1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Претензия к магазину "Мебекс" за несвоевременную поставку товара

Тема в разделе "Деловые вопросы", создана пользователем icefrog, 10.10.11.

  1. icefrog

    icefrog Активный участник

    591
    0
    Купил стол месяц назад в одной из не самых плохих компаний Волгограда.
    (мебельный салон на Бакинской "Мебекс"),
    прежде чем там купить что-то, подумайте 10 раз!!!

    Стоимость с доставкой и всеми вспомогательными услугами вышла примерно на 9 тыс. рублей. (оплатил всё заранее и в полном объёме)
    В накладной доставки был указан срок, который сегодня истечёт.
    Заранее звонил, кормили завтраками, а сегодня в последний день доставки, поговорив с продавцом консультантом, попросил соединить с старшим менеджером, который также не смог назвать мне дату доставки и получения мною моего товара. Попросил соединить с выше стоящим начальством (соединили с заместителем ген. директора) , которого попросил вернуть мои деньги, я привык к тому, что обычно в таких ситуациях магазин извиняется и просит подождать компенсируя как-то такое качество работы своего магазина, но к моему удивлению начальство начало тыкать 10 дневными сроками рассмотрения моей жалобы и теперь уж ради принципа уж больно с ними захотелось по судится. Наверно только у нас в России, такое наплевательское отношение к клиенту! Озвучив мои намерения, меня культурно послали.)))
    Ход событий и юридического вмешательства буду публиковать здесь.

    ---------- Сообщение добавлено 10.10.2011 13:38 ----------

    Сейчас уже проконсультировался с
    1) отделом защиты прав потребителей.
    2) юристами.
    Сегодня будут подготавливать документы.
    Словесную одностороннюю договоренность на 2-ва дня я подожду, далее пойдут в бой претензии,
    а затем судебное дело, с компенсацией неустоек и морального ущерба.
     
  2. vanyk

    vanyk Активный участник

    1.307
    1
    Если не ошибаюсь, можешь требовать 1% от суммы за каждый день задержки.
     
  3. icefrog

    icefrog Активный участник

    591
    0
    vanyk, если точнее 0.5%, но буду помимо это требовать моральный ущерб, за каждый проведённый мною день на полу, вместо того, что сижу за столом, + сделаю мед. обследование состояния спины и позвоночника в целом.
     
  4. hasslich

    hasslich Активный участник

    16.645
    84
    претензии под роспись надо им совать. но они похожу хитрожопые не будут подписывать - тада почтой с уведомлением, и описью вложения для надежности
     
  5. василиса

    василиса Активный участник

    6.977
    0
    по предоплате 0,5% неустойка, но считается с момента истечения тех самых 10-ти дней.
    а 10 дней ждать прийдется, т. к. это установленный законом срок

    ---------- Сообщение добавлено 10.10.2011 13:46 ----------

    сильно сомневаюсь, что будет причинно-следственная связь.
     
  6. icefrog

    icefrog Активный участник

    591
    0
    василиса, как меня заверил роспотребнадзор - неустойка выплачивается с того момента, как только была просрочена договоренность о передачи товара в руки заказчика. В накладной заверенную их печатью, фигурирует точная дата с 3 октября по 10 октября включительно, товар куплен от 11 сентября )))
     
  7. василиса

    василиса Активный участник

    6.977
    0
    icefrog, так может они вам через 10 дней деньги вернут, какая тогда неустойка? неустойка исчисляется "за неудовлетворение законных требований потребителя".

    ---------- Сообщение добавлено 10.10.2011 13:57 ----------

    вы же денег назад требуете, я правильно поняла?

    ---------- Сообщение добавлено 10.10.2011 14:04 ----------

    смотрите: вариант 1 вы требуете поставку, они ее осущестляют на 10 дней позже, тогда неустойка - с 11.10.11 по предположим 21.10.11. = 450 рублей. ну и моралку можете попросить, на 450 руб. 1000 дадут.
    вариант 2: вы требуете сегодня денег (отказываетесь от исполнения договора), они 20-го выплачивают, тогда неустойки нет.

    ---------- Сообщение добавлено 10.10.2011 14:05 ----------

    вопрос, стоит ли 1500 рублей потерянного в суде времени?
     
  8. icefrog

    icefrog Активный участник

    591
    0
    василиса, по роду своих интересов и времени, я в полной мере могу заниматься судебными вопросами и в полном объёме могу доверить это любой юридической компании, которая будет заниматься решением этого вопроса. Я не требую именно сейчас денег, я требую чтобы сегодня мне привезли стол! Крайне по-человечески, я требую чтобы мне его привезли завтра!!! В случае отказа помимо вышеизложенного, буду просить взыскать помимо неустойки как и говорил ранее моральный ущерб уже в судебном порядке.
     
  9. Ты тут так "требуешь", как будто требуешь свой стол у участников форума :d спросил совета, тебе его дали ... че понты кидать, что ты весь такой растакой ... иди в магазин там топай ножками ... а то вся активность на форуме, а в реале "крайне по человечески".

    PS сейчас начнутся поиски виновных среди участников форума :hah:
     
  10. icefrog

    icefrog Активный участник

    591
    0
    Наивный делетант, а я не спрашивал совета)))
    Советы спрашивают у юристов)))) Я создал тему для того, чтобы все знали, что может произойти с ним, покупая товар там)))
     
  11. icefrog

    icefrog Активный участник

    591
    0
    Позвонил представитель магазина, железно заверил что стол будет 12 в указанное время.
    Вопрос надеюсь закрыт)))) Жду 12 числа.
    Спасибо всех тех кто проявил инициативу в теме.
     
  12. василиса

    василиса Активный участник

    6.977
    0
    icefrog и 90 рублей пеня.
     
  13. имхо больше, там же у него не только стол .. но и услуги типа сборка доставка, а там пеня больше :p или я не прав?
     
  14. recruit

    recruit Активный участник

    1.603
    0
    Нас "Кухни Мария" динамит более 2-х месяцев. Сейчас готовимся к суду.
     
  15. Yozh

    Yozh Активный участник

    630
    0
    чем дело кончилось? привезли?