энергопотребление на 10%.
Ясно, что загаживать лучше подальше (всевозможные станции генерации, производства и тд). Но экологии от этого лучше не будет. А возможно и хуже, учитывая глобальное потепление и т.д.....
Такие панели есть, но очень дорогие. Но вообще за последние 40 лет практически все панели удвоили производительность. Есть такое понятие carbon footprint. Так вот для 1 кВтч солнечной панели это 72 грамма CO2, а для угля 940 грамм.
а можно мне сцылочку на панели даже дорогие которые выдают 500 Вт ежечасно в течении суток с квадратного метра со всей площади нашей страны это наверно будет фурор в енергетике делов то поставил десять квадратов панелей и получай себе бесплатно 5кВт ежечасно
где это прошел бум? Мерс и БМВ с Ауди из Индии? Или с европы? Порши, Вольвы, Саабы и Мазерати с 1.3 моторами??? Или пиндокары? Даже скромные японцы на фоне немцев с моторами выше 3.5 литров, коих не мало. Или вы смотрите только на корейскую мелкоту, которая рассчитана на запололнение рынка и доступность. Получается у нас пол-страны дебилы, что ездят на доступных машинах? Лихо вы народ крестите)))
ахаха. очень смешно. в лабораторных условиях и кратковременно ты эту чушь про фотовольтанику местным офисным хомячкам втирай которые киловатт от киловаттчаса и от киловольтампера не отличают про квары я уж и молчу
Ну хватит уже херню нести. То что получалось в лабораторных условиях 30 лет назад, теперь отгружают оптом по 5 копеек за пачку. Эффективность панелей растет из года в год, а цена падает. Li-on батареи за последние 8 лет подешевели в 5 раз и по прогнозам в ближайшие три года подешевеют еще вдвое. Эффективность коммерческих солнечных панелей на монокристаллах за эти же 8 лет выросла с 14 до 22% Закупочные цены на электроэнергию с солнечной генерации упали за эти 8 лет в США со 130 до 50 долларов за МВтч.,т.е. на 60% без учета инфляции. На примере Теслы - за эти же 8 лет плотность энергии выросла с 120Втч/кг до 207Втч/кг Весь мир дебилы и не понимают что делают, ага.
Плохо понял написанное, но бум - в Европе. Посмотри, какой процент машин там продаётся с движками больше 2л. Думаю, будет очень мало. А дебилами не я считаю тех, кто небольшие движки Я считаю это нормальным. Но очень многие считают, что взять авто дороже двух лямов с движком не больше 2л и лошадями меньше 200 - это неправильный выбор. Разве не так? Даже тут на форуме при обсуждении чуть дорогих машин все плюются от 150 лошадей и говорят, что это мало... Собственно, вот динамика по обьёму движков в Европе.
@Иной гость, т.е. по твоему научный прогресс может изменить солнечную постоянную в сторону увеличения и в нашей стране возможно будет собирать с каждого квадрата по 500Вт якобы "чистой" электроенергии? Спрута на тебя нет он бы научил бы тебя елементарной физике