1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Внимательно проверяйте упаковку!!!

Тема в разделе "СИТИЛИНК", создана пользователем xALEXx, 06.10.11.

  1. xALEXx

    xALEXx Участник

    159
    0
    История из личного опыта.
    Купил в Ситилинке монитор оказался надлежащего качества однако по определенным причинам не подошел. Решил вернуть однако упаковка была немного надорвана во время осмотра читал информацию для покупателя, о досканальном осмотре упаковки там ничего не сказанно, сам товар был без дефектов комплектация в соответствии с описанием на сайте Ситилинка поэтому оплатил взял в руки и увидел что коробка немного надорвана однако не предал значения этому факту а зря.

    Оказалось что упаковка для Ситилинка чуть ли не важнее самого товара однако этот факт умалчивается ни письменно не устно никто не попросит вас проверить упаковку при вскрытии коробки Вам показывают товар и просят проверить комплектацию в информации для покупателя указанно лишь то что необходимо сохранить упаковку и без нее Вам не удастся вернуть товар.

    Поэтому совет покупателю приобретая товар начинайте осмотр с упаковки любой мельчайший деффект и отказывайтесь от покупки или описывайте эти самые деффекты и требуйте росписи продавца что он согласен с наличием указанных деффектов.

    И совет Ситилинку во первых всю важную информацию пишите большим выделенным шрифтом. Обязательно укажите информацию о необходимости досканальной проверки упаковки товара. По закону Вы обязанны предоставлять полную информацию. Или вносите упаковку в список купленных товаров по нулевой цене. Покупатель в этом случае будет уделять больше внимания упаковке.

    После похода в Ситилинк выяснилось что товары с поврежденной упаковкой должны продаваться со скидкой таким образоv Ситилинк обманул дважды первый раз продав мне по сути другой товар более дешевый по завышенной цене и второй раз отказывая мне в возврате денег.

    P.S. Еслибы сам повредил упаковку может и забил а так пришлось писать исковое заявление на следущей неделе буду обращаться в суд позже отпишусь о решении суда. Если у когото возникли подобные проблемы пишите мне в личку можно подать групповой иск.
     
  2. Ivanoff

    Ivanoff Активный участник

    2.573
    0
    xALEXx, Ну все правильно. Раз товар надлежащего качества, а вы хотите его вернуть в первые две недели, то они в праве требовать целостность упаковки(только в этом случае если не ошибаюсь). Вот вопрос: Каким образом вы собираетесь доказывать что упаковка была поврежденной уже при покупке?
     
  3. xALEXx

    xALEXx Участник

    159
    0
    не первые две недели а 7 дней, про целостность упаковки они должны указать письменно в документах там сказанно просто о необходимости ее сохранить, проверять ее целостность при продаже они не просят ни письменно ни устно хотя знают что при ее повреждении не примут товар.

    Учитывая что информация о товаре и условиях продажи была предоставленна не в полном объеме я уже имею право на признание сделки купли-продажи не действительной. А доказывать то что упаковка была уже надорваной буду на основе свидетельских показаний благо не один ходил.

    А вообще тема не о том как я буду доказывать а для того что бы донести информацию для клиентов Ситилинка которую не сообщает сам продавец.
     
  4. Ivan

    Ivan Werewolf

    9.054
    3
    xALEXx, где логика? Сохранность упаковки есть ее целостность. Или ее можно залить кофе, проткнуть чем-нибудь, а затем сказать: я же ее сохранил, а не выкинул.
     
  5. xALEXx

    xALEXx Участник

    159
    0
    Сохранность это вернуть в том состоянии в котором получил. В моем случае требуют вернуть в состоянии с меньшим износом чем была передана мне.

    И да в контексте договора купли-продажи Ситилинка сохранность можно понимать именно как не выкинул. И если в договоре есть недосказанность это надо исправлять и предоставлять полную информацию в том числе и об условиях возврата.
     
  6. Ivan

    Ivan Werewolf

    9.054
    3
    Доказать, кем была порвана упаковка, теперь невозможно.
    Думаю, они могут найти кучу свидетелей обратного факта.
     
  7. xALEXx

    xALEXx Участник

    159
    0
    Нет ничего невозможного да и лжесвидетельство наказуемо.
     
  8. nosferatos

    nosferatos Читатель

    31.652
    0
    хи-хи.
     
  9. alexaudio60

    alexaudio60 Активный участник

    15.419
    115
    Когдато я работал в ОТК.И скажу.Пустите меня на завод упаковок,и я на выходе забракую 90 процентов изделий:writer::)
     
  10. xALEXx

    xALEXx Участник

    159
    0
    очень даже в данном случа наказуемо подмоченной репутацией самой компании если Ситилинк хоть немного дорожит ею то сильно сомневаюсь что станут врать.
     
  11. nosferatos

    nosferatos Читатель

    31.652
    0
    и еще раз хи-хи...цены привлекают кУда бОльше, чем ваша мифическая репутация. ситилинк частный пример, торговые сети - общий.
     
  12. xALEXx

    xALEXx Участник

    159
    0
    ну им виднее потом расскажу
    да и цены по крайней мере на комп технику не ниже чем в ДНС
     
  13. Ivan

    Ivan Werewolf

    9.054
    3
    За весь мой опыт покупок всяческой техники ни разу не возникала надобность воспользоваться законом о защите прав потребителей (тьфу-тьфу-тьфу), и идти менять либо возвращать работоспособное оборудование.
     
  14. СИТИЛИНК

    СИТИЛИНК Активный участник

    503
    0
    Добрый день.
    Необходимость сохранения товарного вида для возврата товара надлежащего качества, а следовательно и упаковки, как неотделимой части товара, закреплена в соответствующей статье ЗоЗПП РФ.

    Состояние упаковки, в котором Вам передавался товар мы сможем увидеть, подняв записи средств объективного контроля. При необходимости и в Вашем присутствии.
    К сожалению, я не знаю деталей конкретного случая, но если текущее состояние упаковки соответствует ее состоянию на момент передачи Вам товара, и если причина отказа состояла только в этом, то с возвратом проблем не будет.

    Пожалуйста, сообщите мне номер Вашего заказа в личку.
    Спасибо!
     
  15. xALEXx

    xALEXx Участник

    159
    0
    Раньше тоже проблем не было и с Ситилинком тоже все что брал у них вполне устраивало, а теперь столкнулся с такой проблемой, вот и написал чтобы другие знали упаковку проверяйте внимательно.

    Кстати при приемке моника работник Ситилинка также как и я сразу не заметил порваной коробки, дастал моник посмотрел его все устроило и только потом обнаружил, еслибы увидел сразу то и доставать не сталбы.

    ---------- Сообщение добавлено 07.10.2011 10:20 ----------

    Номер заказа я конечно отправлю но не думаю что это поможет решить проблему так как товар выдавался в Ситилинк Мини.

    Ваши сотрудники при приемке обещали и с камер посмотреть и продавцу в Красноармейском позвонить и у грузчика спросить. Но оказалось что грузчик занят до продавца они дозвониться не могут ну а с камерами там что случилось я не знаю но в итоге я крайний оказался.

    Закреплена в соответствующей статье. Но вы же не думаете что у вас покупают технику исключительно юристы в донесенной информации у вас товарный вид и упаковка это разные вещи. Там так и написано отдельно сохранение товарного вида и отдельно о том что необходимо сохранить упаковку.

    Но что самое главное при сдаче товара эту самую упаковку никто не проверяет. Я думаю Ситилинку ничего не стоит жирным шрифтом написать все условия в том числе и о проверки упаковки и обязать продавцов начинать осмотр именно с упаковки да и раздел ввести с пометками о состоянии упаковки что бы фиксировать все деффекты.
     
  16. фотографф

    фотографф Активный участник

    7.062
    74
    Здесь вы не правы совершенно! Это ваше право не быть юристом,а вот,если Закон написан,то исполнять вы его обязаны. Просто надо понять для себя,что права и обязанности есть не только у потребителя,но и у продавца. Давайте уважать другого участника сделки купли/продажи.:)
    Вот это как раз тот случай,когда просто не стоит предполагать о возможном варианте развития событий. Сделайте то,что вам рекомендуют. А уж по факту и разбираться будет проще!;)
     
  17. xALEXx

    xALEXx Участник

    159
    0
    Просто надо все условия сделки указывать в договоре и проблем не будет. Да и закон того требует а как Вы сами написали раз закон написан его надо исполнять, Ситилинка это тоже касается.
     
  18. фотографф

    фотографф Активный участник

    7.062
    74
    Я обычно исхожу из того,что надо начинать с себя... Ведь себя научить проще,чем всех остальных в окружении?! Ведь так?:)
     
  19. xALEXx

    xALEXx Участник

    159
    0
    Ну теперь то я научился и другим рассказал какие проблемы могут возникнуть при покупке в Ситилинке и как их избежать. Хотя об этом должен был позаботиться сам Ситилинк.
     
  20. nosferatos

    nosferatos Читатель

    31.652
    0
    а можно поинтересоваться...почему прочитать инструкцию по эксплуатации сложного прибора не считается зазорным перед эксплуатацией, а вот инструкцию по покупке данного прибора - ЗоЗПП - западло?? и свое западло перекладывать, вменять в обязанность продавцу??

    ---------- Сообщение добавлено 07.10.2011 12:59 ----------

    а он позаботился в рамках Закона, гадом буду, но текст с ЗоЗПП в уголке покупателя висит.

    ---------- Сообщение добавлено 07.10.2011 13:00 ----------

    и книгу кляуз дадут если попросите.
     
  21. xALEXx

    xALEXx Участник

    159
    0
    все что я должен прочитать при покупке это договор купли продажи а не изучать все законодательство РФ перед походом в магазин. если вы делаете именно так ваше право таких как вы меньшенство и даже меньше. в договоре не предоставлены сведения о досканальной проверки упаковки товара и продавец упаковку не проверяет и меня не просил проверять.

    Ситилинку проще внести изменения в договор и предоставить все сведения как того требует закон, чем всем клиентам Ситилинка одномоментно выучить ЗПП. Это вы вообще полнейший бред написали.

    Постепенно люди привыкнут конечно и будут знать но на данный момент дистанционная торговля это все еще новинка для Волгограда как и проблемы возникающие при таком виде торговли.
     
  22. nosferatos

    nosferatos Читатель

    31.652
    0
    а с вами пардоньте там дкп заключили??
    то есть читать только инструкции не заподло, понятно.
    ситилинку проще работать в рамках ЗоЗПП и там работают в этих рамках и даже чуть-чуть бОльше, а не подстраиваться под каждого блаженного идиота.
    вы по себе выводы не делайте, некоторым людям прежде чем совершить какое-либо действие не западло почитать.
     
  23. xALEXx

    xALEXx Участник

    159
    0
    вы тоже. все что мне дали прочитать я прочитал.
     
  24. nosferatos

    nosferatos Читатель

    31.652
    0
    и договор купли-продажи?? чЁта не припомню я его в сити...а давайте-ка предпоследнюю строчку в гарантийнике посмотрим.
     
  25. фотографф

    фотографф Активный участник

    7.062
    74
    Вы пишите полнейший бред! Никогда не цитируется закон,в документах всегда есть ссылки на те пункты Закона,которые применимы в данной ситуации.

    xALEXx, прекращайте писать ахинею,а то мнение о вас как о человеке стремительно падает вниз.:(
     
  26. nosferatos

    nosferatos Читатель

    31.652
    0
    фотографф, тссс, дай посмеяться, настроение хреновое.
     
  27. xALEXx

    xALEXx Участник

    159
    0
    не умничайте а прочитайте лучше договор и найдите хоть одну ссылку хоть на одну статью. если конечно у вас есть договор Ситилинка ну а если нету то не надо разводить здесь пустую болтавню.

    а кто вы такой чтобы меня интересовало ваше мнение обо мне как о человеке.
     
  28. фотографф

    фотографф Активный участник

    7.062
    74
    xALEXx, я удаляюсь. Ваша жизнь-ваша,ваши нервы-ваши...
     
  29. nosferatos

    nosferatos Читатель

    31.652
    0
    господа, у кого-нибудь дкп с ситилинком есть?? интересуют физики.
     
  30. xALEXx

    xALEXx Участник

    159
    0
    да нет нервов никаких просто ерунду пишите вас самихто интересует мое мнение о вас.

    ---------- Сообщение добавлено 07.10.2011 13:47 ----------

    ну вот у вас тоже договора нет а тудаже.