1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Под Волгоградом упал вертолет

Тема в разделе "Волгоград", создана пользователем Nelly_A, 15.10.11.

  1. обыватель

    обыватель Читатель

    1.701
    178
  2. lange

    lange Активный участник

    11.682
    695
    что это за писк такой был непосредственно перед падением.. и лампочка горела..?
    Предупреждение об опасном режиме?

    и откуда взялась река с пароходами примерно на 20-й секунде?
    у камеры глюки с испугу прорезались?
     
  3. hARTcore

    hARTcore Активный участник

    1.565
    16
    Пролетела вся жизнь перед глазами
     
  4. КМЕФ

    КМЕФ Активный участник

    1.241
    0
    Час полёта там стоит 20000 если кто не знает. Много на форуме способных себе это позволить? Вообще плохое начало для дела, дурная примета.
     
  5. Philippenzo

    Philippenzo Активный участник

    2.122
    9
    Пипец страна :bigeyes:
     
  6. foRED

    foRED Активный участник

    858
    0
    На данном типе вертолетов звуковая индикация предусмотрена только в одном случае. значительное снижение оборотов двигателя. индикатор о том же и говорит. заглох пацан. бывает и у неопытных пилотов на высоте 0.2-0.5 м.
     
  7. Зуб

    Зуб Участник

    15.568
    1.724
    Не знаю, что за неопытный пацан там заглох... Судя по выделываемым кульбитам там далеко не нубы летали.
     
  8. чем тебе опять страна не угодила?

    если ты про "не пуганных идиотов" то начинать нужно с себя.
     
  9. ванёк

    ванёк Активный участник

    5.898
    1.050
    Самый надежный вертолет.
    за все время истории Р44-х исключительно подавляющее их число было завалено неправильным пилотированием. А те считанные единицы, упавшие предположительно из за отказов, до сих пор находятся в "мутной позиции", т.е что конкретно там отказало, и связь этого с неквалифицированным техническим обслуживанием, так и не выяснена до конца. Например, "странная авария" Р-44 профессора-офтальмолога Святослава Федорова

    дадада, попробуй! Посмотри на лица летчиков и вертолетчиков, хотя бы в горизонтальном полете, и увидишь разницу! Да и я не видел что-то чтобы на легкие вертолеты ставили автопилот.
     
  10. Murya

    Murya Участник

    8.191
    6
    После того как мы сделали первый круг стали возвращаться на площадку. Не долетая несколько сотен метров, пилот развернуля и резко взял вверх, так что перегрузка почувствалась, потом пошли вниз не то чтобы резко, но быстро, и как раз вот загорелась лампочка и запищало. Потом жесткая посадка с переворотом.

    У меня кассетная камера, кассета уже использвалась, там учения МЧС на Волге были сняты, вот между кусками новой записи и проскочило - видимо, от удара лента от головки отошла.
     
  11. lange

    lange Активный участник

    11.682
    695
    Murya, долго будете жить :)
    рад и поздравляю вас и ваших спутников.

    с неба правда не падал, но в поле на хорошей скорости и с переворотами - улетал, было дело..
    так что знаю, как оно бывает..
     
  12. DANTIST

    DANTIST Участник

    200
    0
    Так в чем причина пока не ясно?
    ДА повезло вам! Поправляйтесь!!!
     
  13. Murya

    Murya Участник

    8.191
    6
    Ребят, всем спасибо)
     
  14. ванёк

    ванёк Активный участник

    5.898
    1.050
    ну как не ясно, 90% это ошибка пилотирования, эти вертолеты совсем не для экстремального пилотажа, запаса мощи там никакого, тем более с тремя людьми. А остальные 10% это некачественное техобслуживание. Р 44 очень простой и надежный вертолет. Ему-бы еще движок посовременней и авионику нормальную, а не 30-летней давности.
     
  15. RubiN

    RubiN Активный участник

    6.629
    425
    если я ничего не путаю, то эта лампочка - индикатор малых оборотов. Почему это произошло, пусть лучше пилот расскажет.
    Максимальный взлетный вес 2400 фунтов (1089 кг)
    Минимальный взлетный вес 1550 фунтов (703 кг)
    Максимальный на место (включая багажное отделение) 300 фунтов (136 кг), так что перегруз исключен.
    Посмотрим что комиссия скажет, очень похоже на срыв потока. При попадании в этот режим, выйти из него можно только при значительном запасе высоты.
     
  16. Ту277

    Ту277 Активный участник

    6.247
    926
    Вихревое кольцо?
     
  17. RubiN

    RubiN Активный участник

    6.629
    425
    это уже потом, когда процесс стал неуправляемым, а вот что явилось причиной? наверняка комиссии несложно будет разобраться, все живы и почти здоровы, есть у кого спрашивать.
     
  18. ванёк

    ванёк Активный участник

    5.898
    1.050
    да там не так все просто, словами редко кто будет давать показания против себя самого, а приборов типа МСРП на Р-44 вроде как не ставят. Да и сама затея-попытка сложного пилотажа на Р-44 с его-то тяговооруженностью допустима ну разве что с 1 человеком-пилотом и с топливом на 1 час.
    Возможно, залили автомобильный 98 бенз заместо дорогущего 100LL, но это как раз проще всего выяснить.

    ---------- Сообщение добавлено 18.10.2011 14:28 ----------

    а так, в целом, идея хорошая.....очень хорошая....жаль что первый блин комом....
    давно пускаю слюни, если на Р-44 вместо древнего Лайкоминга поставить дизилёк типа Centurion 4.0 с сопутствующими доработками, современную панель приборов в стиле Garmin G1000, вот это будет зверь 21 века!
     
  19. RubiN

    RubiN Активный участник

    6.629
    425
    дороговато обучение, а покатушки не очень интересны
     
  20. Murya

    Murya Участник

    8.191
    6
    И не говори!)
     
  21. Гость форума

    Гость форума Активный участник

    6.682
    31
    наши работали на этом мероприятии и кого-то там помогали вытаскивать из вертолета. как они объяснили, пилот решил "выпендриться" и не получилось... но и в ролике видео, где Иван все рассказывает приврали, показывали чувака, который даже не сидел в вертолете :)
     
  22. foRED

    foRED Активный участник

    858
    0
    Pasha вертолетом управлять сложнее самолета и автомобиля. на порядок.

    Зуб зачастую нубы не осознают опасности выполняемых действий.

    спасибо капитану очевидность. уже выяснили.