1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

"Какая чудная игра!"

Тема в разделе "Интим", создана пользователем Роберт, 15.02.04.

  1. Роберт

    Роберт Почётный

    12.803
    0
    Стоя на вершине горы, первый видит трудности предстоящего спуска, другой занят тем, как здорово он будет выглядеть на фото, третий обеспокоен добротностью снаряжения. Но один - видит безграничное небо и огромный мир под ногами. И в центре этого мира - только Он. Женщина для него - холсты, на котором он пишет картины. Своими красками. Но имеют ли для него значение, кроме прикладного, сами холсты? Женщина - кнопка пуска. Пуш ми. И сразу - перед глазами сценарий, импровизация, сцена, где огни рампы выхватывают фантастически красивые картины чувственной страсти... Прелюдия, сюжет, кульминация, финал, овации. И даже если нет оваций - действие само по себе имеет смысл. Потом огни умирают, он уходит со сцены, в голове вспыхивают отдельные , самые удачные моменты.

    И, уже закрывая за собой дверь, он мельком оглядывает оставшуюся за спиной сцену. Кто там? Разве она не опустела? Нет, там женщина, та самая, кто только что возбуждала страсть и разжигала огонь. Она стоит одинокая и ... чужая. Ну что ж, завтра будет новый день, другая женщина, ведь, чтобы написать новую картину, надо взять следующий холст... И не хочется думать, что надо было этой женщине, почему она стояла перед тобой и отвечала на ласки, все прошло по касательной, не затронув сути. Может ли художник любить? Свое произведение - да. Он отдал часть собственной души, он страдал и восхищался, он плакал и взлетал на вершину. Но все это - искусство. В данном случае - синоним слова "искусственный"...
     
    Последнее редактирование: 15.02.04
  2. Гость

    Гость Гость

    Ты что-то путаешь...хотя...ведь существуют натурщицы)) не думаю ,что они зажигают любовь в мастере..вот только..важно каким мастерством владеет художник..иные создают души.,а эта субстанция поразительно ...как это по русски)))...проникающая...(приблизительно),она живая и неконтролируемая,невидимая и ...но это потом))короче-нередки случаи прфессиональных травм души)))проникает иногда слишком глубоко,чуть не уследишь..и....))))))))))
     
  3. Роберт

    Роберт Почётный

    12.803
    0
    Гость , ты действительно думаешь, что я путаю? ;) А травмы - профессиональный риск. Ошибка художника - пытаться сотворить Галатею.
     
  4. Гость

    Гость Гость

    ))))))))))ути Господни не усповедимы))мож и не путаешь)мож так задумано было))а насчет Галатеи-))-одобрямс))нафига стругать то,что уже заставляло кого то удивляться...создай..нет...открой новое..ведь оно может оказаться куда прекраснее))
     
  5. РАДАсть

    РАДАсть Активный участник

    4.174
    0
    Некоторые Художники так не постоянны. Они никогда не ограничиваются совершенствованием одной картины. Малюют много и безвкусно, бездушно, впопыхах.
     
  6. Роберт

    Роберт Почётный

    12.803
    0
    РАДАсть , художник на то и художник, что по определению - непостоянен. Написав картину, он начинает новую, которая, Гость , кажется более прекрасным лишь по причине иной художественной идеи. Во всем действии, как в спектакле , есть свои законы жанра. Эпилог - обязательная часть программы. А вот с тем, что не все художники, а большинство - мазилы, нельзя не согласиться. Не всем же быть Рафаэлями и Рембрандтами? "Не стреляйте в пианиста, он играет, как может". К тому же, это имеет значение только для женщин, на которых маэстро набивает руку. Сам он уверен в своей неподражаемости. И он - искренен. Он - не обманывает прямо (хотя есть виртуозы и этого направления), он внимателен и старается на все сто. Есть же песня про "настоящего полковника"? Говорят же девушки :"Пусть обманул, но как красиво, хоть будет что вспомнить в старости"?..

    Художники обязаны быть непостоянными. Ведь они служат себе, своей Музе. Идеалу! Который, конечно, недостижим. Это становится ясным, как только очередная картина закончена. Последний мазок, кисть отброшена, взгляд прищурен... да, хороша, но в этом направлении - всё. Пора приступать к натюрмортам. Или взять этюдник, и - на природу, где пишется легко, быстро, ведь акварель не терпит долгих раздумий?
     
  7. Negative

    Negative Активный участник

    1.417
    0
    Роберт
    Картина??:eek: Нет конечно!! Картина, быть может, обзавелась яркими красками, или покрылась пастелью.... Опустела лишь сцена художник-картина...

    Возможно. Вопрос в другом что он может любить?? Саму картину, процесс, результат или много разных или, что??

    Ошибаетесь Роберт. Это не синонимы... Это омонимы!
     
  8. Роберт

    Роберт Почётный

    12.803
    0
    Если автор любит картину, процесс, результат (а это и есть сама картина), то какая разница для самой картины? Ведь он все равно писал эти полотна и ещё напишет. И всех будет любить. По разному, конечно, но всех. И не надо его спрашивать, какую свою пьесу он любит сильнее. Это вообще нонсенс. Они все - его произведения.

    Negative , я знаю разницу между синонимом и омонимом. ;)
     
  9. Nekto

    Nekto Почётный

    5.712
    0
    Роберт
    Словами, понятиями можно играть. Скажи. А почему женщина - это обязательно холст? А может женщина - это скрипка? И, сыграв мелодию, скрипач не стремится найти другую скрипку, что бы сыграть ту же мелодию на новой скрипке, в вечном поиске нового звука? А может, музыкант, выбрав скрипку себе по душе, будет играть на ней разные мелодии. И им не будет конца?
    Образами можно играть, не позволяй себе этого. С помощью образов преподносится свое воззрение на жизнь, предметы, людей.... И не будь уверен в своей правоте взглядов. Ты, так же как и мы, видишь все через призму восприятия, которая искажает окружающий мир и нас для окружающего мира. И призма всегда субъективна. Нет истинной призмы, как нет и истинного смысла жизни. У каждого есть выбор, у каждого есть цель, у каждого есть способы и у каждого есть смысл. Но они никогда не совпадут у разных людей.
     
  10. Роберт

    Роберт Почётный

    12.803
    0
    Nekto , я знал, что ты в этой теме появишься. Её бы не было, не будь твоих постов в соседней теме;) Там ты описывал именно холсты, а не скрипки. Только свои чувства, но ни словом не обмолвился о тех женщинах, на которых была направлена твоя энергия.

    Да пусть и срипка. Ты на ней все равно играешь свою мелодию. Сама скрипка от этого не меняется. Ты не спрашиваешь у инструмента, нужна ли ему мелодия. И какая мелодия. Все равно она - инструмент. Холст. Бумага, на которую ложатся стихи. Глина. Источник вдохновения - не в них. А в твоей голове. Конечно, на плохой скрипке и мелодия выйдет похуже, но смычок - в твоих руках...
     
  11. Rem

    Rem Активный

    4.704
    0


    Хм. Некоторые скрипки могут не только захлопнуть футляр, но еще и неслабо настучать смычком по лысине маэстро.
     
  12. Роберт

    Роберт Почётный

    12.803
    0
    Rem , ты первый, кто точно выявил трабл. Пока картина - суть переживаний автора, пока его любовь - произведение, пусть и иногда красивое, пусть даже шедевр, она все же далека от реальности. От того, что инструмент сам по себе - целый мир, который , конечно же, не соответсвует идеалу . Не в смысле Великого Идеала, а того образа, который создал в своей голове художник. Ведь что он знает о партнерше? Ничего! Он видит тело, чудные глаза, несколько дней или недель общения. За это время не успеть познать другого человека, но вполне возможно влюбиться. В кого? В этого конкретного человека? Нет. В образ. Ненастоящий. Искусственный. Да, прекрасный. Да, чудесный. Тысячу раз да! Но - неживой. Конечно, настоящий художник создает такие произведения, что заставляют и саму скрипку поверить, что эта мелодия будет звучать только для неё.

    И потому , как только та самая "суровая" реальность, а , по сути, просто настоящий человек начинает проступать сквозь наслоения красок - так пора, пора художнику в дорогу. Пока не настучали смычком. ;)
     
  13. Negative

    Negative Активный участник

    1.417
    0
    Роберт
    Ну дык так звчем народ путать??
    Nekto
    А теперь метод от противного, представь что так рассуждают девушки, и ты Nekto та самая скрипка... Ну и как?? Ты меняешься когда с тобой играют?? ;)

    ИМХО это все абстракции, ну и никак нельзя сравнивать живое[динамическо] с неживым[статичным]....
     
  14. Роберт

    Роберт Почётный

    12.803
    0
    Negative , а вот тут я с тобой в корне не согласен. Женщина стремится удержать партнера. Как можно дольше. Об этом сразу написала РАДАсть . Есть среди них и исключения, но жизнь заставляет подчиняться зову природы. А вот свободных художников, как и вообще художников, поэтов и композиторов среди мужчин гораздо больше. "У настоящего моряка в каждом порту долна быть жена". Чего-то не слыхать о том, что бы подобным страдали женщины. И которых бы это устраивало. Нет у женщин стремления к полигамии. И правильно, что нет. Как бы они детей воспитывали в разных семьях? Казанова - мужчина. он любит всех. Одинаково сильно. С каждой - играет. Творит. И уходит. Это не вымысел. Это совмещение вымысла в голове художника с реальной жизнью.
     
  15. Nekto

    Nekto Почётный

    5.712
    0
    Роберт

    Не сложно догадаться, что я и подобные мне были причиной подобной темы. Ты знал, как заманить меня.


    А кто смеет говорить что-то за других? Ты знаешь других людей настолько хорошо, насколько хорошо ты знаешь себя? Я могу говорить только за себя. Я могу знать лишь основные особенности женского тела, основные его желания. Это следствие опыта, не настолько большого, что бы стать знанием. Основы. С правом на ошибку. Но никогда я не смогу знать то, что хранит ее(их) душа. Я просто не имею права на описание того, чего не знаю. Это раз.
    И два. Если я охочусь... Рисую на холсте... Играю на скрипке... Играю на ее теле... Я играю только с ее телом. Мои отношения можно охарактеризовать как "друг - любовник". И она знает это. Да, раньше я не смел говорить подобное им. Сейчас же я обнаглел окончательно. :) Я говорю это, преподношу ей это. Раньше, чем наши отношения можно будет назвать отношениями. Тогда, когда она сможет отступить. И, знаешь, многие рады тому. Многие боятся, боятся самих отношений, под названием “парень-девушка”. А так им легче. Им не надо привязываться (хотя это мнение подобно повязке на глазах), им не надо отвечать за себя передо мной. Хотя, я прекрасно понимаю, что по большей части это самообман, мираж стены, которой нет.

    И еще. Я уже писал на форуме. Я никогда не говорил еще слова “люблю”. Для меня оно подобно предложению руки и сердца. Я не раскидываюсь словами. Я слово “нравишься” говорил только 2-м. И я, сперва 10 раз подумал, прежде чем сказал. Но если я сказал, то это говорит о многом. Я не играю словами. Я действительно не изменял тем, кого называл своей девушкой.


    Где я говорил это?
    Пример. Тебе понравилась женщина. Ты будешь ее завоевывать? Да. Это нормальный мужской ответ. Не важно как, будешь ли ты явно ее завоевывать или сделаешь так, что бы она стала бороться за твое внимание. Ты будешь стремиться к цели. Если судить эту фразу именно так – то это нормально. И я так и поступаю. Но никогда, повторяю, никогда я не рассматриваю женщину как очередной экземпляр в моей коллекции. Я вырос с того периода, когда я гонялся за количеством. Когда ставил мысленные галочки напротив девушек. Сейчас мне это не нужно. Я всегда стремился к покою. Это так. Я люблю игру. Но, лишь ту, что наполнена положительными эмоциями. И не будет вести явно к разбитому сердцу, переживаниям…. Иначе я просто переведу отношения в приятельские. И я так поступаю очень часто. Есть люди на это форуме, которые могут на меня пожаловаться, ибо я сказал им НЕТ. И сказал в самом начале. Не задумываясь пожертвовал совместной постелью. Сейчас это так. Хотя 3 года назад я бы так не поступил. Я спрашиваю у скрипки. И если я вижу, что она рада моим рукам, тем звукам, которые вырывает из ее плоти мой смычек, то только тогда не уйду.


    Ты не прав. Источник вдохновения в ее взгляде, в котором вихрем проносится нежность, страсть, желание, счастье, покой…. Источник вдохновения в ее улыбке. В том, что ее маленький носик больше не опускается вниз вместе с грустной улыбкой…. Источник вдохновения в том, как она бросается в мои объятия после минутного расставания. Источник вдохновения в ней, в том, что я вижу. Источник вдохновения в ней. Источник вдохновения в моем видении ее. Но я не могу видеть что-то на пустом месте. Пуская я и искажаю реальность, но она есть. Я не придумываю ее. Все просто. Я не могу придумать овации своей игре. Я лишь могу их видеть или слышать. Но зритель у меня всего один. И для него я буду стараться. И только для того одного зрителя я могу играть разные пьесы. И если этот зритель мне дорог, я не буду искать других зрителей. Я буду наслаждаться овациями только этого зрителя. И я буду счастлив. Хотя бы в тот момент. Здесь есть и нотки эгоизма. Но есть также и забота о том зрителе.


    Да, я играю. Я описываю лишь себя, так как имею право на то. Но играю не только я. Когда то я уже писал, я люблю игру, поединок наших игр. Эту пленяющую действительность, способную повергнуть в пучину или вознести к небесам. Это все реально. Эта игра зовется жизнью. Именно потому я почти не встречался с теми, кто младше меня. С ними не чувствуешь завораживающей игры. Ты сразу становишься победителем. Там все просто. Там порой можно знать что будет завтра, через неделю, через месяц, год. А иногда хочется почувствовать, как играют с тобой. Я избегаю девственниц, ибо я не хочу осквернять их собой, но лишь в том случае, если я знаю, что в будущем они мне будут не дороги, не как подруги и просто личности, а как та, которую я ценю. И которую называю своей. Я ценю чужие чувства. Я ценю чужие эмоции. И я не смею ставить их ставкой в игре флирта. И прошу поступать с собой так же.

    Бывало и такое. Но то было давно. Когда ошибки были гораздо чаще. И когда количество казалось фундаментом качества.
    Negative

    Я ответил на этот вопрос выше. :)


    прошу прошения за длинный поток мыслей. Мне они все равно кажутся короткими и неспособными привести к пониманию :)
     
  16. Sensy

    Sensy Новичок

    98
    0
    А мне кажется, самый большой "траббл" в том, что ваш "художник" просто не любит никого, кроме себя. Для него женщины вообще не имеют никакой индивидуальности, они - лишь отражение его внутреннего мира. Он любит не всех их, а только образы, которые выдумывает сам, т.е. любит СЕБЯ. Ему не интересна женщина, ведь он уходит, не успев познать её.
    Самое печальное, что и в постели он занимается любовью в одиночестве, наедине со своими образами, предаваясь своим фантазиям.
    Корни этого идут, скорее всего, из детства, когда маленького мальчика недолюбили. И он старается компенсировать этот дефицит любовью к себе. Он не уверен, что кто-то, кроме него, способен так любить его, как он сам, а на меньшее он не согласен.
    Если добавить немного из личного, то могу сказать, что я очень благодарна своему отцу, который любит меня безумно. И как бы ни складывалась моя жизнь, я знаю, что любовь в ней будет. Ведь способны любить только те люди, которые не сомневаются, что сами достойны любви.
    Иначе - они ИГРАЮТ в любовь. Какая чудная ИГРА! Только это игра, и не более...
     
  17. РАДАсть

    РАДАсть Активный участник

    4.174
    0
    Nekto


    Очень и очень противоречивый ответ.

    :confused:

    И вообще, ты рисуешь картины лишь для удовлетворения себя, и людям будут не интересны твои творения.

    РАДАсть добавил [date]1076858221[/date]:
    Nekto, меня Sensy немного опередила. :)
     
  18. Nekto

    Nekto Почётный

    5.712
    0
    Sensy
    РАДАсть
    Позвольте мне не оправдываться. :) Это мои взгляды, я описал их. У всех свои пути. И не прав тот, кто говорит что не его путь ведет в никуда. Если вы считаете так - хорошо. Это ваше право. И по своему вы правы. Но не судите о границе между людьми и образами. Их нет. Есть только искаженное зрение. И нет такого эталона, что бы судить, чье зрение правдивее. Растолкуйте мне, основываясь на моих словах, в чем моя ошибка. Где я вижу то, чего нет. Где мираж? Вы можете это обосновать? А любовь к психологии... Не судите. Иногда в чем-то нет скрытого. Есть только то, что есть. Роберт здесь согласится со мной. ;)

    РАДАсть

    То, что я создаю, предназначено для меня и ее. Людям незачем знать это. Даже если им и будет это интересно :)

    И напоследок. Я могу любить. Но и любя я играю с тем человеком которого я люблю. Просто у нас различные понятия заложены в слово "игра". Есть игра кошки с мышкой. А есть игра кошки и кота. А есть еще много разных игр. Различайте их.


    Все просто. Если мне человек дорог. Если я ему дорог. И если я считаю, что и в дальнейшем он мне будет так же дорог. То все будет хорошо. Иначе мне просто не позволит советь. И это я считаю правильным. Ты не согласна со мной?
     
  19. РАДАсть

    РАДАсть Активный участник

    4.174
    0


    Это тупик.


    Здесь тоже совесть? ИМХО. При безразличии она (совесть) спит.
     
  20. Nekto

    Nekto Почётный

    5.712
    0
    РАДАсть

    ты не обосновала, ни этой фразы, ни тех, что выше...
    И почему ты называешь тупиком то, что я называю невыставлением напоказ отношений между парнем и девушкой? :biglaugh:

    Да ну? ;) Я тому опровержение...

    У тебя понятие безразличие отличается от моего. Я не стальной и не состою из льда. Может ты удивишься, но я способен чувствовать и считаться с другими. Даже если я их не люблю... :)
    В общем, РАДАсть я не вижу смысла в споре, пока ты не обоснуешь свои слова, свое мнение. Вот тогда и поговорим. :gigi:
     
  21. Sensy

    Sensy Новичок

    98
    0
    Nekto, так и быть не оправдывайтесь! :)
    Только ответьте, полна ли палитра Ваших чувств, если в ней нет (и будет ли?) такого цвета как любовь, уравновешенная глубоким знанием человека и уважением его как личности? Хотя вопрос скорее к Роберту, ведь он первым озвучил эту позицию.
     
  22. РАДАсть

    РАДАсть Активный участник

    4.174
    0


    В общем, и говорить-то не за чем...
     
  23. Nekto

    Nekto Почётный

    5.712
    0
    РАДАсть

    Тогда предлагаю окончить наш спор. Один из нас сошел с дистанции ;)
    Sensy

    Нет, не будет. :) Но любовь не всегда есть в течении всей жизни. До нее, в перерыве (если у человека любовь не единственная в жизни), можно играть. Строить отношения "друг-любовник". Я не прав?
     
  24. Залетный гость

    Залетный гость Активный

    21.570
    6
    Роб, всё, что ты описал, конечно, интересно, но как тогда объяснить то, что скрипки наши не одинаковы? Если мелодия в душе, то в чём поиск новой скрипки? Или нового холста? По идее тогда холст вообще не имеет занчения - можно рисовать или играть на том же холсте, всё равно новые краски покроют собой старые. ;) И почему тогда нек5оторые так привязываются к своим холстам - скрипкам, что кончают жизнь, не имея рядом собой оных? Вопросы, однако...:upset:
     
  25. Sensy

    Sensy Новичок

    98
    0
    Nekto, по поводу любви соглашусь. Длительность - не обязательный признак любви, можно любить сильно, даже если любишь часто. Но вот Вы пишете, что не любите, и отношения у вас на уровне "любовница-друг". Так вот, нет ли у Вас опасения, что вместе с опытом частой смены подруг придёт и эмоциональная тупость, когда уже просто "не можешь", эмпотенция души, извините.

    Nekto, Роберт,
    можете ли вы растолковать, что вами движет, когда вы раз за разом меняете женщин? Может быть, вы ищете какую-то полноту отношений, какое-то особое качество, которое вы не можете найти, или же вам нужна только количественная сторона дела?
    Надеетесь ли вы на что-то?
    А может быть, вы просто честнее нас? нас, которые загораживаются своими иллюзиями от правды? А правда в том, что человека не интересует ничего, кроме самого себя?
    Но если это так, то почему счастье приходит только тогда, когда любишь? Или это просто такая идиотская шутка природы, делающая нас такими двойственными и заставляющая нас страдать?
    Тогда вы, конечно, поступаете мудро, ведь вы отказываетесь от этих дурацких игр...

    Sensy добавил [date]1076875297[/date]:

    Может быть, художник осознаёт границы своего таланта и ищет вдохновения от смены инструмента? Позиция, конечно, спорная, но что ему ещё остаётся делать?;)
     
  26. Nekto

    Nekto Почётный

    5.712
    0
    Sensy

    Это было. Сейчас подобного нет. У меня есть Та, которую я называю своей. Хотя она так и ни разу не назвала меня своим, по крайней мере при мне :) И соответственно все игры на стороне просто ушли в никуда. Я не опишу своих игр с ней, своих отношений - это не касается окружающих. Скажу одно - она тот зритель для меня, ради которого я играю все свои пьесы, каждый раз по новой завоевывая овации или гневную критику. И я рад этому. А любовь... Я уже написал свое отношение к этому слову. Время рассудит.... :) Даже во времена пылкой юности я аккуратно относился к этому слову...

    Я не менял. Я просто шел вперед. И они тоже. У меня до сих пор со всеми замечательные отношения. :) Это не были отношения в полном понимании этого слова. Это была дружба, понимание и т.д. если она хотела большего, я останавливался и просто не шел дальше. Я берег ее. И себя, ибо обижать не менее больно, чем быть обиженным.
     
  27. Negative

    Negative Активный участник

    1.417
    0
    Роберт
    У мужчин - это признак "крутости". а женщинам - это лучше скрыть!

    Роберт Кстити, окуда такая уверенность, что художник творит?? Он просто "дорабатывает"... оч. часто картина уже написанна, и лишь на немногих можно действительно Творить!!
     
  28. Nekto

    Nekto Почётный

    5.712
    0
    Negative

    А для того, что бы творить, не надо менять человека. Потому творить можно с каждым. Потому что ты творишь над обстановкой. Над собой. А не над ней. Она - зритель. Хотя порой роли меняются.
     
  29. Роберт

    Роберт Почётный

    12.803
    0
    Практика показывает, что при таких отношениях, красивых и чувственных, а просто трах-бах-тибидох, одним телом дело не ограничивается. У человека есть душа. И она неизбежно подключается к процессу. Но если ты знаешь, что финал неизбежен и уже мысленно его отрепетировал в предыдущих опытах, то женщина... Она любит не сексуально. Душевно. И как раз с этими чувствами ты и играешь. Не зря же ты стал сразу предупреждать девушек об игре. Были проколы. И тебе даже не надо говорить слова любви. Достаточно играть в чувства, быть исключительно нежным, предупредительным и заботливым, отнестись к девушке, как к чему-то очень значимому, как у неё неизбежно возникнут надежды. А где надежда - там любовь. Хорошо, если те, кого ты выбираешь для игры, понимают , что ты - пустышка, мыльный пузырь в плане дальнейших отношений. Что все это - игра от начала до конца.

    Но и в это я не верю. Пусть ты не говоришь "Люблю", но ты её показываешь. Что воспринимается как трепетное отношение к этому слову, что вот ещё чуть-чуть, и ты его произнесешь. Только стесняешься. Ты даже теперь разъясняешь. Предупреждаешь. Но она не верит. Пока не проверит. Для этого вы успеете оказаться в постели. Где ты сотворишь с ней "произведение искусства" и с чистой совестью - на поиск новых холстов. Что художнику как раз и надо. Пока девушка выясняет, кто ты - уже все сделано. И она вроде не в обиде. Но что, если бы она с самого начала знала и не питала никаких надежд? Стала бы она тратить на тебя время? Так почти не бывает, всегда есть маленькая надежда, которой "художники" и пользуются.
    Тут ты сам себе противоречишь. Ты искажаешь реальность, преломляешь его через свое видение , но не воспринимаешь её такой, какая она есть. Про то, какая она есть, можно узнать только после нескольких месяцев совместного проживания.

    Согласен,легко победить обманом. Пусть неявным, но - обманом. С другой стороны, игра с женщиной, которая все понимает, уже не так интересна. Начиная писать картину, художник только в общих чертах представляет сюжет. Он творит по наитию. А тут - полная предсказуемость... Разве это не снижает остроты? Ведь и художнику нужна надежда.

    Не от того ли, что тема раскрывает очень неприглядную сторону "красивых отношений"? Ты все время пишешь о том, что не хочешь никого обидеть. Но иногда это случается. Таковы правила игры. Любой игры. Всегда есть проигравшая сторона. И не думай, что я осуждаю или нападаю на тебя. Я анализирую явление как таковое. Без вскрытия не обойтись.

    Роберт добавил [date]1076969211[/date]:
    Да всё у нас родом из детства... Если следовать твоей логике, то те, кого долюбили, в сексе себя ведут просто и без фантазии. Практически любой мужчина, если только он не воспринимает женщину как объект для "чиста потрахаться", на уровне удовольствия от мастурбации, играет. В той или иной мере. А уж влюбленные мужчины вообще играют на всю катушку. Лепят из себя таких суперменов, насколько позволяют их способности. И влюбляются то они в девушку ДО того, как в постель улягутся. ДО того, как её узнают поближе. Мы все влюбляемся (если речь идет о любви в первые несколько дней, а не о той, которая приходит через месяцы, уже в браке, что часто бывает у женщин) в образы друг друга. В идеалы. В картины.

    Роберт добавил [date]1076970374[/date]:
    Правильные вопросы;) Разъясняю. Галатея не сойдет с пьедестала, пока в неё не вложит душу скульптор. А до этого она будет для него обычным куском материала. Нет некрасивых или недостойных любви людей. Только одни угадывают твои движения души и тела, а другие - нет. Один матерал годится - другой нет. Это понимание приходит с опытом. Выше Некто писал, что он уже не гонится за количеством. Теперь ему важно качество. Начал разбираться в материале;)

    Неразделенная любовь - неоконченная пьеса. Как тут не застрелиться? Человек не состоялся, не создал, не достиг. Пока он её не достиг, он думает, что никогда и никого не будет так любить.И так и происходит часто. Всю жизнь помнят невосполнимое, ускользнувшее счастье. Остается один вопрос - с верными мужьями-однолюбами. Я таких не видел, не знаю , как они думают и что чувствуют. Они - оффтопик темы, хотя можно и про них написать.

    Роберт добавил [date]1076970841[/date]:
    Не согласен категорически с трактовкой понятия любви. Про импотенцию души и всё остальное - мои аплодисменты. Обсуждение - пожже.
     
  30. Nekto

    Nekto Почётный

    5.712
    0
    Роберт

    а вот ответ:

    Иначе я не буду ее начинать.

    Я не тащу в постель тех, кого знаю час иди день. такие случаи - единицы. И она все заканчиваются на следующее утро. Я всегда осторожно относился к случайным связям.

    Обманом или самообманом? ;)

    раскрывай. Свои мысли я уже написал выше в этой тебе. И пишу сейчас.

    Да я особо и не возражаю. Все равно я оставлю за кадром те моменты, о которых говорить не хочу. зачем публике знать личное?

    В этой теме ты решил отвечать за меня? :)

    Да, можешь не доказывать мне. Я знаю, что я редкостная сволочь и порой все не так красиво, как кажется. :)