1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Распредвал

Тема в разделе "Иномарки", создана пользователем DVR, 14.02.04.

  1. DVR

    DVR Активный участник

    21.290
    0
    Имеется двигатель BMW M20B20 в стадии капитального ремонта. Возникла необходимость замены распредвала. Есть несколько вариантов, как думаете, стоит брать a la Alpine или нет, взять стандартный? Расход понятно, что возрастёт, но и мощность тоже должна. Как он, "внизу" тянуть будет, или крутить придётся двигатель? Вал новый, не б/у.
     
  2. ilya-79

    ilya-79 Активный участник

    4.933
    1
    а разрезная шестерня с ним идет? и кто ее настраивать будет?
     
  3. DVR

    DVR Активный участник

    21.290
    0
    Разрезной шестерни с ним нет. Вал-то для BMW, там таким не балуются. Всё чётко, никаких тонких регулировок нет. Можно с ним купить только комплект шестерней, но это нафиг не нужно, по-моему. Вопрос в том, какой вал выбрать - "оборотистый" или "низовой".
     
  4. Вернер

    Вернер Активный участник

    6.685
    101
    DVR
    Мой совет - бери обычный. Во первых, у "оборотистых" распредвалов, или как их ещё называют - "острых" обязательно будут провалы на низах, холостой ход может стать неровным. Во вторых, если больше никакие переделки в моторе не намечаются, то нет целесообразности ставить "оборотистый" распредвал, много пользы от него одного не будет. Совсем другое дело в сочетании с обработкой впускных/выпускных каналов, заменой клапанов и установкой чипа, подымающего помимо всего ограничитель оборотов двигателя.
     
  5. SPORT LINE

    SPORT LINE Активный участник

    1.618
    0
    Вернер

    На BMW? Не ровным :) Ну это ты прям точно Вазы тюнинговые накатал ;)

    DVR
    Ставь! ИМХО, не настолько расход будет больше, да и ходят эти валы по 500-600 тык. А разницы почти не почуствуешь.
    Хочешь в BMW адреналина? Поставь себе APEXi турбинку ;)
     
  6. Вернер

    Вернер Активный участник

    6.685
    101
    SPORT LINE

    И на БМВ может быть неровным. Чем больше "острота" распредвала, тем более рост и перенос крутящего момента в верхние области оборотов, но и тем длиннее становятся моменты "пересечения" впускных/выпускных клапанов и тем нестабильнее холостой ход. Не только Вазы этим болеют! :)
     
  7. DVR

    DVR Активный участник

    21.290
    0

    Двигатель передывается. Другие поршни, коленвал, клапана с пружинами и направляющими, коллектор впускной уже обработали. А ограничитель в 6700 об/мин на этой тачке снимается элементарно - обороты можно до 10 000 rpm крутить. Тахометр, уходящий на второй круг, выглядит просто потрясающе!

    Короче, так понял, луше ставить оборотистый.
     
  8. Вернер

    Вернер Активный участник

    6.685
    101
    DVR

    При таких раскладах - однозначно! :)
     
  9. ilya-79

    ilya-79 Активный участник

    4.933
    1
    (про тахометр на втором круге), а горшки не повыскакивают?
     
  10. SPORT LINE

    SPORT LINE Активный участник

    1.618
    0
    DVR

    И где это вы видели чтобы ТАХОМЕТР пошел на 2-ой круг!
    Нет сынок - это фантастика ©
    :D
     
  11. DVR

    DVR Активный участник

    21.290
    0
    "Не делающий второй круг", а только "на него уходящий". Т.е. стрелка тахометра просто висит вертикально вниз "на 6 часов", при примерно "4 часах" максимальных оборотов.
     
  12. SPORT LINE

    SPORT LINE Активный участник

    1.618
    0
    DVR
    На BMW такого не может быть! Если у тебя планшет не выломан! Да и с горки она максимум 8 тык выложит! Про стрелку спидометра поверю, про тахометр - фото в студию :)
     
  13. DVR

    DVR Активный участник

    21.290
    0
    Машина на месте стояла. Фотки, к сожалению, нет. А планшет - это что такое? Если электронная приблуда - на испытуемой машине её просто нет - электроники там минимум, а самое серьёзное - коммутатор зажигания.