1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Эпопея с возвратом эл. книжки LBOOK V5

Тема в разделе "СИТИЛИНК", создана пользователем Kok, 23.09.11.

  1. Kok

    Kok Активный участник

    3.273
    0
    Наконец-то эпопея у друга закончилась (правда не полностью, об этом позже), решил тут написать:)
    Значит так - купил друг книжку вот такую:
    LBOOK V5 Lite
    http://www.citilink.ru/catalog/audio/ebook_readers/584435/
    Акцент на LITE - т.е. "лёгкая" версия в комплектации "без никто".
    А на сайте есть ещё вот такая:
    http://www.citilink.ru/catalog/audio/ebook_readers/556849/
    Это как бы простая версия (или назовём её ФУЛЛ). Отличия в цене и, ес-но, в комплектации.
    Купил значит друг версию лайт, довольный пришёл домой и давай юзать девайс. Через некоторое время обнаружил, что девайс повис намертво и даже на rese не откликался (заряжать ес-но пробовал). На след день побрёл назад, возвращать. Когда книжку у него начали принимать, специалист очень сильно удивился, что в комплектации ничего нет(:d). Друг начал тыкать в чек - мол, посмотрите по цене, это версия LITE. Специалист ни в какую - вот мол в инструкции есть перечень: наушники, трали вали, а у вас всего этого нет. Полезли на сайт - в этот момент Lite в продаже не было, специалист увидел лишь фулл версию, и начал уверять моего друга в том, что такой книжки у них вообще никогда не было в продаже. Так как время было позднее, каких-то супер специалистов уже не было на месте, предложили прийти в следующиий раз пораьше, когда все будут.
    Сегодня утром пришёл, специалисты "режим дурака" так и не выключили, и тогда они решили ... барабанная дробь ... посмотреть запись с камер наблюдения когда другу выдавали коробку. Убедившись на видеозаписи, что в коробке действительно ничего из требуемого нет, согласились принять книжку назад.
    Можно выдохнуть. Но очередной прикол - друг расплачивался карточкой, следовательно деньги ему на карточку и вернут. На вопрос - как быстро, ответили - "от трёх дней до месяца". Понятно что это всё по закону и тра-ля-ля, но сам факт... Говорит, что когда возвращал технику в Э-до, деньги упали на карточку в течении 10 секунд. А в этот раз фиг знает сколько ждать будет:)

    Думаю, такая ситуация - яркий пример того, что работники даже не знают что сами продают. Друг конечно сразу начал открещиваться - мол, больше там ничего брать не буду. Хотя мне Ситилинк нравится и я там наверняка ещё не раз что-нибудь куплю, но такие вот недоразумения как минимум заставляют хорошо проржаться над "компетентностью" работников, а как максимум - взгрустнуть, потому что в аналогичной ситуации можешь оказаться сам. И доказывай потом что ты не олень.

    Руководство Ситилинк - ну вы уж постарайтесь не допускать такой фигни, ну право смешно:hah:
     
  2. rAstAmAn

    rAstAmAn Активный участник

    740
    0
    шатлы падают не кто не удивляется, а тут человек ошибся и все !!! сразу наезды что не знают что продают! ЛОЛ! количество товара в магазине огромное и один человек все запомнить не может.... (сам в торговле работаю)
     
  3. Леханссон

    Леханссон Активный участник

    812
    1
    Насчет зависаний электронной книги LBook - это не баг, а фича :)
    У меня самого такая железка, зависоны наблюдаю регулярно если батарейка сильно разрядится.
    Лечится перезагрузкой, процедура которой описана на форуме LBOOK.
    Кроме этого, больше неприятностей с книгой нет.

    Насчет возрата денег на карту - деньги могут действительно возратиться через несколько дней, но чек операции возврата должен быть выдан клиенту немедленно.
     
  4. Arclid

    Arclid Активный участник

    2.850
    11
    Такой человек называется не компетентным, а автор писал про совсем другой случай. Черт побери с гарантией разводят везде:(
     
  5. missouri

    missouri Активный участник

    7.939
    1
    Kok,
    зависла такая же 1 раз за практически год использования.
    С лайт версией шла флеха на 2 гига, наушники, кабель подключения к компу и переходник питания в розетку. 100% "лайт" версия, т.к. сама лично ее и заказывала. Поэтому сервисники и требовали то, что написано в инструкции. Хотя производитель постоянно указывает, что комплектация может отличаться от указанной.
    не зависит от ситилинка - это проблемы банков, чьи терминалы установлены в данной организации.
     
  6. Kok

    Kok Активный участник

    3.273
    0
    Если шатлы падают, значит это кому-нибудь нужно.

    см
    И даже если уж ты не можешь всё запомнить, то быстро найти позицию ты просто ОБЯЗАН! Даже если она временно не продаётся (в архиве или со статусом "нет в наличии" она уж точно будет). Если вы не можете, то, извините, вы "не сооветствуете занимаемой должности".
    Нах такое счастье надо? Друг пытался и через резет и ещё как-то. Может конечно и не заглянул в инструкцию по этому поводу, но это всё равно отсталость девайса. Уж лучше тогда что-нить другое купить.
    Да я и написал что по этому вопросу претензий конкретно к ситилинку нет. Но всё равно обидно - человек и без денег и без книжки сидит.

    Он мне не уточнял что было у него в комплекте. Я так понял что максимум кабель и ... всё. Хорошо, поставим вопрос по другому. Комплектация, я так понял, не описывалась на упаковке. Если предположить, что в комплекте должна быть вышеуказанная куча барахла, значит ему продали книгу НЕкомплектную? Т.к. он не дурак - что было в коробке, то и возвращал, он не будет жлобиться из-за наушников. Плюс на видео они увидели что комплектация была такая, какой он принёс. Раз книга НЕкомплектная, значит кто-то этот комплект сп*здил?:) Опять же камень в огород магазина:)
    Не сталквивался в других магазах, но особо такой фигнёй грешит Те**о-Си*а в ПХ. Несколько раз лично сталкивался с товаром, который не имеет упаковке (либо сп*здили, либо по ошибке продали другой товар в "чужой" упаковке). И какого-то фига этот товар не снимается с продажи, а продаётся "как есть" по обычной цене. Это епик фейл, на мой взгляд.
     
  7. missouri

    missouri Активный участник

    7.939
    1
    Производитель вправе менять комплектацию. По крайней мере, когда искала что из е-буков приобрести - данная фраза фигурировала в описаниях ко всем книгам. Так что магазин, я думаю, ни при чем. Тем более у них нет выставки, значит продавалась со склада. Насколько мне помнится - она шла в коробке, упакованной в целофан. Если у вашего друга она была в целофане, то маловероятно, что кто-то спер комплектацию. Тем более наушники там поганенькие :), а ребята, занимающиеся компами - в основном - меломаны и им эти ушки нафиг не нужны. Флеха была с буковкой "А" -красиво прописанной :)..можно конечно 2 гига спереть :) но как то не круто :). Да и насколько я наблюдала - в ситилинке везде камеры напиханы - не так уж легко взять "посмотреть" товар..а уж вытащить из коробки барахло - и подавно.
     
  8. azav

    azav Активный участник

    2.437
    2
    Если возвращал в день покупки то может такое быть, если в другой день то через 3 - 4 дня обычно. То есть с такой же скоростью как и происходит списание с карточки после покупки.
     
  9. olegun

    olegun Активный участник

    7.393
    32
    Это что-то из разряда фантастики...
    По какому закону?
    Это насколько знаю по правилам платежных систем...
    Меньше 3х дней по моему просто анрил, и магазин тут не при чем...
     
  10. nosferatos

    nosferatos Читатель

    31.652
    0
    olegun, может такое быть...у мну иногда деньги висят до авторизации до 2 недель, продавец дает отказ от списания у вуаля.
     
  11. Aryan

    Aryan Активный участник

    1.596
    0
    Kok, Редко бывает, что подобные девайсы глючат, просто не повезло, а система возврата через карту не доработана. А вы сразу панику развели :) Надо проще быть.
     
  12. пурген

    пурген Активный участник

    3.687
    0
    Да пошли они нах со своим ситилинком, чтоб вернуть товар иди за угол потом иди с бумажкой в кассу,и там и там отстой очередь в кассе заполнили бумажку иди погуляй 10 минут а тут очередь набежала, подхожу получать деньги а девушка с большими глазами вам чего надо,(чего чего ты же мне дура сказала иди погуляй незнаю зачем 10 мин) ,парень нотбук возвращал по кредкарте, такая же хрень.Говорит я доплачу мне он не нравится ,мне в подарок,ни ибэт деньги на карту через 2 недели и фиг тебе а не подарок к НГ.
    Да и некоторые вещи реально на 300 - 700 а то и 1500-2000 дешевле и в ДНС и даже в мвидео.
    Да ребята так вы всех и без того немногочисленных клиентов растеряете.....
     
  13. missouri

    missouri Активный участник

    7.939
    1
    клиентов там "многочисленно". Кстати, кассы работают на удивление быстро. По поводу возвратов - с возвратами у всех заморочки. Вы в м-видео возврат пробовали оформлять? я - да...30 минут без всяких очередей...при этом я меняла неисправный товар на другой по такой же цене

    ---------- Сообщение добавлено 23.12.2011 15:04 ----------

    в течении 2-х недель. зависит от банка. зачастую возващают в тот же день. Девушки говорят максимально допустимый срок по законодательству.
     
  14. FackerMAN

    FackerMAN Читатель

    3.969
    0
    От банка эмитента карточки тоже сильно зависит...
    Нормальные банки зачисляют возвраты через 2-3 дня, но есть хитрые банки берут беспроцентный депозит у клиентов на 45 дней...
     
  15. Dozer

    Dozer Активный участник

    5.626
    63
    В Ньюйоркере помню шмотку возвращал. Бабло на карту вернулось только дней через 10.