1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Кофеварку посоветуйте!

Тема в разделе "Гурман", создана пользователем Черная злобная зверюга, 09.10.11.

  1. Черная злобная зверюга

    Черная злобная зверюга Активный участник

    13.354
    2.016
    Не разбираюсь я в них, ибо кофе, кроме как в турке сваренный - не понимаю.
    На работе как-то не поваришь+есть идея убрать все чайные принадлежности из лаборатории, и приткнуть кофеварку в уголок скромненько, ибо пить заваренный в чашке молотый - надоело.
    На кофемашину разоряться не хочу.
    Кофеварки хватит. Тыщи за 3-4 с небольшим. Дешевше- лучше.
    Кофе пью крепкий.
    Без молока и прочих чудес.

    Что, как думаете - есть смысл брать кофеварку? Или из нее удобоваримое не выйдет?
     
  2. asta97

    asta97 Активный участник

    624
    1
    Вопрос первый: сумма?
    Какая кофеварка?
    Гейзерная кофеварка?
    Рожковая кофеварка?
    Кофеварка с пакетом?
     
  3. Черная злобная зверюга

    Черная злобная зверюга Активный участник

    13.354
    2.016
    Так я написала сумму. Исходя из бегло брошенного взгляда на ассортимент ситилинка. 3-4 Тыр. А вот какая - я не знаю. Я из них кофе не пила и не знаю, что где получается, потому и спрашиваю
     
  4. asta97

    asta97 Активный участник

    624
    1
    Ок, увидела.
    Имхо, кофеварку с фильтр-пакетами вообще не рассматривать.
    Кофе в гейзерной будет чуть получше. Гейзерной в силитинке нет.
    Исходя из ассртимента в Ситилинка, из кофеварок эспрессо Делонги bar 14 f будет наименьшим злом.
    Разница между сериями в рожке. В 14 он классической конструкции и полностью металлический. В 300 низ рожка пластиковый, но это ерунда, главная засада - конструкция ситечка. Могут быть проблемы с мытьем. + EC при нагреве очень сильно отдает резиной.
    Про BOSCH TCA4101 сказать ничего не могу.