Имеется двигатель BMW M20B20 в стадии капитального ремонта. Возникла необходимость замены распредвала. Есть несколько вариантов, как думаете, стоит брать a la Alpine или нет, взять стандартный? Расход понятно, что возрастёт, но и мощность тоже должна. Как он, "внизу" тянуть будет, или крутить придётся двигатель? Вал новый, не б/у.
Разрезной шестерни с ним нет. Вал-то для BMW, там таким не балуются. Всё чётко, никаких тонких регулировок нет. Можно с ним купить только комплект шестерней, но это нафиг не нужно, по-моему. Вопрос в том, какой вал выбрать - "оборотистый" или "низовой".
DVR Мой совет - бери обычный. Во первых, у "оборотистых" распредвалов, или как их ещё называют - "острых" обязательно будут провалы на низах, холостой ход может стать неровным. Во вторых, если больше никакие переделки в моторе не намечаются, то нет целесообразности ставить "оборотистый" распредвал, много пользы от него одного не будет. Совсем другое дело в сочетании с обработкой впускных/выпускных каналов, заменой клапанов и установкой чипа, подымающего помимо всего ограничитель оборотов двигателя.
Вернер На BMW? Не ровным Ну это ты прям точно Вазы тюнинговые накатал DVR Ставь! ИМХО, не настолько расход будет больше, да и ходят эти валы по 500-600 тык. А разницы почти не почуствуешь. Хочешь в BMW адреналина? Поставь себе APEXi турбинку
SPORT LINE И на БМВ может быть неровным. Чем больше "острота" распредвала, тем более рост и перенос крутящего момента в верхние области оборотов, но и тем длиннее становятся моменты "пересечения" впускных/выпускных клапанов и тем нестабильнее холостой ход. Не только Вазы этим болеют!
Двигатель передывается. Другие поршни, коленвал, клапана с пружинами и направляющими, коллектор впускной уже обработали. А ограничитель в 6700 об/мин на этой тачке снимается элементарно - обороты можно до 10 000 rpm крутить. Тахометр, уходящий на второй круг, выглядит просто потрясающе! Короче, так понял, луше ставить оборотистый.
"Не делающий второй круг", а только "на него уходящий". Т.е. стрелка тахометра просто висит вертикально вниз "на 6 часов", при примерно "4 часах" максимальных оборотов.
DVR На BMW такого не может быть! Если у тебя планшет не выломан! Да и с горки она максимум 8 тык выложит! Про стрелку спидометра поверю, про тахометр - фото в студию
Машина на месте стояла. Фотки, к сожалению, нет. А планшет - это что такое? Если электронная приблуда - на испытуемой машине её просто нет - электроники там минимум, а самое серьёзное - коммутатор зажигания.