1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Катализатор Ваз 21093

Тема в разделе "Отечественные", создана пользователем Румпельштилцхен, 15.02.04.

  1. Сегодня с утреца прокатился по салонам,выбрал себе новенькую Ваз 21093.... возник вопрос,а зачем там катализатор то?-точнее как его удалить?
     
  2. Z@@

    Z@@ Активный участник

    2.692
    0
    Румпельштилцхен - удалять сразу нет смысла, пусть поработает пуру лет.
    Делается легко, покупаешь среднюю часть глушителя без катализатора, т.е. она будет длиннее твоей ровно на этот катализатор, только на его месте будет обычная труба.
     
  3. Z@@хех проще тогда всю выпускную систему прямоточную купить!
     
  4. Залетный гость

    Залетный гость Активный

    21.574
    6

    Румпельштилцхен , это экологическая приблуда. Он дожигает несгоровшее топливо и СО в выхлопных газах. Там стоит так называемый лямбда-зонд, который мерит уровень кислорода в выхлопе и соответственно дает команду контрооллеру инжектора обогощать или обеднять смесь. Зачасттую его работа приводит к повышениею потребления топлива. Но, удалив катализатор ты ухудшаешь экологию города + рискуешь попасть на диагностике СО, если, конечно, честно проходишь техосмотр.
     
  5. Z@@

    Z@@ Активный участник

    2.692
    0
    Румпельштилцхен - а что сложного??? Самому за 20 минут всё можно сделать, это сложно?



    Смотря что ты хочешь, дороже только на много чем средняя часть глушителя.
     
  6. DVR

    DVR Активный участник

    21.290
    0
    2 Залетный гость : Не только для экологии. Лямбда-зонд помогает двигателю определить, правильно сгорает смесь или нет, путём замера количества кислорода в отработавших газах. В качестве примера - знакомый товарищ года 4 наза оторвал с BMW M3 этот самый катализатор вместе с резонатором и зондом. В результате машина не ехала - датчик замерял количество кислорода в атмосфере и подавал команду на приготовление такой смеси, что машина отказывалась ехать. Поэтому после устранения катализатора датчик надо соответствующим образом перепрограммить.
     
  7. sly

    sly Участник

    408
    0
    DVR перенастраивать не обязательно, смотря как устроен двигатель и выпускная. Но если катализатор рабочий и не спекся то выкидывать его особого смысла нет, если только не делаешь спортивный тюнинг.
     
  8. DVR

    DVR Активный участник

    21.290
    0
    Естественно. Не знаю только, насколько сильно "лямбда" влияет на ВАЗе, может ничего перепрограммить и не придётся. Да, посмотрел тут, в нём теряется примерно 3% мощности двигателя. При 100 л.с. это около 3 л.с., что не критично, а вот если BMW 850, то там с 380 л.с. набегает уже 10 лошадок.
     
  9. sly и вот тюнить я её и хочу....а на загрязнения воздуха,я один не повлияю!
     
  10. Z@@

    Z@@ Активный участник

    2.692
    0
    Я делал так, СО в норме...
    На ВАЗе я так понимаю в зависимости от контроллера, у меня лямбда затенена.
     
  11. SATAN

    SATAN Активный участник

    5.940
    53
    Румпельштилцхен
    Мне сначала удалили/пробили кактализатор, а уже потом япоставил всю впускную/выпускную систему, СО в норме.
    Так что просто так я бы удалять его несоветовал.
     
  12. Вл@д

    Вл@д Активный участник

    6.140
    0
    Румпельштилцхен, если 2 года гарантии не дороги, то эксперементируй!
     
  13. Sadrzhan

    Sadrzhan Гость

    катализатор

    подскажи как самому убрать катализатор, вернее я слыхал, что можно просто его пробить, если знаешь подскажи как.
     
  14. sm

    sm Активный участник

    8.090
    1
    В огромном Нью-Йорке, при огромном, опять же, количестве машин - дышится легко. Только машины ВСЕ с катализаторами. А в Москве, на бульварах - глаза слезятся от загазованности. Причина, надеюсь, понятна? Да. Когда кольца подносятся и тачка начнет травить окружающих (на себя-то, любимого, наплевать) синим дымом, на ремонте тоже будет прикольно сэкономить.
     
  15. В@дим

    В@дим Участник

    2.394
    0
    Залетный гость,
    Вообще-то на зубилах лямбда-зонд стоит либо на штанах, либо на выпускном коллекторе, а катализатор врезан в среднюю часть...
    На последних 12-х катализатор стоит прямо на головке и лямбда-зонд стоит прямо на нем.;)