ДТП в Брянске

Тема в разделе "Автопроисшествия", создана пользователем swaw, 15.10.11.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Hermes

    Hermes Активный участник

    11.609
    2
    ПДД почитайте на досуге. Там про эту ситуацию написано.
     
  2. hARTcore

    hARTcore Активный участник

    1.566
    16
    Продолжу свою мысль. Раз дураки не дадут себя помечать, что они дураки (да-да, Кэп со мной рядом сидит), то надо как-то порядочным людям начинать себя выделять из числа дураков
     
  3. Aksy

    Aksy Активный участник

    9.162
    2
    какая пробка? вы о чем? у нас люди умирают на улицах.. пробки из желающих помочь не наблюдается...а высокомерие с которым вы рассуждаете на эти мирские темы лечатся попаданием в подобную ситуацию вас или ваших близких не дай бог..
     
  4. out

    out Читатель

    23.308
    5.634
    Вот-вот. Раз опыт маленький, то вообще надо ездить 40км/ч везде пока не научатся.
     
  5. Redrik

    Redrik Активный участник

    13.986
    5
    Судя по всему Вы или вообще не водитель или не очень опытный.
    Обычно, водители стараются успеть на следующий зеленый светофор.
    Порою, зеленая волна организована на величине в 70-90 кмч. В этом смысле трехполосное движение есть некая небольшая гарантия, что пешеход не нарисуется внезапно.
    Ломать такую психологию водителей можно только одним способом - уменьшением скорости основного потока и равномерностью его движения на скорости зленой волны. Все остальное приводит к пробкам и многочисленным ДТП.
    Например средняя скорость в 50 кмч по городу, во многих странах признана наиболее рациональной. (Т.е. не выше 70 не ниже 40 и без пробок вообще)
    В этом смысле такое поведение водителя разумно, предсказуемо и не выходит за рамки среднестатистической реакции человека.
    ==========================================

    Но поведение пешехода вообще не предсказуемо никак.
    А МАШИНУ НЕВОЗМОЖНО ОСТАНОВИТЬ МГНОВЕННО. И непредсказуемый пешеход становиться причиной вполне предсказуемого явления - жертвой потока, который разогнан до 80.

    Вина организаторов движения Брянска очевидна, но эта вина неподсудна по нынешним законам.
    Западный опыт пропуска пешеходов насчитывает десятилетия и там организаторы движения (чаще всего) сумели развести пешеходный поток с автомобильным.
    Это принципиально. Потому что даже в этом случае сохраняется вероятность ДТП. Наши же тупо и бездумно рисуют зебру где вздумается и ставят НЕСИНХРОНИЗИРОВАННЫЙ светофор как Бог на душу положит.
    Например перекресток с ул. Кропоткина на Спартановке или дополнительный светофор на Баррикадах вообще апофеоз идиотизма волгоградских гаишников.
     
  6. Invader

    Invader Читатель

    13.234
    1
    В Европе да, плюс у них машины сейчас делают так, чтобы на этой скорости защитить не только водителя, пассажира, но и пешехода. Да и в целом более размеренно живут, не торопятся так, знают что успеют.
     
  7. out

    out Читатель

    23.308
    5.634
    Перед пешеходным переходым, наверное, надо притормаживать в любом случае, даже если придётся встать потом на светофоре?


    Вот именно поэтому и надо сбавлять скорость перед пешеходным переходом.
     
  8. Makalis

    Makalis Читатель

    1.698
    0
    год-два пройдет и поверят в себя. И будет продолжаться ето до тех пор пока не попадут в ДТП.Только там можно понять что водитель ты куевый :iq: И чем серьезней ДТП тем внимательней будешь катаца. И правильно говорит человек с будильником на аватаре что нужно остановица и помочь даже если ты не можешь помочь.
     
  9. Ашатан

    Ашатан Активный участник

    4.086
    22
    Бред!
     
  10. Aksy

    Aksy Активный участник

    9.162
    2
    не хочется опускаться до определенного уровня.. но не бредом это становится когда касается вас лично или тех кого вы любите.. ну а пока это с кем то и вы в каске конечно это бред ) езжайте дальше.. авось выживет как нибудь
     
  11. hARTcore

    hARTcore Активный участник

    1.566
    16
    +1. Создать затор чтобы скорая не смогла быстро подъехать, а возможно эти минуты спасут кому-то жизнь. Конечно там для полноты картины не хватало чтобы раскорячился посреди дороги габаритный автобус (а-ля наш Волжанин) наполненный людьми. Наверняка 2-3 человека из салона этого автобуса додумались-таки позвонить с мобилы в скорую, благо для этого не требуется остановка автобуса и можно звонить на ходу
     
  12. Ашатан

    Ашатан Активный участник

    4.086
    22
    Aksy, и правильно, не опускайтесь. Именно потому, что это уже было и касалось меня лично и тех, кого я люблю, я могу еще раз повторить - бред. Ну или перечитайте мое мнение на эту тему на предыдущей странице.
    Если не можете помочь - наберите 112 и езжайте мимо, не мешайте. ИМХО.
     
  13. Aksy

    Aksy Активный участник

    9.162
    2
    Ашатан, да нет.. я остановлюсь... а вы езжайте..
     
  14. Redrik

    Redrik Активный участник

    13.986
    5
    Отнюдь.
    Естественной стремление любого водителя это наиболее равномерное движение без разгона и остановок.

    В этом смысле гнать пешехода через 3 или еще хуже 6 полос движения, означает стопроцентную вероятность того что с течением времени, найдется пара долбо@@ов, которые обязательно встретятся. Как это было в Брянске.

    Светофоры же нужны для организации и формированию равномерного потока (в т.ч. и перпендикулярного)
    В этом смысле тот, кто не соблюдает зеленую волну будет стоять.

    У нас же вообще нет зеленой волны. Движение между светофорами непредсказуемо, следовательно опасно в принципе. Нагрузка на водителя давно запредельная. Внесите в эту систему ВНЕЗАПНУЮ составляющую как пешеход и Вы получите принципиальную невозможность равномерного движения. Итогом будет фейл.

    99% водителей (подспудно) оценивая вероятность повстречаться с пешеходом как маловероятную, соблюдают несоблюдаемое - деформированную зеленую волну.

    Отсуда и непропуск пешехода на переходе. Пешеходу в миллион раз легче затормозить, чем автомобилю на скорости в 80.
     
  15. Zuka58

    Zuka58 Активный участник

    4.540
    865
    логики не вижу совершенно

    не апофеоз, а показатель насколько однобоко ты смотришь со своей колокольни.

    там постоянное били машины, поворачивающие наверх на титова. а в случае пробки, повернуть было вообще невозможно. светофор реально нужный.

    твое главное заблуждение, что твои требования скорее к загородным дорогам. а в городе необходимо максимально безопасно разрулить потоки, автомобильные, пешеходные, велосипедные и прочие. а не обеспечить некому Redrik`у возможность ездить сотню и больше по первой продольной
     
  16. out

    out Читатель

    23.308
    5.634
    Вот у всех водителей, которые так думают, надо отдибрать права.

    Главным стремлением должна быть безопасной как водилей, так и пешеходов. И если для этого необходимо делать это движение менее равномерным, значит так и нужно делать.
     
  17. stinson

    stinson Активный участник

    3.088
    439
    вы действительно считаете, что чем больше людей "помогает", тем лучше результат? т.е. все авто в зоне видимости, в т.ч. автобус должны встать, создав транспортный коллапс и табуном кинуться к пострадавшим наперегонки с сотрудниками дпс, которые наверняка первую помощь окажут лучше неподготовленных граждан?
     
  18. FoXX:):)

    FoXX:):) Активный участник

    3.049
    0
    Мда.. страшно и грустно.... и сколько бы кто гадостей не говорил - каждый может быть в такой ситуации как сбившая людей девочка!!!
     
  19. Redrik

    Redrik Активный участник

    13.986
    5
    Сочувствую.
    На трехполосной дороге, зачастую шире обзор. Да и пешеход сам постремается домиться на дурака через три полосы.
    Ну так и синхронизируйте его с основным по скорости потока, а не синфазно, как это сделано сейчас.
    А сейчас там эта доп. секция созадет форменный дурдом. Едущий со Спартановки будет обязательно стоять если не на первом, то на втором светофоре.
    А едущий из центра обязательно попадет на красный в допсекции, в случае левого поворота, перекрывая собою одну из трех полос проспекта.
    Стоят все и всегда. И Вы будете говорить мне про отсутствие идиотизма ???
    Прэлэстна!
    Езжу принципиально не выше 69. Стою почти всегда и везде.
    Те, кто едет 80-100 пролетают на ура все дыры.
    Вывод - гаишники идиоты и сволочи, если столь простую вещь создают, практически специально. Законопослушные водители, как падлы, парятся, а нарушители в выигрыше.
     
  20. Aksy

    Aksy Активный участник

    9.162
    2
    вы читайте внимательно.. я не знал что это автобус.. это раз.. на видео не вижу ни одного ДПС это два..
    в третьих все вышесказанное мною имело отношение к ситуации обычное авто с регистратором, а не автобус.. в четвертых я считаю что чем меньше людей помогает тем больше людей у нас умирает, вот верю в это и все тут.. разубедите?
     
  21. Furious бабьё

    Furious бабьё Активный участник

    1.424
    0
    :( видео просто ужас. Я своего ребёнка учу, что нужно переходить на зелёный, предварительно убедившись, что все машины остановились. Иногда пропускают нормальные водители в первом ряду, но видишь, что там явно второй, третий ряд не останавливается, тогда машу, что проезжайте, мы ждём. Козлов много на дороге. Ивидно, что тётка бежала на бетоне по третьей полосе, я заметила, что у нас многие пешеходы так или ходят, или бегают, отвернувшись от потока машин(((
    Водитель же должна была видеть, что два ряда остановились, не просто же так они встали! А машина неслась.

    ---------- Сообщение добавлено 15.10.2011 13:46 ----------

    один раз просмотрела и пожалела((( дпс там есть! по первой полосе припаркован и по второй вроде ехали ( тут не уверена)
     
  22. stinson

    stinson Активный участник

    3.088
    439
    http://www.1tv.ru/news/social/188210
    видео с другого ракурса. видно двух сотрудников милиции, сразу кинувшихся к пострадавшим.
    имхо, Ваше убеждение не всегда верно. больше - не всегда лучше. конкретно - когда это "больше" перерастает не в помощь, а в толпу растерявшихся, мешающих друг другу людей и просто зевак. иногда важно качество а не количество
     
  23. Aksy

    Aksy Активный участник

    9.162
    2
    stinson, не убедил..
     
  24. Zuka58

    Zuka58 Активный участник

    4.540
    865
    ну да, шире. брянское дтп это подтвердило, ага. когда две полосы стоят, а по третьей в дырку несется дура, не читавшая правил и "могла рысачить, чтобы успеть на следующий светофор". сочувствую в ответ

    насчет все и всегда явный перебор. но и это менее идиотизм, чем держать такую подставу где все и всегда бьются
     
  25. WadikBOSC

    WadikBOSC Активный участник

    10.969
    7
    НА месте этой девчонки мог оказаться каждый водитель.
    К предложению
    Всем своим, кто водит авто вдалбливаю в голову, "сел за руль авто- Ворота в тюрьму открылись"
    А детишкам с малого возраста Дорога с транспортом источник смерти.Причем с демонстрацией последствий.И пониманием что безопасность на дороге это результат твоего поведения.
    Это все что я могу сделать для повышения безопасности ДД.
    Уже где то писал, что организация ДД в РФ никому не нужна.Запретами, зебрами, лежачими полицейскими безопасности ДД не получить.Во всей Европе принцип БДД очень прост, правила неудобно нарушать.А поступать по правилам удобно.И конечно потоки пешеходов и Авто максимально разведены.А там где они пересекаются и особенно если переход нерегулируемый такая иллюминация и яркие обозначения, что за километр видать, что здесь пешеходный переход.И надо быть ооочень внимательным.
     
  26. sovetnik

    sovetnik Активный участник

    12.163
    5
    Вы не в ГАИ в БДД или как щаз эта контора называется, работаете? :writer:
     
  27. WadikBOSC

    WadikBOSC Активный участник

    10.969
    7
    Это выгодно всем и во всем .,кроме тех кто организует движение.ДЛЯ этого им надо внимательно и упорно трудится.
    Даже во времена СССР по проспекту Ленина от спартановки до тулака и Исторической была организована зеленая волна.
    А на остановках Экран и Дом пионеров построены подземные переходы.
    Сейчас при нынешнем развитии электроники,создать системы формирующие зеленую волну, задача вполне проста и решаема, при наличии воли.
    Так же глядя на огромное количество рекламных шитов через вторую продольную, возникает мысль что при некотором увеличении стоимости конструкции можно было изготовить надземный пешеходный переход.
    Так сказать приятное с полезным
     
  28. sovetnik

    sovetnik Активный участник

    12.163
    5
    За каким хреном тебе там останавливаться, и чем ты можешь помочь, если помочь не можешь? За грибами, штоль, ходил? :frustrate
    Если Вы не доктор, то какого... Вам останавливаться? Помочь не можете, позвоните в экстренную службу и езжайте с Богом дальше, а сочувствующих всегда хватает... "очевидцев"
     
  29. Redrik

    Redrik Активный участник

    13.986
    5
    sovetnik, а я вот, если непосредственно не могу помочь, страюсь отъехать чуть подальше и наблюдать издали.
    Мало ли какая помощь, порою, может понадобится.
    А подальше встать стараюсь, чтоб не мешать профессионалам. Они всегда лучше знают что да как.

    ===========

    Давеча на М27, глубоко ночью прямо на полосе нашли сбитого мужчину. Еле живого. Так мой знакомый специально притормозил несколько машин и поставил их поперек дороги, образовав затор, чтоб случайно потерпевшего не перехали повторно.

    Однако, не смотря на то, что он лежал в неестественной позе и еле еле дышал никто не дотронулся до него. Только одеялом прикрыли, чтоб не замерз. Все боялись за перелом позвоночника (шеи). В этом случае помощь могут оказвать только профессиоанльные врачи.
    В чистом поле, в два часа ночи, они образовались через 5-7 мин.
     
  30. Makalis

    Makalis Читатель

    1.698
    0
    Было бы желание помочь :old: а то прям водитель автобуса больше всего думал о том что создаст затор. Я в полуобморочном состоянии держал водителя который пытался скрыться с места ДТП.Человек 10 наблюдали за этой картиной и ни 1 не помог.Не помогли но я чувствовал что все они на моей стороне.Благо одногруппник приехал на помощь всего за 12минут :p
     
Статус темы:
Закрыта.