1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Вопрос по гарантии МФУ 3100 XEROX

Тема в разделе "DNS", создана пользователем dgv3666, 28.10.11.

  1. dgv3666

    dgv3666 Читатель

    1.305
    0
    Купил у ВАС МФУ Xerox 3100 Phaser MFP 5.10.11г

    с первых дней он долго грелся
    менеджеры говорили нак и надо!!

    через 10 дней у него сдохла печка:frustrate

    27. 10.11г сдал в ваш сервис на 7 гвардейской:writer:

    хотел попросить замену на время ремонта:d

    в ответ мне сказали: дадим но без картриджа!!!:frustrate как так:wow:
     
  2. dgv3666

    dgv3666 Читатель

    1.305
    0
    так и будем молчать!!
     
  3. dgv3666

    dgv3666 Читатель

    1.305
    0
    какой хороший магазин даже лень ответить:eyes:
     
  4. DNS-Волгоград

    DNS-Волгоград Читатель

    198
    0
    Добрый день. Приносим извинения за несвоевременный ответ.

    Картриджи являются расходным материалом, поэтому замена, как правило, дается без картриджей. Это как бензин для автомобиля.

    Но в связи с обращением, попробуем реализовать предоставление определенных принтеров, у которых либо возможно приобретение совсем недорогих картриджей, либо недорогой заправки.

    И скиньте в личку, пожалуйста, номер заказа, т.к. в Вашем случае по идее не будет ремонта, будет замена, т.к. обращение произведено в 15-ти дневный срок после приобретения.
     
  5. nosferatos

    nosferatos Читатель

    31.652
    0
    DNS-Волгоград, а тогда почему потребитель лишен своего "бензина"??
     
  6. DNS-Волгоград

    DNS-Волгоград Читатель

    198
    0
    Вот как раз и попробуем организовать, чтобы у клиента было некоторое так скажем, минимальное, количество, чтобы на некоторое время хватало конечному пользователю.
    dgv3666Все же немного обманул, т.к. МФУ был сдан не в ремонт, а на проверку характера появления поломки. Но все еще ждем номера заказа, чтобы проверить сей факт, не было ли случайно ремонта.